Савельевский период АФЛ

. Аэрофлот ведь еще и стыковочные рейсы продает. Из Питера народ много куда летает. И это все через Москву. А глубина продаж на какой-нибудь Тайланд легко и полгода может быть.

сквозная перевозка это совсем другой тип тарифа, отдельно на сегмент МОВ-ЛЕД билет по такому тарифу не продается и в системе не отображается. Для транзитных пассажиров из ЛЕД у АФЛ сегмент МОВ-ЛЕД стоит чисто символических денег, разницу за них платят "прямые" паксы :) Это не ноухау, у Дельты в США такая же система
 
Реклама
Москва-Барселона утренний рейс 11 июля 23 свободных кресла в экономе А321
Прага-Москва рейс в 20:45 что ли 24 июля 82 пассажира в экономе А321
 
Для транзитных пассажиров из ЛЕД у АФЛ сегмент МОВ-ЛЕД стоит чисто символических денег, разницу за них платят "прямые" паксы
Иногда бывает совсем смешно.
Новосиб-Москва-Спб (OW) стоит сегодня дешевле, чем Новосиб-Москва. Не аэрофлот, трансы.
 
http://rapsinews.ru/moscourts_news/20120906/264591695.html

МОСКВА, 6 сен - РАПСИ, Мария Петрова. Пресненский районный суд Москвы в четверг обязал "Аэрофлот" восстановить на работе пилота и президента Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова, который подал иск к авиакомпании об отмене выговора и о восстановлении на работе, сообщил РАПСИ помощник заявителя Игорь Ободков.

"Суд обязал отменить выговор Дельдюжову и также отменить приказ о его увольнении. Суд взыскал с "Аэрофлота" 2 миллиона 128 тысяч рублей за неполученную за период увольнения зарплату, а также обязал авиакомпанию возместить пилоту 100 тысяч рублей в качестве компенсации за моральный вред", - сказал собеседник агентства.

Дельдюжов был уволен 5 марта приказом гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева. Пилот считает это увольнение необоснованным и незаконным.

Приказом летного директора ОАО "Аэрофлот" Игоря Чаликова Дельдюжову 30 ноября 2011 года был объявлен выговор за превышение должностных полномочий. Как пояснил помощник президента профсоюза, в феврале Дельдюжов подал иск об отмене данного выговора, и потом суд вынес постановление об объединении обоих исков.

Заявитель требовал выплатить ему 500 тысяч рублей компенсации за моральный вред, а также возместить неполученную за период увольнения зарплату в размере более двух миллионов рублей.

Профсоюзный лидер связывает свое увольнение с работой по защите прав пилотов, в том числе со спором "Аэрофлота" и госинспекции труда по Москве, которая обязала авиакомпанию выплатить работникам летного состава денежные средства за работу в особо вредных и опасных условиях, а также за работу в ночное время.

https://www.aeroflot.ru/cms/new/19689

06 сентября 2012 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» исполнит в обязательном порядке решение Пресненского районного суда г. Москвы по делу № 2-4578/2012 ~ М-1286/2012 об отмене выговора и о восстановлении на работе пилота Игоря Дельдюжова.

Вместе с тем к выполнению полетов И. Дельдюжов допущен не будет.

Пилот Игорь Дельдюжов был уволен 5 марта 2012 года за неоднократное нарушение трудовой дисциплины. Однако Пресненский районный суд, принимая решение о восстановлении Игоря Дельдюжова, не учёл истинную причину его увольнения. Суд опирался на факт осуществления Игорем Дельдюжовым профсоюзной деятельности и не принял во внимания, что нарушение трудовой дисциплины членом летного экипажа напрямую связано с безопасностью полетов и ответственностью Аэрофлота за жизнь и здоровье пассажиров.

Выполняя решение суда о восстановлении на работе нарушителя трудовой дисциплины, Аэрофлот гарантирует своим пассажирам безопасность полетов, и заявляет, что пилоты, допускающие нарушения правил безопасности полетов, никогда не будут допущены к выполнению полетов в составе экипажей Аэрофлота. Безопасность – приоритет в работе российского национального авиаперевозчика.

