Савельевский период АФЛ

Только когда "мой" рейс отменяется, я знаю почему. Про остальные, к сожалению, нет.
 
Реклама
Да из-за этого чудо-супер-рупер-джета последние 2 недели в Волгоград стабильно 1 из 3 рейсов отменяют, в основном, утренний (за прошлую неделю 2 рейса вместо 6 слетало). Вот это я понимаю, национальный перевозчик, сервис! В разгар сезона рейсы отеменять, ни резерва, ничего :mad:.

Если видите Суперджет на свой рейс, не покупайте билет. Совет.
 
Да, я тоже в отчётах вижу сейчас много информации про отмены рейсов там, где SSJ летает.

Плюс ещё информация из доклада Росавиации по задержкам настораживает: "«Аэрофлот» затянул с вылетом 371 рейса из 13193 (2,81%), однако 98 были задержаны на шесть часов и больше." Получается, каждый день в среднем по три сверхдлинных задержки. Скорей всего, и тут влияние Суперджета сказалось. Обидно за самолёт.
 
Если видите Суперджет на свой рейс, не покупайте билет. Совет.
+1.

Гы-гы. Если вы видите Boeing 787 на свой рейс, да ещё и если это авиакомпании Emirates, Qatar Airways или Singapore Airlines, смело покупайте билет. Cерьёзно! Советую! :confused2:
 
su1710/1711

с этого года рейс будет круглогодичным
Только что-то Аэрофлот его быстро отменил. Звонят и пытаются всех впихнуть на Владавиа, который мало того, что на час позже и прибывает в терминал B, так еще и нацперу пофиг, что у людей стыковки, причем из терминала D. :(
 
Так отменяют не только рейсы на ССЖ. 6 июля был отменен мой рейс 1120 в AER. Наверняка найдутся и другие примеры. тоже ССЖ виноват?
 
Реклама
Противоречивое интервью. Такое ощущение, что у человека есть стандартный набор фраз, он из вставляет в разные места и частенько они противоречат друг другу. Нет, я как менеджер отлично его понимаю, человек выжимает все что можно из ситуации и делает свою компанию сверхприбыльной, но можно было бы и не выкладывать пассажирам в прямом эфире про "я считаю, что должна остаться только 1" и "нет ничего плохого если на одном маршруте две а/к, первая - мы, а вторая - наша дочка". Такие вещи обычно не выносят из стен компании, social responsibility, ответственный бизнес и тому подобное.

Еще мне понравилось.

Я приведу вам некоторые цифры. За последние полтора года «Аэрофлот» получил 75 допусков на международные рейсы. А, например, «Трансаэро» —130 допусков. Мы получили 33 отказа Росавиации по новым частотам, а «Трансаэро» — только восемь. Нам, в частности, отказали в открытии нового рейса на Ибицу, нам не разрешили увеличить частоты в Париж, Малагу, на Гоа. Хочу подчеркнуть, что с глубоким уважением отношусь к тому, что «Трансаэро» удалось сделать за 20 лет. Но тем не менее нам, государственной компании, выдают разрешений почти вдвое меньше, чем частной. Так по отношению к кому ведется протекционистская политика на самом деле?
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
Ему не приходит в голову, что некорректно сравнивать сколько дали Аэрофлоту и сколько Трансаэро, когда у Аэрофлота уже все и так есть.

осмотрите на мировой опыт. В Германии, с её сильным антимонопольным законодательством, на паре городов зачастую назначены только Lufthansa и её дочерняя Germanwings. Другим немецким перевозчикам, не входящим в Lufthansa Group, регулятор может вполне спокойно и отказать, не вызывая при этом ни у кого нет никаких вопросов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
Вообще-то очень даже вызывает, и всегда есть альтернатива в виде ж/д или машины, чего в России нет.

