Не вижу смысла убеждать вас в чем-то. Пусть это будет ветер и перекатиполеПосле отсутствия таковых с вашей стороны?
Повторю: я свое видение изложил выше. Траектория падения именно такая, как я нарисовал. Я это не от балды делал. Смотрите ролик внимательнее. А заодно разберитесь, почему после подрыва вся мелочь и пепел остались на своих местах. Уж их-то должно было разнести в стороны в первую очередь.
Не стал бы привязываться к видимым на гугл-мап столбам (ЛЭП и прочим): возможно, мы видим не все. Достаточно очевидно, что на первых кадрах между оператором и "элеватором" есть кусты-деревья. Сам "элеватор" виден под углом так, что его длинная сторона остается "длинной" по отношению к короткой. На финальных кадрах между оператором и вертолетом не просматриваются кусты и строения, слева на заднем плане зелень выше. Вот и все привязки.Столбы-то всякие там понатыканы, как бог на душу положит.
Не скажите. Опора ВЛП все-таки от 17,5 метров и выше. И на снимках из космоса (снятых под углом) их все же видно.Не стал бы привязываться к видимым на гугл-мап столбам (ЛЭП и прочим).
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Ничего удивительного - вы искали "Эльбрус", а на самом деле эти две вершины могут принадлежать горам, которые отстоят друг от друга на километры "по глубине". Силуэт - вещь обманчивая...Я все пытался найти вот этот профиль в горной гряде
Ни фига...
В первом приближении это сделать таки можно.Точку съемки ролика с падением вертолёта пока определить не удалось.
А вот это уже интересно. Похоже, что вертолёт удалялся от оператора, а вот в процессе падения смещался в его сторону. То есть вероятность построить траекторию полёта с привязкой к известному месту падения стала выше.На монтаже совмещены кадры ролика так, чтобы получался непрерывный контур холмов на заднем фоне.
Это напоминает поиск ключа под фонарём - поскольку там светлее.Вот, например, панорамный снимок с промысла Мустадира
Если вы не поняли, то я и говорил о точке "ночной" съёмки. Про "дневную" - отдельный абзац.По отношению к элеватору конечно на юго восток. Это хорошо видно на кадрах с головой.
Но steelsoft ведь ищет не точку съемки оператора Anna-news, а оператора бармалеев.
Я для примера. Посколкьу это самое неровное в гряде место. остальные - так себе - с плавными переходами.Это напоминает поиск ключа под фонарём - поскольку там светлее.
На кой хрен нам нужен "промысел Мустандира"?
Совершенно бессмысленный расчёт - поскольку неизвестны взаимное положение элеватора и вертолёта "по глубине".Я такой монтаж уже делал в 244 посте, чтобы по длине элеватора определить сколько "длин" пролетел вертолет. У меня получилось ровно 4
Это тоже вычисляется. Берётся максимальная длина вертолёта в процессе "кружения" (мерить придётся по "пятке" киля - верхушку отстрелили). Потом измеряется длина вертолёта в процессе полёта - это даст угол поворота фюзеляжа относительно оператора. Если характерный размер в ходе полёта уменьшается, то вертолёт удаляется от оператора.Вертолет тоже мог лететь не строго перпендикулярно камере, а под углом. мы же не знаем откуда он летел - с севера или с северо запада, под каким азимутом. По силуэту не очень понятно.
А если так?Это тоже вычисляется. Берётся максимальная длина вертолёта в процессе "кружения" (мерить придётся по "пятке" киля - верхушку отстрелили). Потом измеряется длина вертолёта в процессе полёта - это даст угол поворота фюзеляжа относительно оператора. Если характерный размер в ходе полёта уменьшается, то вертолёт удаляется от оператора.