Савельевский период АФЛ

Реклама
А убитому дерматину по вашему не было больно? %)

Дерматинов такого качества какого Аэрофлот использует в своих чехлах для "платиновых" багажных бирок мне совсем не жалко: лично бы сжег ферму, где их выращивают. -)
 
Последнее редактирование:
Какой то у вас дискриминационный к внутренним пассажирам подход) Уж в общем случае лучше грузить через телетрап, а выгружать через автобус, чем наоборот. Если, конечно, не брать во внимание странные соображения "престижности" направления
мне так не кажется. Выгрузка через автобус в большинстве случаев резко повышает риски стыковочных пассажиров не успеть на пересадку (а направляющихся в саму Москву - не успеть на какое-нить мерпориятие).
В интересах пассажиров, наоборот - выгрузка через телетрап во всех возможных случаях, даже ценой увеличения числа случаев посадки через автобус.
 
Реклама
Вообще, если АФЛ является суть лицом страны, полугосударственной точкой, зарабатывающей огромные деньги на пролетных платежах, способная просто давить бетом сухими, просто потому что - ради престижа страны, для галочки, чтобы потрафить самолюбие власти - могли бы реально и на Ил-96 летать, и Ту-204МС заказывать и так далее. Им зачлось бы на годы вперед, даже если бы это было относительно убыточно.
Но нынешний глава, как сто раз мусолили - сделал всё, чтоб так не было. Зато медалей столько, что слепнут встречные прохожие :) :) :)
 
огромные деньги
относительно убыточно
Боюсь, что для реализации ваших мечт пролетные - не такие и огромные деньги.
Ну и про пассажиров как то у вас не слышно. Если пересказать ваш монолог иными словами, то чтобы потрафить болельщикам, в том числе от власти, то давайте за счёт пассажиров начнём к стоящим сушкам складировать илы и тушки
 
Нет, я имею ввиду что пассажиры никуда не денутся. Они как бы есть сейчас будут и тогда. Именно что не складировать а пользовать ВМЕСТО 737 и Аэробусов. Ну я не собираюсь тут розовые очки вешать на глаза, но объективно, ничего не мешает. Вот только нужен нормальный мотор (ПД разных видов надо доводить, и как опции предлагать импортные, типа как для МС-21). Довести до ума модели.
Кроме того, я уверен, что в полку "патриотов" (именно так, в скобках, про конкретный пласт людей в нашей стране), с криками - ООО, сделано в РФ - потянутся летать на наших самолетах априори.
Впрочем мы обсасывали это миллион раз.
 
Ничего не мешает, только мотора нет (если даже дальше список из сотни пунктов не продолжать) . Логично))))
Патриоты в кавычках как то абсолютизируют ценность авиастроения. Пассажиры никуда не денутся, просто цены на билеты станут выше, пассажиров станет меньше, связанность страны уменьшится, жизнь вне Москвы станет ещё чуть чуть менее удобной и т.д.
 
пассажиры никуда не денутся.
На форуме писали, что ЧЛП, из-за задержек или отмены рейсов на SSJ, которые бывали часто, старались не летать на рейсах, выполняемых SSJ.
Хотите, чтобы таких пассажиров стало больше ?
 
ЧЛП, из-за задержек или отмены рейсов на SSJ, которые бывали часто, старались не летать на рейсах, выполняемых SSJ.
Хотите, чтобы таких пассажиров стало больше ?
А кому от этого хуже то? :) Пассажир сам по доброй воле выбирает себе более дорогой билет. Прекрасно.
 
Пассажир сам по доброй воле выбирает себе более дорогой билет.
С каких это пор, цена авиабилета в Аэрофлот, на рейс выполняемый на SSJ, стала ниже цены рейса на Airbus или Boeing ?

goj200120.png
 
С каких это пор, цена авиабилета в Аэрофлот, на рейс выполняемый на SSJ, стала ниже цены рейса на Airbus или Boeing ?
Я предположил, что другой билет просто будет дороже просто из-за другого времени. Да не важно, мой вопрос остаётся - кому хуже то?
 
Реклама
Назад