Также ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» будет обжаловать решение Пресненского районного суда г. Москвы по делу № 2-4578/2012 ~ М-1286/2012 в суде вышестоящей инстанции.

Если бы тихо не допустили бы полетам по формальному признаку - это одно. А вывесив такую новость на сайте: это сразу невыполнение решения суда. А про это нам говорить уже УК:

Статья 315. Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта
Злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, служащим органа местного самоуправления, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Что забавно, в написании претензии по этому поводу народ ссылается на нашумевшую историю с снежным взлетом аэрофлота и на двойные стандарты, раз уж Аэрофлот пишет про безопасность в своем пресс-релизе на эту тему.
 
AndyM, не будут, в том и дело. Оклад на летной должности смешной, поскольку вся система оплаты именно на полеты настроена. Если заплатят по среднему, то будет сложно что-то доказать - это не ухудшение условий. А вот если нет.....
 
Допуск к лётной работе действительно не имеет отношения к исполнению решения суда.

Но очень интересно чем будет Аэрофлот обосновывать недопуск Дельдюжова к лётной работе, если судом взыскания с него сняты.

Ещё не менее интересно о какой именно "безопасности полётов" говорит Аэрофлот, если изначально вся буча (по версии профсоюза) началась из-за усиления Дельдюжовым экипажа на рейсе в Токио.

Дождёмся полного решения суда - посмотреть на аргументацию АФЛ.


Отличное вложение в PR.
Вложение во что? Аэрофлот уволил толкового КВСа, заплатил ему бабла за полгода и всё это ради удовлетворения чувства собственного самодурства начальников.
 
Интересно, а эти 2 миллиона за полгода - это "по среднему"?
А то , стали бы иначе бухтеть на ветке http://aviaforum.ru/threads/34240
изначально вся буча (по версии профсоюза) началась из-за усиления Дельдюжовым экипажа на рейсе в Токио.
Эт точно , эФФэктивные мЭнагЭры возжэлали " по быстрому " нарубить баблоса на элементарной ( на их взгляд ) экономии .
 
Комментарий ШПЛС к информации на сайте Аэрофлота от 6.09.12:

Безопасность – приоритет в работе российского национального авиаперевозчика ?

Информация на сайте авиакомпании (которую можно расценить и как позицию Гендиректора ОАО "Аэрофлот") даёт повод для определённых размышлений и выводов.

Один из пунктов решений Пресненского суда касается восстановления Дельдюжова И.В. в прежней должности (КВС воздушного судна В-767). Так называемый "нарушитель трудовой дисциплины" президент ШПЛС Дельдюжов И.В. неоднократно выполнял рейсы в качестве КВС B-767 после т.н. "серьёзного нарушения" при выполнении рейса Москва-Токио-Москва с ноября 2011г. по март 2012г. и был уволен за т.н."многократные приписки рабочего времени". В тех обстоятельствах его способность обеспечивать безопасность выполнения рейсов не ставилась под сомнение. Оба обвинения в его адрес были отвергнуты решением Пресненского суда 6.09.12 после многочисленных заседаний и, надо надеяться, это решение будет поддержано в вышестоящей инстанции. Хроника рассмотрения этого дела изложена на сайте ШПЛС: http://www.shpls.org/sudy + http://www.shpls.org/news-2/news-sh...o-konfliktu-shpls-s-rukovodstvom-oao-aeroflot

На данный момент нельзя точно прокомментировать решение суда, т.к. мотивированное решение будет опубликовано (как того требует Закон) в течении пяти дней и будут даны дополнительные комментарии, но ШПЛС считает, что приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ" нарушается в Аэрофлоте при издании приказов о формированинии экипажей. КВС Дельдюжов И.В. был уволен за правильное исполнение этого приказа. Планирование рейсов в Аэрофлоте идёт с нарушением Трудового Кодекса и приказа Минтранса №139, что ведёт к нарушению трудовых прав работников и ставит под угрозу безопасность полётов. Обращаем внимание, что руководство Аэрофлота сознательно препятствует ШПЛС контролировать фактическое исполнение этого приказа (по указанию руководства компании с 2011 года заблокирован доступ к системе "Аккорд") и позволяет вводить в заблуждение контролирующие государственные органы. Гендиректору Аэрофлота Виталию Савельеву профсоюз неоднократно (в т.ч. письменно) сообщал о данных нарушениях, но он проигнорировал эти обращения. Напомним, что гендиректор уже привлекался к административной ответственности за нарушение российского Законодательства, а неоднократные нарушения могут служить причиной его дисквалификации.

