Н-да. Я вижу вы умеете пользоваться гуглом. И это хорошо. На ваших фотках сверху Игла, снизу Игла-С без пускового механизма (как стрелять-то будете), а у курда в руках Игла-Н внешне они практически одинаковые.
"Внешне одинаковые" - это кто с кем?
Про смещение точки попадания можете почитать в этом учебнике
http://portal.tpu.ru/files/departments/publish/VK_AkylovBaydakovVasiliev.pdf страница 12 в самом низу. Читать вплоть до просветления.
Всё понятно - вы слышали звон, но не знаете, где он.
Упомянутое в учебнике "смещение" создаёт линия задержки, причём время задержки зависит от скорости сближения ЗУР с целью. Достаточно простая вещь.
Причём не имеющая никакого отношения к вертолётам - там она просто не срабатывает.
А фишку со смещением точки попадания внедрили ещё на Стреле-3,..
О как! Оказывается ещё на "Стреле-3" была мозаичная матрица.
Про СУ-25. Вы считаете на фото не результат попадания ПЗРК? Лётчик просто неудачно парканулся задним ходом? Хорошо, пусть будет так.
Какое отношение имеет Су-25, в который попал "Стингер", к вертолётам и "Игле"?
Я понимаю ваше желание заболтать тему, но не надо делать это так тупо.
ПЗРК не отличает гражданский борт от военного, он просто изначально создан для поражения военных ЛА. Вы утверждаете, что военные ЛА столь же уязвимы как гражданские?
А вы хотите сказать, что Ми-8АМТШ менее уязвим, чем Ми-8Т?
ТОУ-2 поражает танк сверху.
Извините, но вы снова демонстрируете незнание матчасти.
Ракета TOW / TOW-2 не может бить танк в крышу - ей это принцип наведения не позволяет. Исключение составляет случай, когда пуск выполняется с вертолёта.
Кстати, на вопрос, как наводится TOW и почему ею нельзя стрелять по вертолётам, вы так и не ответили.
Кстати, не напомните какая максимальная допустимая скорость цели для ТОУ-2, и предельный параметр, и для какой высоты.
Вечная история. Сначала вы голословно утверждаете, что TOW нельзя использовать по вертолётам, а потом я должен вас опровергать, причём непременно с цифрами.
Нет уж, вы сами своё утверждение доказывайте.
А про "Вербу" вы вообще ничего не знаете, кроме того что нашли в гугле.
Я в прошлом году общался с главным конструктором этой системы - так что знаю уж всяко поболее, чем вы.
И кстати же, зачем это ГСН "Вербы" нужно формировать "комплексный образ цели" если вы утверждаете что двигатель идеальное место для попадания? Старые ГСН прекрасно обеспечивали это ещё десятилетия назад.
Оказывается, вы даже не знаете, что старые ГСН обеспечивали это далеко не так прекрасно, как вы тут рассказываете.
Я знаком с темой не по открытым источникам, поэтому по привычке стараюсь не болтать лишнего.
"Учите матчасть, балбесы! А то попадёте в плен, станут вас враги пытать, а вы и сказать ничего не сможете. И не потому, что вы такие стойкие герои, а потому, что ни хрена не знаете" (инструктор из старого армейского анекдота).