Савельевский период АФЛ

Ну то есть на олимпиаду в Сочи не жалко, а стратегический резерв страны - гражданская авиация , обойдется? А то что авиация тянет за собой множество других отраслей, не менее важных для страны , это мы как то не хотим увидеть?
А тут кто-то утверждал, что на олимпиаду не жалко? Или у вас иные доводы кончились?
 
Реклама
Ну то есть на олимпиаду в Сочи не жалко, а стратегический резерв страны - гражданская авиация , обойдется? А то что авиация тянет за собой множество других отраслей, не менее важных для страны , это мы как то не хотим увидеть?
Хотим увидеть. «Тянут» аэропорты, провайдеров услуг в аэропортах, даже турфирм.
 
Ну то есть на олимпиаду в Сочи не жалко
НА Олимпиаду, как рекламу страны и драйвер экономики причастных регионов - не жалко. А вот на то, что по итогу от этой Олимпиады и всилу последовавших событий - жалко очень... Лучше бы бабушкам в качестве прибавки к пенсии раздали, и то толку бы для экономики больше было.
тянет за собой множество других отраслей
Куда? В мнимое чувство восстребованности?
«Тянут» аэропорты, провайдеров услуг в аэропортах, даже турфирм.
Как бы вот именно... Пакетный туризм, фактически, умер по запрету массовых зарубежных направлений. А внутрироссийский пакетный как-то все не рождается... Где широкофюзеляжные чартерные рейсы, бороздящие воздушное пространство Родины в сторону Крыма и Сочи? Где обычный для турецкого или египетского Теза стандарт организации всего на местах?
 
Где широкофюзеляжные чартерные рейсы, бороздящие воздушное пространство Родины в сторону Крыма и Сочи? Где обычный для турецкого или египетского Теза стандарт организации всего на местах?
Библио-Глобус на ДВ успешно забивает 747 и бороздит в ту самую сторону. Громких жалоб на организацию на месте пока не доводилось слышать - но, возможно, люди еще не вернулись. :)
 
Библио-Глобус на ДВ успешно забивает 747 и бороздит в ту самую сторону. Громких жалоб на организацию на месте пока не доводилось слышать - но, возможно, люди еще не вернулись. :)
Да кто против-то, только не за счет социальных программ и более перспективных секторов экономики...

Кстати, вопрос к Вам от мальчика Виталия: "Где к 2028 году взять 170 отечественных ШФДС?"... Ну, хотя-бы, 116...
Не надо сейчас ерофлоту 170 толстофюзеляжников. В расширении флота счас заинтересованы только производители А и Б. А куда счас можно толкнуть самолеты кроме как в гос. компанию где финансовый ресурс не ограничен -государство подкинет денег сколько надо. А промотивировать лиц принимающих решение очень просто. Причем мотивация это не всегда прямая взятка - и план развития конторы нарисуют при котором срочно нужно +100500 самых дорогих самолетов, и тендерную документацию подготовят и устроят супер бизнес путешествие по виноградникам тулузы...
 
Не надо сейчас ерофлоту 170 толстофюзеляжников.
Ну почему прямо сейчас. Они говорят - до 2028 года. Сколько у них сейчас? 38? Значит, еще примерно по 17 штук в год новых надо - и тогда пожалуйста, к 2029 году их будет 170. :)
 
Ну почему прямо сейчас. Они говорят - до 2028 года. Сколько у них сейчас? 38? Значит, еще примерно по 17 штук в год новых надо - и тогда пожалуйста, к 2029 году их будет 170. :)
А почему заспешили к 2029 году ? Рынок сжимается а ерофлот а 350 е на крыло ставит. Наверное есть риск что к 29 году появится нечто отечественное ? Незначительный конечно риск, но он есть и тогда прийдется брать отечественный широкофюзеляжник а какие пряники может предложить отечественный производитель ? Экскурсию на завод в Воронеж ? Нет уж увольте - ерофлот тех кто внутри страны летает как прокаженных решил в победу пересадить. А то представляете лететь в европу на самолете который только что внутренний рейс совершил.
 