О реальном отношении в Аэрофлоте к безопасности полётов - как некоторых пилотов, так и ВСЕГО руководства авиакомпании - красноречиво говорит выполнение взлёта самолёта Аэрофлота А-320 в аэропорту Шереметьево 1.01.2012 с крыльями, покрытыми снежно-ледяными отложениями, что представляло РЕАЛЬНУЮ, а не высосанную из пальца - как в случае с президентом ШПЛС - ОПАСНОСТЬ пассажирам Аэрофлота. Это нарушение руководящих документов долго и упорно скрывалось (в т.ч. заместителем генерального директора - летным директором Департамента производства полетов ЧАЛИКОМ И. П. и директором Департамента управления безопасностью полетов КОЛДУНОВЫМ А.А.), а в СМИ давалась недостоверная информация.
После неоднократных обращений рядовых российских граждан во всевозможные инстанции гражданской авиации по всему миру, поступивших оттуда запросов и указанию Росавиации этот инцидент в Аэрофлоте был расследован и КВС, выполнявший рейс, был наказан с изданием приказа только в июне 2012г.
Эта история изложена на сайте "История шедеврального взлета Аэрофлота с «грязными крыльями»: члены правления компании защитили халатность пилотов": http://snowafl.ru/#mt и http://www.aviasafety.ru/articles/asstat21052012

Инициатор расследования гражданин Анопов Г.А. сделал вывод: "Очевидно, что авиакомпания «Аэрофлот» и Росавиация применяют политику двойных стандартов и пытаются замять этот авиационный инцидент, отрицая самые очевидные нарушения".

ШПЛС делает аналогичный вывод о том, что политика двойных стандартов в Аэрофлоте продолжается: заместитель гендиректора Чалик И. П. после попытки скрыть(оправдать) очевидное всем нарушение лётных правил продолжает занимать свою должность, ходит в суд и обвиняет Дельдюжова И.В. в нарушении дисциплины и угрозе безопасности полётов! Это какой-то театр абсурда.

С подачи генерального директора Аэрофлота преследование профсоюзного лидера (который проявляет активность в пресечении многочисленных нарушений законодательства России руководством крупнейшей российской авиакомпании), похоже, будет продолжаться. Особо хочется отметь, что тем самым будет продолжено игнорирование многочисленных призывов Президента и Премьер-министра России о сотрудничестве с профсоюзами, об отношении к ним уважительно и внимательно.

Только с помощью Пресненского суда (после двух запросов) ШПЛС удалось получить копию пасквиля на четырёх страницах с приложениями, который за подписью заместителя гендиректора Аэрофлота по правовым и имущественным вопросам Сапрыкина Д.П. был 3.02.2012 направлен в прокуратуру с целью дискредитации профсоюзных лидеров с последующей ликвидацией профсоюза (как ШПЛС оценивает эту кляузу). В ответе транспортного прокурора Полещука А.Ф. от 16.04.12 на имя гендиректора Аэрофлота Савельева В.Г. чётко сказано, что ШПЛС действует в рамках действующего законодательства . Особо отметим: прокуратура указала на то, что с ШПЛС можно заключать коллективный договор, а это в течении нескольких лет отрицает руководство Аэрофлота. Этот отказ администрации от социального диалога на протяжении нескольких лет служит источником конфликта.

Возникает закономерный вопрос: генеральный директор слышит избирательно и поддерживает призывы первых лиц государства к внедрению инноваций, а их наказы к цивилизованному отношению с работниками он пропускает мимо ушей? Или можно предположить, что гендиректор авиакомпании - саботажник? Можно подискутировать на эту тему и российские СМИ не останутся в стороне. Кстати, представители Аэрофлота в Пресненском суде (в т.ч. заместитель гендиректора) несколько раз употребили этот ярлык советских времён по отношению к президенту ШПЛС Дельдюжову И.В.

