Сбили наш Ми-35 или сирийский Ми-24?

НЕ знаю. Возможно потому, что то, что находится за ярким источником света всегда видно хуже. След же от нурса, который мы видим - чуть ближе к нам и светом не забивается. Тогда получается что если этот коротки след от чего-то что прилетело, то прилетело оно именно сзади, со стороны что находится за вспышкой. А там те самые господствующие высоты, которые были заняты бармалеями. Я в фотошопе уконтращивал кадр - то же самое.
Если же вы не согласны, тогда что же это за след по вашему. Блик - не принимается, так как он не может подсвечиваться, являясь сам световым лучом. А тут явно дымок виден клубящийся.
 
Последнее редактирование:
А зачем нам вообще привязка к карте места падения? Что это дает? Я раньше полагал, вы ищете место падения. Теперь выясняется - вам его показали в новостном ролике. Чем же вы недовольны?
 
Последнее редактирование:
Чем же вы недовольны?
Мы все вместе разбираемся, просто хотел узнать Ваше мнение

Поле, на котором лежит вертолёт, распаханное вдоль дороги, в длину по гугл-карте около 100 м. Видно по комкам земли, что оператор расположен (в первой группе кадров) близко к краю поля сразу за поперечной полосой, хорошо различимой в гугле. На кадрах видно также, что от вертолета до противоположного края поля с деревьями и строениями ещё приличное расстояние. Получается, для первых кадров от оператора до вертолета - 30 - 70 м, до противоположного края поля - 110 - 130 м, до элеватора - около 300 м, до столбов - 400 - 500 м

А зачем нам вообще привязка к карте места падения? Что это дает?
Хочется понять, где они летели. Боевой курс более-менее прямой. Одну точку или, точнее говоря, квадрат, над которым проходил этот курс, как будто, определили.
Вы правы, пока это немного дает, но все же, надеюсь, поможет разобраться в том, что же там случилось.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:

Понятно. А то ваше предположение о зеркальности кадров вызвало поначалу недоумение. В контексте всей фразы.
По поводу вашей топографии не могу согласиться. Во-первых снимки в гугле когда сделаны? С тех пор там не раз шли бои. Утверждать в связи с этим что там сохранилось вспаханное поле как-то поспешно. А борозды с тех пор могли появиться и в другом месте. Что касается расстояний... Даже если судить по снимкам из космоса, то элеватор рядом с вашей точкой съемки выглядит просто огромным. А по кадрам этого не скажешь. На вашей схеме он стоит справа от оператора, а на кадре - далеко вниз по дороге по направлению к Пальмире. Чтобы он был слева направление съемки должно было бы (по вашей схеме) смотреть почти перпендикулярно дороге (с точки которая у вас отмечена "оператор 2"), а дорога уходит от нас по диагонали. Это явно с точки зрения "оператор1". Да и вообще элеватор - это здоровенная конструкция, дом наверное с 4-5-этажный, а то и больше. При расстоянии 300 м от репортера, он все равно был бы минимум с его голову.
Вот как бы это выглядело если б снимал "оператор 1".

От вашей точки на карте до столбов - на самом деле метров 50. А по кадру намного больше. Не уверен что 400-500, но больше ста. А с расстоянием до вертолета мне кажется там вообще метров 5-10. Он же практически за спиной репортера. До противоположного края поля судя по вашей схеме столько же сколько и до дороги, то есть метров 50. В гугле нет линейки. А в гугле "Планета земля" есть. Можете измерить в викимапии. Я сейчас измерить не могу - ни одна карта не открывается - скорости нет.
 
Последнее редактирование:
Дельный совет, измерил, получилось почти так, как и при измерении "подручными средствами" в гугл-мап, поле - 100, до элеватора - 300, до столбов за элеватором немного подальше - 500 - 600.

Элеватор и на первых кадрах не слишком огромен, кмк, меньше, чем на Вашем рисунке. На кадрах с головой его линейные размеры уменьшились раза в два. Может быть, это проделки оптики? На первых кадрах камера фокусируется на вертолете, это метров 10-30, а во втором сюжете от камеры до головы, ну, метра полтора.

Есть и еще одно соображение в пользу этого места. Карты гугла, конечно, не вчерашние, но 16 года. Вид на элеватор явно с востока на запад, на холмы: зелень за ним в другую сторону не растет. Другой точки на гугл-мап с юго-востока от дороги и элеватора, из которой бы просматривались все детали и ракурсы ролика Анна-Ньюс не нашел. Это и так конец географии: дальше на восток пустыня.

Вопрос, откуда же они в это место прилетели, пока без ответа.
 
Правильно. На кадрах он явно дальше. А на рисунке я изобразил ТО и ГДЕ бы он выглядел согласно вашей схеме в 300 м в направлении от репортеров на северо-запад. Оптики не оптики, но вообще-то на открытой местности больше предметы всегда кажутся визуально ближе.
Да, кстати, место падения вертушки должно еще соотносится с точкой съемки бармалеевского оператора, который снимал момент подбития. Откуда же по-вашему снимали бармалеи? С учетом ракурса элеватора и того, что вышка высоковольтки, рядом с которым упала машина должна быть примерно на том же расстоянии, что и вышка, которая в кадре рядом с элеватором - они одинакового размера.
На моей схемке все, кмк,соотносится. Хотя настаивать не буду. Новое место падения в области голубого элипса.
 