Реклама
Сегодня оценил премиальность при покупке билета.
На сайте Аэрофлота, брал билеты жене, дочери и теще. Ошибся в отчестве у жены. Одну букву пропустил. Позвонил на выделенную линию для элиты. Говорю, девушка, бронирование еще не оплатил, подправьте в бронирование одну букву, чтобы потом не мучатся. Ответ - нельзя. Дальше скрипт. На старшего по смене переключили - скрипт. Дальше еще интереснее . Два бронирования на одно имя на одну дату нельзя. Спорить не стал, в правилах такого нигде не нашел. Отменить может только пассажир из бронирования. В итоге жена подтвердила отмену бронирования, т.к. говорящая голова отказалась менять отчество, т.е. добавлять букву. Правда было предложение оплатить, а потом им позвонить, но что-то не очень захотелось. У супруги спросили только код бронирования и куда летит. Все! Карл, все. Т.е. любой человек, по факту может просто отменить бронирование, зная его код. И это на не возвратном тарифе. Нигде не написано, что никому нельзя говорить код бронирования. Его видят куча народу и любой может отменить бронь.
 
Последнее редактирование модератором:
Нигде не написано, что никому нельзя говорить код бронирования. Его видят куча народу и любой может отменить бронь.
Так у всех, в общем-то, авиакомпаний, как мне видится. Все знают, что не нужно говорить никому лишний раз код бронирования, но и ценности большой он ни для кого не представляет, поэтому о массовых проблемах по поводу его несекьюрности не слышно.
 
Сегодня оценил премиальность при покупке билета.
На сайте Аэрофлота, брал билеты жене, дочери и теще. Ошибся в отчестве у жены. Одну букву пропустил. Позвонил на выделенную линию для элиты. Говорю, девушка, бронирование еще не оплатил, подправьте в бронирование одну букву, чтобы потом не мучатся. Ответ - нельзя. Дальше скрипт. На старшего по смене переключили - скрипт. ДБ (С) Лавров. Дальше еще интереснее . Два бронирования на одно имя на одну дату нельзя. Спорить не стал, в правилах такого нигде не нашел. Отменить может только пассажир из бронирования. В итоге жена подтвердила отмену бронирования, т.к. говорящая голова отказалась менять отчество, т.е. добавлять букву. Правда было предложение оплатить, а потом им позвонить, но что-то не очень захотелось. У супруги спросили только код бронирования и куда летит. Все! Карл, все. Т.е. любой человек, по факту может просто отменить бронирование, зная его код. И это на не возвратном тарифе. Нигде не написано, что никому нельзя говорить код бронирования. Его видят куча народу и любой может отменить бронь. Повторюсь - ДБ (С) Лавров.
Это вообще весьма старая фишка, что зная код и фамилию можно отменить любую бронь в большинстве а/к, на чём уже погорел ни один безалаберный путешественник, выкладывавший свои билеты в соцсетях
 
Так у всех, в общем-то, авиакомпаний, как мне видится. Все знают, что не нужно говорить никому лишний раз код бронирования, но и ценности большой он ни для кого не представляет, поэтому о массовых проблемах по поводу его несекьюрности не слышно.
Немного поофтоплю:
Однажды мне на мобильник пришло смс с кодом бронирования от Ютэира.
Я очень удивился, подумал, что какой-то развод.
Пошёл на сайт и легко отменил бронирование. Тем самым убедился в его реальности.
Тут то я осознал, что кому-то обнулил билет! (
Дозвонился до Ютеира и объяснил ситуацию.
На той стороне восстановили бронирование.
И попросили (!) не реагировать на смски.
Смски потом ещё пару недель валились. Видимо, кто мой телефон вписал по ошибке.
Но блин, того пассажира не насторожило, что к нему не приходят уведомления?
Мораль: бронирование очень легко сбросить, если есть код.
 
Реклама
Ажно проверил :D Действительно, нет... :eek:

И никогда не было. И в форме буржуйских сцайтов его нет физически. И по РФ можно летать по заграну. Собственно за все полеты отчество я не вбивал ни разу
 
Назад