Савельевский период АФЛ

Касательно так называемого буфета, летел SVO JFK SVO 3-6 ноября, в меню на направлении туда - буфет бы указан - состав пряник, батончик, крекер и что то еще, не поленился сходил на заднюю кухню - попросил крекер, все вышеописанное лежало в двух корзинках. Крекер по вкусу оказался никакой. (тип ВС A330) На обратном пути в меню ничего указано не было (возможно меню JFK и не успели внести), но на кухню не ходил и не проверял, хватило крекера на пути туда (самолет B777)
 
Реклама
Jaymzzz, одними пряниками сыт не будешь)) Да и не люблю я сладкое, я больше люблю орешки или сыр, хорошо к красному вину.
Но у Аэрофлота по всем этим трем позициям - огромный минус...
 
https://www.bfm.ru/news/371852

Официально:
«1-2 декабря свыше двух часов с пассажирами на борту по вылету было задержано около 40 рейсов. Самолеты были готовы к полету, заправлены, с бортовым питанием, на самолетах находился экипаж. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена введенной процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей, поэтому командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании от «Шереметьево» разрешения на запуск двигателей и буксировку. Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от госпредприятия «Госкорпорация по ОрВД», которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам».

Неофициально:
«Аэрофлот» удерживал более двух тысяч человек в самолетах по пять-семь часов. В частности, пассажиры вечернего рейса SU2316 Москва — Берлин просидели на борту лайнера в «Шереметьево» с восьми вечера 1 декабря до четырех утра 2 декабря.


Все это время экипаж постоянно объявлял, что рейс вот-вот отправится и отказывался выпускать пассажиров обратно в аэровокзал, написала на своей странице Facebook пассажирка этого рейса Светлана Миронюк. По ее словам, люди оказались в ловушке. Их не кормили, хотя по закону были обязаны предложить и еду, и гостиницу.
 
Бардак в AFL, а не Шарике. Ибо проверка теперь идет именно AFL, а не МАШ. Зачем держать людей по несколько часов в самолетах, которые стояли у гейтов\ на стоянках одному AFL известно. Мы не говорим сейчас про те, которые стояли в очереди на рулежках. Там да, AFL ничего бы не сделал по сути (ибо назад не все могут оттуда урулить к терминалам, к примеру)

Ну и урок на будущее, не летать этой шарашкой.
 
Последнее редактирование:
Пассажиры же не одни сидели на борту? С экипажем? С 20.00 до 04.00 прошло 8 часов. Плюс сколько там до Берлина? 2 часа? Итого 10 часов. Плюс не менее 1 часа перед полетом и сколько там после. Что там с нормой полетного времени? Или экипаж все же сменили?
 
Так тех, кто летел на Берлин в итоге выпустили (после угроз звонку Савельеву, прокуратурой и т.д.) . :lol: В Москве. Больше 4 часов держать в самолете в порту не имеют права, так то. Самолет обязаны вернуть на стоянку и всех выгрузить.
 
Пассажиры же не одни сидели на борту? С экипажем? С 20.00 до 04.00 прошло 8 часов. Плюс сколько там до Берлина? 2 часа? Итого 10 часов. Плюс не менее 1 часа перед полетом и сколько там после. Что там с нормой полетного времени? Или экипаж все же сменили?
Время до запуска двигателей не считают.
Насколько я знаю.
 
Реклама
Сутки пилот ждет погоды в норильске, сутки не смыкает глаз. И вдруг! Просвет! Запущены двигатели, пошло рабочее время :D
По словам моего брата вот ровно так и есть. За что он очень не любит летать во всякие Нижние Новгороды, когда время идет практически как один к четырем. День на работе, туда-сюда два раза слетал, а типа вылетал 2 часа всего.
Зато летать во всякие условные владивостоки хорошо - взлетел, поспал, сел, а часов ого-го.
#автоудаление
 
По словам моего брата вот ровно так и есть. За что он очень нелюбит летать во всякие Нижние Новгороды, когда время идет практически как один к четырем. День на работе, туда-сюда два раза слетал, а типа вылетал 2 часа всего.
Зато летать во всякие условные Владивостоки хорошо - взлетел, поспал, а часов ого-го.

Это может относится к его зарплате, но никак не к тому времени которое контролируется с точки зрения режима работы и отдыха - и за которое в случае чего товарищ прокурор спросит у ответственных лиц.
 