Последнее редактирование:
Если сравнить гугл-карты 2016 и 2010, то видно, что оные борозды какими были, такими и остались.
То, что сейчас именуют боями - отнюдь не сражения при Марне или под Прохоровкой.
 
Если так, то место падения определяется с точностью, кмк, до 10 м.
В кадр "без головы" попал столбик, стоящий "по эту сторону" дороги (по направлению он чуть левее "трёх столбов"), причём он явно находится от оператора дальше, чем обломки вертолёта.
Его тоже можно использовать как репер.
 
А вот я тут посмотрел, подумал. А что если это был не НАР, а что-то типа Вихря? У Вихря топлива больше, дымит он не так чтоб сильно и не на всем участке (видимо топливо другое), разрыв у него при попадании в легкую технику вполне сопоставим по размерам с тем, что на видео с вертушкой.
Единственное, что напрягает - Вихри вроде под Ми 24 не вешают.
ПыСы. И еще. Вихрь в силу особенностей наведения летит не по баллистической траектории, а гуляет очень даже сильно. Вполне мог случайно залететь куда не надо. Ибо это не была его цель, но препятствие.
 
Последнее редактирование:
Да...Ветка зашла ну очень далеко.Интриги,расследования....По одному короткому видео.

Какие "Вихри"? Про них говорят с давних пор,но испытания завершились вот-вот,а может,ещё и не совсем завершились.А что "Вихрь",давайте уж сразу на "Гермес" замахнёмся,тот,который именно для вертолётов.

И вообще,мы даже толком не знаем,какой именно вертолёт упал,ибо индексом Ми-35,если не путаю,называют для упрощения Ми-24ВМ,Ми-24ПН и что-то там ещё.Кроме того,вроде как есть вертолёты модернизированные до стандарта "Ми-35", но с "длинным", привычным крылом.А "короткокрылые" Ми-35,тоже отличаются.

Да и правильно-ли вообще использовать обозначение Ми-35,оно вроде как только для экспортных машин применяется.

В случае с семейством Ми-24 вообще много неясного.В "окрестных интернетах" бают,что некоторые Ми-24 ВКС вооружены таинственной ракетой "воздух-воздух", дальностью 25 километров,которая "вообще не хуже AIM-9X".Но что-то мне подсказывает...

Хорошо,что из 24-ки пока носитель Х-101(а лучше,сразу Х-102) или лазерного оружия с рельсотроном не сделали!
 
Последнее редактирование:
Тут ещё за сутки сбили Ми-8 и МиГ-23.Думаю,не из ДШК.Есть ощущение,что во время "перемирия", в Сирию действительно подбросили "гостинцев".
 
И ещё.Я что-то не совсем понял,почему некоторые считают,что TOW должен вот тааакую вспышку дать,а та,что на видео,"хиловата".Фото там выкладывали.А фото-это стоп-кадр высокоскоростного видео.А на таких видео-взрыв петарды,аки кило тротила смотрится.

Все,думаю,видели видео,как TOW напоролся на ДЗ танка Т-90.Но есть и видео,где TOW подбивает БМП,после чего,из неё выбираются живые люди.И даже после попадания в пикап,водитель уцелел.

А вообще,можем мы только гадать.А большинству вообще нет дела.Многие так и думают,что "сирийские" Ил-76 гуманитарку в Сирии сбрасывали.Флаг ведь виден на киле,чё...

Да и ВВС "сирийские" иногда бомбят где-то.В одном районе сирийские,в другом "сирийские".

Самое главное уже сказал.Не летает почти фронтовая авиация.Результат не заставил себя ждать.Рейды Ту-22М3 тоже нужны,но не сами по себе и иногда,а как дополнение к работе Су-25/24/34.Те и сами вполне справятся,но пусть уж пилоты тренируются.

Ну и реально нужно к вещам подходить.Любой враг опасен.Шапкозакидательству не должно быть места.А то вот некоторые тоже думали,что Кадаффи отправит Ту-22 удар по Италии нанести.
 
Ну это да. Но если принять точку steelsoft за место падения, то откуда же тогда вечерняя бармалейская съемка велась? С Юко-запада в направлении на северо-восток? Там же кругом сады, которые должны загораживать место падения от оператора. Или снимали не с уровня земли?
 
Интересно, как объяснить такие разные масштабы у элеватора, как будто съемки велись с разницей метров в 200
 
Вряд ли оператор стоял бы рядом со взрывающимися обломками. Первый кадр снят с расстояния, второй - возле обломков.
 
Сады - это мелочи.
Но вот то, что не удаётся выстроить хотя бы в первом приближении траекторию полёта вертолёта - это действительно странно.
 
А чем вас не устраивает с запада на восток? Или по тому же маршруту (проторенному), что и в другом эпизоде, днем. кадры которого вы выложили на 9-й странице?
Кстати ракурс элеватора-то один и тот же... кажется. Только дистанция разная. На втором тоже был зум, но поскольку много деталей на снимке, то он был явно с меньшего расстояния, чем вечером

 
Последнее редактирование:
Во-первых, "другой эпизод" выложил не я - а я как раз на стр.9 показал, что этот элеватор не возле Пальмиры, это другое место.
Во-вторых, если принять "ваше" место падения вертолёта, то ни в какие ворота не лезут "безголовые" кадры из видео АННА. Если же принять место падения, которое рассчитал ув. steelsoft, то маршрут протяжённостью ~650 м впихнуть некуда.