Здесь говорит вот это:
Каждая «дочка» — это же не филиал, это отдельное акционерное общество, самостоятельное юридическое лицо, у которого есть задача: развиваться и получать прибыль. Более того, в той же «Владивосток Авиа» мы лишь совладельцы с 51% акций. В авиакомпании «Россия» 25% — у Петербурга.
Поэтому здесь ограничения по допуску просто неуместны.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396

Чуть позже:
Сейчас мы взяли на себя коммерческое управление ими, централизовали его для того, чтобы внутри группы не было конкуренции.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396

В одном месте так:
Поэтому я бы оставил одну, максимум две компании, способные составить конкуренцию зарубежным перевозчикам на регулярных международных маршрутах.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396

В другом уже:
Назовите мне хотя бы одну причину, по которой я должен бояться открытого неба? У нас самый молодой флот в Европе. Качество обслуживания на высочайшем уровне. Как пример — регулярные исследования IATA по оценке сервиса ведущих авиаперевозчиков Европы. По итогам исследования за октябрь 2011 — март 2012 года, «Аэрофлот» занимает первое место в Европе по уровню обслуживания в бизнес-классе и второе — в экономическом. Чего нам бояться?
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
Зачем тогда государству способствовать консолидации и оставлять 1-2 компании, когда Аэрофлот лучше всех и сам всех порвет.

За последние три года цена на билеты «Аэрофлота» выросла на 30% с учетом инфляции и всех курсовых разниц,
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2001396
По всем билетам я конечно не могу говорить хоть с какой-то степенью достоверности, хотя на форуме много раз писали что билеты стали неадекватно дорогими. Конкретно по направлению Волгоград-Москва, 3 года назад, в 2009, минимальный тариф (U/N) был туда-обратно 4136 руб. В распродаже на 2012 тариф U был 8554 руб., обычный минимальный тариф Q около 10500 руб. Даже с учетом инфляции как-то не похоже на 30% за 3 года.

Ну и через слово "серьезно улучшили сервис", "отличный сервис", "премиальный сервис", "великолепное питание и обслуживание". Поймать бы его, закрыть в темной комнате, дать лэптом с авиафорумом, пусть читает про лучший сервис и улучшенное питание. Как еще про самый современный сайт не сказал.
 
Последнее редактирование:
По всем билетам я конечно не могу говорить хоть с какой-то степенью достоверности, хотя на форуме много раз писали что билеты стали неадекватно дорогими. Конкретно по направлению Волгоград-Москва, 3 года назад, в 2009, минимальный тариф (U/N) был туда-обратно 4136 руб. В распродаже на 2012 тариф U был 8554 руб., обычный минимальный тариф Q около 10500 руб. Даже с учетом инфляции как-то не похоже на 30% за 3 года.
А я скажу по всем билетам по РФ. Цены выросли - начиная от дешевого эконома и заканчивая дорогим бизнесом. Минимальные цены на эконом выросли в 3 раза, а не на 30 процентов. Он как минимум лукавит.
Ну и через слово "серьезно улучшили сервис", "отличный сервис", "премиальный сервис", "великолепное питание и обслуживание". Поймать бы его, закрыть в темной комнате, дать лэптом с авиафорумом, пусть читает про лучший сервис и улучшенное питание. Как еще про самый современный сайт не сказал.
На сайт времени не хватило.:eek:
 
Завтра на Эхе Москвы в 21-05 на вопросы будет отвечать Савельев. Желающие могут зарегестрироваться на сайте и задать вопрос. Пока вопросов мало, основные темы Суперджет и дорогие цены на билеты.
 
а как туда вопрос прикрутить??? Зарегился, нажимаю отправить - он долго думает и подвисает.... Или там премодерация какая-то??
 
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/l8CYriTA_Fs?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
Последнее редактирование:
Что-то он о бортпроводниках все в женском роде. А юноши-то бывают бортпроводниками(кстати, реально, не припомню в Аэрофлоте)? Какой у них размер максимальный? Нужно ли им присаживаться перед пассажиром? :)
 
камрады...а о каких 22-ух тарифах на рейс говорит Савельев...на интернет-сайте от силы доступны лишь 5-6...да и то не всегда.
 
Реклама
хех, наговорил так, что любой начинающий следователь выведет Савельева на чистую воду.

оговорка по фрейду,

Савельев - "... Петербург, около 4000, нам говорят, вот мы пришли в аэропорт и увидели цену 1000 долларов на Петербург, да, у нас 2 билета на рейсе из 116 минимальной машины, 2 билета на Питер, по 1000 долларов, такие есть билеты, если чиновник приходит в последний момент, не спланировал, он попадает на 1000 долларов"

в общем финита ля комедия :)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад