Савельевский период АФЛ

Реклама
matroskin, имеются в виду класы бронирования G, N, L, U, W, Q, T, V, K, H, X, R, M, B, S, Y, Z, I, O, C, D, J
 
Сообщение авиакомпании «Трансаэро»| 21.08.2012

В своем интервью газете «Коммерсантъ» 14 августа 2012 года Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев сообщил читателю следующие данные, касающиеся авиакомпании «Трансаэро»:
«За последние полтора года «Аэрофлот» получил 75 допусков на международные рейсы. А, например, «Трансаэро» - 130 допусков. Мы получили 33 отказа Росавиации по новым частотам, а «Трансаэро» - только восемь». И далее: «… Нам, государственной компании, выдают разрешений почти вдвое меньше, чем частной. Так по отношению к кому ведется протекционистская политика на самом деле?»

Эти данные стали активно тиражироваться другими СМИ. А автор статьи в одной из российских газет от 17 августа даже прочитал их «с ужасом». Он пишет: «Аэрофлот» - компания, основной акционер которой - государство (51,2% акций), которое и должно стоять на страже ее интересов».

В целях восстановления истины авиакомпания «Трансаэро» считает необходимым дать реальные цифры о полученных ею за последний год и семь месяцев допусках в качестве регулярного перевозчика на международные маршруты. Итак, с 1 января 2011 года «Трансаэро» был выдан 61 допуск. При этом следует подчеркнуть, что 39 из них «Трансаэро» получила для выполнения прямых международных рейсов из регионов России, минуя авиаузлы Москвы и Санкт-Петербурга. За этот же период «Трансаэро» получила 17 отказов на свои заявки, поданные в Росавиацию.

Таким образом, сегодня «Трансаэро» всего имеет 144 действующих допуска на международные направления, а компании, входящие в группу «Аэрофлота», имеют более 540 допусков.

Вспомним также, что еще с советских времен «Аэрофлот» обладал правами на большинство зарубежных маршрутов. До сих пор он как единственный регулярный перевозчик с российской стороны эксплуатирует около 40 международных авиалиний.

Решение о либерализации международного воздушного сообщения в интересах российских пассажиров было принято на совещании в Правительстве Российской Федерации и зафиксировано соответствующим протоколом. В обсуждении данного вопроса приняли участие руководители всех четырех крупнейших авиакомпаний России.

И, наконец, самое главное. Конституция Российской Федерации (ст.8, п.2) гласит: «В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности». Все мы обязаны строго соблюдать этот основополагающий принцип. Пассажиры должны иметь право свободного выбора между представленными на рынке авиаперевозчиками. И это право нельзя ограничивать.
 
а с чем связана подобная поп-активность? Эхо, Тина, Коммерсант... В думу Виталий Геннадьевич собрался?:)
 
Из этого интервью очень понравилась фраза
Мы не чартерная компания, мы четкая рейсовая компания, мы летаем при любой погоде.
Не хватает только восклицательного знака - и можно использовать как слоган в новой рекламной компании :confused2:
 
«Аэрофлот» предложил бельгийцам баллистические ракеты

Российская авиакомпания «Аэрофлот» весьма необычно прорекламировала свои услуги в Брюсселе, куда дважды в день прибывают ее самолеты. На рекламных плакатах «Открой для себя Россию», появившихся в метро бельгийской столицы, изображена колонна военных грузовиков, перевозящих межконтинентальные баллистические ракеты.

Как сообщает британская газета The Daily Telegraph, в брюссельском метро появились рекламные плакаты российской авиакомпании «Аэрофлот», которая дважды в день осуществляет рейсы в столицу Бельгии. Чтобы поближе познакомить бельгийцев со своими услугами и заинтересовать их поездками в Москву, авиакомпания разместила в брюссельском метро рекламные плакаты под заголовком «Открой для себя Россию». На первый взгляд на плакате обычная красивая панорама Москвы с видом на Москву-реку, Кремлевскую набережную, храм Христа Спасителя и Кремль. Единственное, что отличает этот снимок от множества аналогичных,— четко различимая колонна военных грузовиков, перевозящих межконтинентальные баллистические ракеты. По-видимому, снимок для плаката был сделан 9 мая, когда на Красной площади проходит Парад Победы.

