Савельевский период АФЛ

Реклама
Теперь их поменяют местами? :eek:
Нет, но если проводить аналогии, то правительство возглавил этакий Калмыков в своей сфере, так что ставим на последнего в афл. Если, конечно, савельич куда то уйдёт в обозримом будущем. Что то я сомневаюсь, что сейчас будет зуд всех и сразу менять: движение - ничто, преемственность - все
 
Нет, но если проводить аналогии, то правительство возглавил этакий Калмыков в своей сфере
Вы видимо плохо в курсе о том, кто возглавил правительство. Ничего общего с Калмыковым вообще.
Новый руководитель правительства делал тихо и эффективно свою работу, а не пиарился на провокационных акциях.
#автоудаление
 
Новый руководитель правительства делал тихо и эффективно

Ну а Калмыков громко и эффективно. У каждого свои задачи. Думаю, теперь премьер (став премьером) станет громким, а Калмыков во главе афл вёл бы совсем другую информационную политику
 
Новый руководитель правительства делал тихо и эффективно свою работу, а не пиарился на провокационных акциях.
Для "Победы", как и для любого лоукостера, именно пиар очень важен.
Провокацинный пиар наиболее эффективен с точки зрения распространения.
Хорош ли он для выстраивания лояльности клиента и привлекательности бренда -- это другой вопрос. Хотя в наших условиях известия об унижениях одних пассажиров часто радуют других пассажиров (менталитет типа "у нас просто так не сажают" никуда не делся), так что и привлекательность не очень страдает.
Так что Калмыков вполне эквивалентен Мишустину с точки зрения эффективности.

ИФНС за последние годы продвинулась в онлайн и оцифровала многие свои сервисы. Некоторые моменты здорово упрощены. То есть также делается именно то, что повышает её эффективность, причём с одновременным улучшением качества услуг для налогоплательщиков. Делают неизбежный отъём денег чуть менее болезненным. Ну, хоть так хорошо.
А вот пиар для ИФНС почти бессмысленен. Помните рекламу когда-то, "заплати налоги и спи спокойно"? Улучшила ли она имидж налоговой?
На посту главы правительства ему придётся буть более публичным.
 
"Аэрофлот" ограничил доступ пассажиров в бизнес-зал "Пулково" из-за дорогой аренды

"Аэрофлот" приостановил обслуживание в бизнес-зале петербургского аэропорта "Пулково" пассажиров международных рейсов из-за высокой арендной платы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационных кругах.

С 16 января также введено ограничение доступа в бизнес-зал для пассажиров авиакомпании "Россия".
 
"Аэрофлот" ограничил доступ пассажиров в бизнес-зал "Пулково" из-за дорогой аренды

"Аэрофлот" приостановил обслуживание в бизнес-зале петербургского аэропорта "Пулково" пассажиров международных рейсов из-за высокой арендной платы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационных кругах.

С 16 января также введено ограничение доступа в бизнес-зал для пассажиров авиакомпании "Россия".

Не понял, у них же там свой зал, они его закрыли, что ли??
 
Реклама
у них же там свой зал
Своих два, закрыли зал в международном секторе, он поменьше. Да и рейсы SU там только кодшеринговые с "Россией".
Но всё равно он вдвое больше общего аэропортовского, так что всех пассажиров "России" и "СкайТима" пропустить не смог бы. Разве что его расширят за счёт аэрофлотовского.

Как я понял, из "Аэрофлота" выжимают повышение стоимости аренды.
Если не договорятся, то залы придётся закрыть и освободить, а пассажиров отправлять в общий зал, и платить за них ВВСС. Не так уж и дорого по российским меркам, 3500 рублей. Хотя по европейским 50 евро практический верхний предел.
Правда, ВВСС это может выйти боком, если не найдут арендаторов. Хотя и"Аэрофлоту" все эти хлопоты с закрытием и вывозом оборудования совершенно не в кассу.
 
Последнее редактирование:
VT, да, 15 января закончился срок действия договора аренды. Цену на новый период загнули, АФЛ отказался (и правильно сделал).

Компенсация 1500 миль (не 3000, как было). По залу в зоне ВВЛ ходят такие же слухи, но там срок другой.
 
VT, да, 15 января закончился срок действия договора аренды. Цену на новый период загнули, АФЛ отказался (и правильно сделал).

Компенсация 1500 миль (не 3000, как было). По залу в зоне ВВЛ ходят такие же слухи, но там срок другой.

Чего правильного? Приличный был зал. Тот, что по PP, гораздо дерьмовее. А свои 1500 миль пусть засунут себе в...

К счастью, есть ещё MasterCard.
 
Чего правильного?
Ну, к борьбе авиакомпаний с аэропортовым монополизмом тоже надо как то с пониманием относиться. А то там может миллиард в месяц за аренду заломили, так пусть шлёт их афл лесом. Сейчас вот визз эйр придёт, снимет площади за десятерную цену и оборудует там БЗ всему скайтиму на зависть :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Ну, к борьбе авиакомпаний с аэропортовым монополизмом тоже надо как то с пониманием относиться. А то там может миллиард в месяц за аренду заломили, так пусть шлёт их афл лесом. Сейчас вот визз эйр придёт, снимет площади за десятерную цену и оборудует там БЗ всему скайтиму на зависть :ROFLMAO:

Ненавижу упырей из ВВСС. Но не понимаю почему должны страдать паксы. Когда ему надо, АФЛ включает админресурс и получает всё что хочет.
 
К счастью, есть ещё MasterCard.
В LED по два зала в международном секторе и внутреннем, и там и там аэрофлотовский и общий. Как я понимаю, с MC вы попадаете в те же общие залы, что и с РР.

Когда ему надо, АФЛ включает админресурс и получает всё что хочет.
Если админресурс часто включать, то его включалка может испортиться.
В других аэропортах сработали чисто экономические рычаги. Чем Пулково лучше или хуже,
 
В LED по два зала в международном секторе и внутреннем, и там и там аэрофлотовский и общий. Как я понимаю, с MC вы попадаете в те же общие залы, что и с РР.

Нет.
У Мастера в международном совсем отдельный зал
 
Чего правильного? Приличный был зал.
Правильно, что не пошли на поводу у охреневших арендодателей. Потому что если бы они это сделали, повышенные издержки перекочевали бы в стоимость билета и зажимание FFP.

Понятно, что в краткосрочной перспективе для меня как пакса это плохо. Но в долгосрочной правильно. Только так можно их в чувства привести.
 
ВВСС все равно закрывает оба зала Аэрофлота на реконструкцию и все паксы должны были перейти в бизнес-зал аэропорта. Но по нему как раз не сошлись в цене
 
Реклама
ELITE+, Ведомости другую версию транслируют (но они в последнее время фактчекингом не увлекаются). В общем, истина где-то рядом.
 
Назад