Есть предложение и по инновациям! Гендиректор Аэрофлота неоднократно заявлял о необходимости сократить отпуск пилотов и увеличить продолжительность рабочего времени пилотов. В ответ на такие инициативы в интервью "Российской газете" (17.08.12_http://www.rg.ru/2012/08/17/neradko.html) глава Росавиации Нерадько А.В. заявил: "Предложения сократить отпуск, увеличить продолжительность рабочего времени летчиков в последнее время приобретают достаточно серьезный характер и никак не основаны на результатах анализа утомляемости авиаперсонала.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) к этим проблемам относится серьезнее. Придается официальный статус системам управления факторами риска(СУРУ), связанными с утомлением. У нас все на эмоциях руководителей авиакомпаний, бизнесменов. Не хватает летного состава - увеличим продолжительность работы. Почему? Изменения в график труда и отдыха пилотов должны вноситься на научной основе, после серьезного исследования. Здесь нельзя принимать волевых решений, иначе эта проблема выльется в очередные авиапроисшествия". ШПЛС предлагает руководству Аэрофлота откликнуться на призыв главы Росавиации, внедрив в Аэрофлоте новую прогрессивную систему планирования рабоего времени и отдыха пилотов FRMS(СУРУ), которая была в июле 2011 года рекомендована к применению во всей гражданской авиации мира тремя авторитетными мировыми организациями (ИКАО, ИФАЛПА, ИАТА). В России эта система проигнорирована всеми авиакомпаниями, хотя и существует официальный перевод Руководства по FRMS на русский язык! Может, Аэрофлот совершит прорыв в этом направлении, внедрив продукт мирового уровня первым в России? Члены SkyTeam делают это в своих авиакомпаниях! При этом приказ Минтранса №139 можно будет полностью игнорировать(законно)! Но для этого потребуются медицинские исследования. На сайте Аэрофлота есть информация(25.11.11) о том, что "...согласно Программе инновационного развития Аэрофлота, финансирование НИОКР на 2012 год определено в размере 0,2% от выручки компании (около 300 млн руб.) Предусмотрен долговременный неуклонный рост этого объема, который к 2020 году должен превысить 708 млн руб.". Для справки: ближайший очередной мировой Форум по внедрению FRMS в практику авиакомпаний состоится в Австралии в октябре 2012г. Место представителя от российских авиакомпаний вакантно!

ШПЛС предупреждает, что противоправные и провокационные действия администрации авиакомпании России- члена SkyTeam (претендующей в группу мировых лидеров авиационных перевозок) в отношении членов профсоюза не остануться безнаказанными. Об этом будут проинформированы все заинтересованные лица.

PS. На сайте Пресненского суда можно найти информацию о более чем трёхсот делах, ответчиком в которых выступает Аэрофлот. Большинство истцов - работники компании (бывшие и нынешние). Дела авиакомпания регулярно проигрывает. О проигранных делах и выплаченных суммах информация на сайте Аэрофлота, конечно, не публикуется. Так, по решению Нагатинского суда от 22.06.12 авиакомпания (без обжалования в вышестоящей инстанции) выплачивает долги 46 пилотам (только за пять месяцев 2011года сумма составляет более 7 млн.руб.). По иску Дельдюжова И.В. должно быть выплачено более 2 млн.руб. Профсоюз прогнозирует ещё множество исков и выплат. На юристов в судах (в т.ч. привлечённых со стороны) авиакомпанией тратятся огромные деньги. Об эффективности их расходования будет сделан запрос членам Совета директоров ОАО "Аэрофлот".
http://shpls.org/news-2/news-aeroflot/799-novost-na-sajte-aeroflota-kommentarij-shpls
 
Реклама
Отличное вложение в PR.
публично через прессу сраться с собственными сотрудниками, вывешивая не особо чистое бельишко - отличный пиар? и давно?
а ведь ребятам из профсоюза наверняка найдется, чем потрясти перед публикой, вряд ли АФЛ так уж идеален внутри

не могли что ли "по соглашению сторон" договориться, эффективные манагеры...
 