По словам моего брата вот ровно так и есть. За что он очень не любит летать во всякие Нижние Новгороды, когда время идет практически как один к четырем. День на работе, туда-сюда два раза слетал, а типа вылетал 2 часа всего.
Зато летать во всякие условные владивостоки хорошо - взлетел, поспал, сел, а часов ого-го.
#автоудаление
Вы путаете рабочее время с полётным и налётом. Рабочее начинается за час до вылета и заканчивается через полчаса после постановки на стоянку. Полётное - с запуска до выключения двигателей. Налёт он и есть налёт).
 
У меня вопрос к знатокам современных реалий в Аэрофлоте в части размещения в салоне пассажиров с грудными детьми.

Дано:
Друзья в количестве 2 взрослых + 1 ребенок до 1 года купили билеты по классу эконом-промо.
В обычной ситуации, понятное дело, купив билет по тарифу самого дешевого эконома, они не могут заранее выбирать места в салоне самолета.
Но здесь же они летят с грудным ребенком, ради которых как раз и блокируются специальные места в самолете.
Мой товарищ позвонил в Аэрофлот, ему сообщили, что относительно места для ОДНОГО пассажира с ребенком они оставят запрос для подтверждения, а второй взрослый пассажир из этого бронирования не будет посажен на этот ряд, а место он сможет выбрать только на регистрации.

Соответственно, вопрос. Давно ли это так?
Что происходит, если на соседнее кресло посадят еще одного пассажира с ребенком на руках - люлька ведь одна??

И как лучше сделать, что семья в рамках одного бронирования с ребенком оказалась на нормальных местах с люлькой?
Пока все выглядит очень премиально как у "победы" - разделение семьи и прочие возможные бонусы ))
 
если на соседнее кресло посадят еще одного пассажира с ребенком на руках - люлька ведь одна??
так вроде бы не садят, т.к. дополнительная кислородная маска одна на блок кресел

что семья в рамках одного бронирования с ребенком оказалась на нормальных местах с люлькой?
заказывать люльку, приходить на регистрацию пораньше т.к. этот ряд блокируется при онлайн-регистрации, то большой шанс, что можно туда сесть всей семьёй

Даже если и не получится, то можно попытаться договориться с пассажиром, ибо не многие хотят лететь рядом с ребёнком и люлькой.
 
В инстаграме Аэрофлот написал про отмены рейсов 6 декабря и в качестве причины указал выкатывание самолета Air Baltic. Молодцы!

A12EF97D-3C1F-4AC6-80CC-17B40284F2CF.png
 
Реклама
И, кстати, если вы посидите в самолете Аэрофлота 7 часов, то в виде большого одолжения вам что-нибудь дадут. Но только если будет много шума, вы ж понимаете... премиальность...

Авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что выплатит компенсации пассажирам шести рейсов, вылет которых 1 декабря из аэропорта Шереметьево задержался более чем на четыре часа.

Речь идет о рейсах из Москвы во Владивосток, Амстердам, Берлин, Прагу, Гонконг и Пхукет. Пассажиры эконом-класса получат пять тысяч рублей или 10 тысяч «премиальных миль» (используются клиентами «Аэрофлота» для покупки билетов), бизнес-класса — 10 тысяч рублей или 20 тысяч миль.

В пресс-службе «Аэрофлота» подчеркивают, что решили выплатить компенсации несмотря на то, что задержки произошли не по вине авиакомпании. «Цель данной меры — поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью», — заявили в компании.

В том же сообщении сказано, что всего 1-2 декабря вылет примерно 40 рейсов был задержан на два и более часа. Про какие-либо компенсации пассажирам этих рейсов с авиакомпании не сообщили.

«Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом», — заявили в «Аэрофлоте».

В начале декабря в московских аэропортах из-за сильного снегопада были задержаны и отменены десятки рейсов. В частности, 2 декабря «Аэрофлот» сообщил об отмене 20 рейсов из Шереметьево и переносе 58 рейсов. Еще 60 рейсов отменили4 декабря.
В «Аэрофлоте» заявили, что задержанные 1-2 декабря рейсы были готовы к взлету, однако аэропорт не давал разрешения на запуск двигателей. «Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам», — заявили в компании.
 
Назад