Один из пассажиров метро, 31-летний Реми Мертенс, поделился с газетой своими впечатлениями о рекламе «Аэрофлота»: «Их нельзя не заметить. Эти ракеты, как будто нарочно, очень хорошо видны. Вряд ли это ошибка. Плакаты развешаны по всему метро, люди проходят мимо, оглядываются, останавливаются, чтобы внимательнее разглядеть». А по мнению члена Европейского парламента Мартина Калланана, лидера европейских консерваторов, эти плакаты «либо ошибка, либо плохо замаскированная путинская пропаганда». «Если “Аэрофлот” не подразумевал никакого политического подтекста, тогда рекламу нужно убрать. Если же они действуют как доверенное лицо Путина, тогда ЕС должен дать ясно понять, что его этим не запугаешь»,— заявил господин Калланан. Газета отмечает, что многих чиновников ЕС и представителей НАТО позабавила эта необычная рекламная кампания. А один из дипломатов, с которыми удалось побеседовать The Daily Telegraph, сказал: «Очень странный вид они использовали. Интересно, что Россия пытается этим нам сказать?»

Алена Миклашевская,
Коммерсантъ
 
Полный вздор . Вспомните размеры


межконтинентальные баллистические ракеты.
. Их не возили по Красной площади со времен развитого социализма . Идет колонна грузовиков , а ШО в них везут ? Может ОМОН , а может салютные установки , а может с\на парад солдатиков , а может....да все что угодно . " Русские идут !!!" крикнул министр обороны США , и выбросился из окна ....P.S. А серьезную " дыню " , все таки надо выписать PR мЭнагерам , чтобы не давали повода для статей в серьезных изданиях The Daily Telegraph, и не допускали подобные " ляпы " http://aviaforum.ru/threads/33216
 
Ориль, Размеры как раз очень хорошо видны: рядом катер "Москва", да и по ширине занимают почти две полосы движения. Потом, судя по пустым улицам и Б. Каменнному мосту, снято именно во время парада или репетиции.
Ракеты там, или что еще, но тягачи явно военные.
 
Реклама
А не может вся эта отрицательная шумиха вокруг Аэрофлота , поднятая начиная с июня, быть подготовкой к приватизации?
Типа уронить акции в цене перед продажей или что то из этой оперы ...
чтобы нужные люди задёшево купили...
 
сегодня в ВЕДОМОСТЯХ написано, что это вирусная реклама АФЛ, и проходит она под лозунгом "Открой Россию". Смысл ее- собратьвсе домыслы и стандартные представления о России. В понедельник же начнется второй этап под лозунгом "Открой новую Россию"...
 
то это вирусная реклама АФЛ
Я вчера хотел как раз ответить kepesh на
А не может вся эта отрицательная шумиха вокруг Аэрофлота , поднятая начиная с июня, быть подготовкой к приватизации?
Типа уронить акции в цене перед продажей или что то из этой оперы ...
что скорее это как раз хорошая, годная шумиха для клиентов. Так бы никто внимания не обратил ;)

И вообще, если _авиакомпания_ пытается мотивировать людей посетить страну (а иначе им эта идея в голову не пришла бы и посмотреть, кто летает в Москву они не в состоянии), то целевая группа, вероятно - как раз самые "заскорузлые" чуваки, которых скорее привлекут "привычные" танки на улицах ;)
 
Да бросьте вы эти теории заговора. Прохохотал дизайнер колонну на стянутом из интернетов снимке и всего-то делов.
 
Савельев сегодня как никогда активен в твиттере... По поводу цен диспуты. Ретвитит, по-видимому, тех, кто летает в бизнесе и всем доволен )) Аватарки соответствующие, особенно у девушек.
 
Ну вот хоть защекотите меня, ну не понимаю я, как билет в Питер может стоит дороже чем в Прагу. Да, смотрел за день до вылета, но все равно, полет в Прагу за день до вылета все равно был дешевле. Питер в экономе АФ стоил 16-17к руб, Прага 14к....
Полетел Трансами в результате...
 
Реклама
RT,
и еще меня один момент волнует. Что есть сборы? Почему когда года два назад была распродажа АФ билет на питер стоил 500 рублей, а сборы были в районе 3,5 тыщ рублей, то сейчас сборы в районе 300 рублей. Кто мне это объяснит?
 
Назад