dbms,
просто Савельев до сих пор думает, что он мобильниками приторговывает. Отсюда и его потрясающий "менеджмент", в т.ч. в области работы с кадрами. Задавить, унизить, выгнать - лишь бы не рыпались и не лезли на вышестоящих. А он пока попробует, какое там новое мороженое подавать будут в бизнес-классе...
 
dbms, абсолютно согласен. Мне как простому пассажиру, как там Аэрофлот судится со своими сотрудниками. А видеть такой пресс-релиз на официальном сайте - это нечто, зачем было публиковать, 99,9% понятия не имели, кто такой Дельдюжев, что АФЛ с ним судился, что суд проиграл и собирается выполнять решение формально. Это вызывает только негатив к компании.
 
публично через прессу сраться с собственными сотрудниками, вывешивая не особо чистое бельишко - отличный пиар?

Для тех, кто особо не знает внутреннюю кухню это выглядит как будто уволили за серьезные проступки, а самый гуманный суд решил восстановить. Но несмотря на хреновое басманное правосудие, Аэрофлот все равно заботится о безопасности и не допускает пилота к полетам. Все - обыватель больше ничего не знает и знать не может.
 
АФЛ

Аэрофлот подтвердил статус лучшей российской авиакомпании для бизнес-путешественников

20 сентября 2012 года, Москва. - ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» в очередной раз стало обладателем премии «Russian Business Travel & MICE Award» в номинации «Лучшая компания для бизнес-путешественников». Торжественная церемония награждения прошла в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Олимпик».

Непрерывно совершенствуя сервис и внедряя новейшие технологии обслуживания пассажиров, Аэрофлот заслуженно входит в число лучших премиальных компаний рынка делового туризма.

В Аэрофлоте существенно модернизирована система продажи билетов, регистрации на рейс, обработки грузов и багажа. Улучшено качество обслуживания пассажиров на борту и в базовом аэропорту Шереметьево. Модернизирована система бортовых развлечений, улучшено содержание развлекательных программ. Меню бортового питания теперь обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. На дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше 6 часов в бизнес-салоне появилась коктейльная карта.

Растет число маршрутов, на которых доступны Интернет и услуги мобильной связи во время полета. Расширены возможности альтернативной регистрации на рейс (на сайте авиакомпании, с помощью мобильного телефона или киосков самостоятельной регистрации).

Получение премии в номинации «Лучшая компания для бизнес-путешественников» подтверждает, что Аэрофлот входит в число ведущих мировых компаний, предлагая сервис премиум-класса самым взыскательным клиентам.

Немецкая авиакомпания Lufthansa стала обладателем премии RBTMA в номинации «Лучшая зарубежная авиакомпания для бизнес-путешественников».

Ежегодный профессиональный проект Russian Business Travel & MICE Award — награда для лучших компаний и предприятий сферы делового туризма и MICE. Учредители премии — Торгово-промышленная палата РФ, журнал Business Travel, портал conference.ru. Главный информационный партнер — ИД «Турбизнес».

Выдвижение номинантов и открытое голосование проходило на сайте проекта. В этом году было подано рекордное количество голосов — 88 тысяч, что в полтора раза больше, чем год назад.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/19913
 
blck, за последние три года ни разу не было, чтобы самолет не был заполнен на 90%, очень часто - овербукинг. Возможно, потому что я летаю преимущественно в пятницу - воскресенье - понедельник.
Москва-Барселона утренний рейс 11 июля 23 свободных кресла в экономе А321
Прага-Москва рейс в 20:45 что ли 24 июля 82 пассажира в экономе А321
http://fotki.yandex.ru/users/aleksei-83/view/219913
 
2Мануэль Калавера

А что Вы хотели в пятницу днем? Этот рейс расчитан на вывоз пассажиров из С-Пб в МСК.

Сейчас у Аэрофлота 17 рейсов в день - зачем столько?
 
Не, ну просто было как-то безаппеляционно, что за последние три года самолеты ломились от паксов. Ну и вот...
 
Реклама
2Мануэль Калавера

На удобных рейсах самолеты полные.
Хотя понятие удобности у разных людей разное - коллеги в Амстер летели КЛМ в 6 утра. Хотя есть рейс Аэрофлота в 11 - он кстати обычно забит.
 
Назад