Савельевский период АФЛ

Реклама
Смотря что с чем сравнивать. Скотовозку со скотовозкой при полной загрузке - одно, летящий полупустым а380 с каютами со скотовозкой, забитой на 90 процентов - картина будет другая.
Сравнивать надо сравнимое(с)
 
Сравнивать надо сравнимое(с)
Так в том и дело - при сравнимом а380 безусловно экономичнее, но по факту он или вообще никогда, или почти никогда не летает в конфигурации 600 паксов в экономе с полной загрузкой. Хотя памятуя опыт эвакуации из суперджета - может и правда ну нафиг в эти умелые ручки такую бомбу замедленного действия давать
 
Кстати, в данном списке нет ведь и ил-96-400м, а он должен по результатам исследования победить так то вообще-))
 
Кстати, в данном списке нет ведь и ил-96-400м, а он должен по результатам исследования победить так то вообще-))
Если по результатам победит Ил-96-400М, то Аэрофлоту можно будет только посочувствовать ) Хотя может конечно дальше разговоров, пафосных речей и "наполеоновских" планов дело не пойдёт, как часто у нас бывает.
 
резиновые направления в стране есть, та же барселона это сейчас 9 прямых рейсов в день, плюс куча чартеров и стыковочных рейсов, то есть по скромным подсчётам 12-15 самолётов размерности а321.

и в ОЗП....
 
Потенциально более 400 пасс. могут взять на борт в том числе новая ремоторизированная модификация Boeing 777-9, вмещающая от 400 до 425 пасс. в стандартной конфигурации, а также Airbus A350-1000 и самолеты семейства Airbus A330neo.
А такое возможно?
 
Реклама
Один из нескольких ежедневных рейсов удобно отменить по "погодным" условиям, например
Ну мы говорим про самые хлебные направления, сюда рейсов не отменяют никогда. Так что честно ждал варианта про стыковки, он более разумный, но на это ответил бы: сегодня аэрофлот на нашем направлении - самый дорогой с огромным запасом (примерно вдвое к остальным прямым рейсам, втрое к пересадочным и вшестеро к чартерам), так что снижение цены билета для него это настолько существенное увеличение пассажиропотока, что в общем оно того стоило бы. Опять таки есть та же чартерная программа. В общем понятно, что кругом не дебилы сидят и экономику считают, но мы ведь обсуждаем желание афл таки купить самолёт большой вместимости, стало быть там тоже думают, что ему есть применение
 
А чем именно перевозчику лучше несколько?
Тем, что к нему придёт пассажир. Кому-то удобно лететь утром, кому днём, кто-то вообще ночью хочет. Если рейс только один, то значительная часть пассажиров уйдёт к конкурентам. Глубина расписания также позволяет обеспечить удобные двусторонние стыковки, что приносит дополнительных пассажиров.
 
Реклама
Тем, что к нему придёт пассажир. Кому-то удобно лететь утром, кому днём, кто-то вообще ночью хочет. Если рейс только один, то значительная часть пассажиров уйдёт к конкурентам. Глубина расписания также позволяет обеспечить удобные двусторонние стыковки, что приносит дополнительных пассажиров.
Ну давайте рассмотрим на примере: не знаю как это смотрится с другого конца, но отсюда так: на направлении барселона-москва-барселона аэрофлот в принципе отсутствует. С этим ценником на него конечно берут билеты за мили (что а/к не сильно в плюс) и наверняка неплохо летают в азию. Сам летал из барселоны через москву во вьетнам и ценник был хорошим. При этом опция по пересадке была единственная. И насколько понимаю аэрофлотова вотчина с транзитом в азию и назад (читай китай и вьетнам, с индией пожалуй) привязана к рейсам, которые там отнюдь не по три-четыре в день. Добавление ёмкости и снижение цен вполне бы позволило аэрофлоту хоть нормально выйти на сегмент барселона-москва-барселона, где сегодня он отсутствует
 
Назад