Сбили наш Ми-35 или сирийский Ми-24?

Но возможно нижняя часть опоры просто теряется на фоне этой линии с учетом плохого освещения.
Так она может теряться и на фоне "лесопосадок", которые растут ближе к дороге. Вы её там при свете звёзд собирались разглядеть? Да ещё с закатным подсветом сзади?
 
Реклама
steelsoft, у вас на схеме, как я понимаю, направление "петли" вертолёта после поражения нарисовано неправильно.
Несущий винт вращается по часовой стрелке (если смотреть сверху) - следовательно, фюзеляж закрутит против часовой, и "петля" пойдёт так же.
 
На языке родных осин с применением аристотелевой логики это означает, что вертолёт упал ПЕРЕД главной дорогой. То есть на той же правой стороне (если смотреть вдоль дороги от элеватора, то на правой), на которой находятся опоры ЛЭП и бармалейский оператор.
Да, ПЕРЕД. Вот с этим и есть противоречие (визуально во всяком случае). Это мы знаем из данных спутников снимков, что и ЛЭП по эту сторону. Но в кадре бармалеев (я же показал желтой полосой) опора получается, кмк, ЗА ней, то есть по левую. Нос пор можно опустить в свете новых видеоданных о тех краях. Если, конечно, эти кадры показывают ту саму трассу на том самом участке.
Untitled-2.jpg
 
опора получается, кмк, ЗА ней
Ключевое слово я выделил.

Если, конечно, эти кадры показывают ту саму трассу на том самом участке.
Вот и хорошо, что вы хоть тут сомневаетесь - а то сразу начали на спутники лаять возмущение изливать. Надо же разобраться сначала, где это снималось...
 
Если, конечно, эти кадры показывают ту саму трассу на том самом участке.
В "сопроводиловке" к видео есть ссылка на текст, а в тексте есть фраза: Однако правительственным силам пока не удалось взять аэродром под свой контроль, пока они заняли позиции на восточном и южном флангах, готовясь к финальной атаке.
То есть эти съёмки проводятся заведомо западнее (километров на двенадцать, как минимум) интересующей нас зоны.
 
Если это точно Пальмирская трасса, тогда из-за этих дурацких снимков из космоса мы кучу времени даром потратили на поиски. Пусть выкинут свои спутник в печку к едрене фене.
Судя по подписи на рисунке, трасса Пальмирская (М20), если асадовский спецназ атакует бармалеев, то двигается по дороге с запада на восток (за Пальмиру или к Пальмире). Опоры ЛЭП при этом будут справа от оператора. Спутник оставляем, пусть работает.

Если ветер был (а вероятность этого таки выше, чем того, что ветра не было), то вертолёт летел с боковым скольжением.
Метеоданных нет, но некоторое представление о ветре на высоте полёта дает облако от взрыва. На 14 и на 25 секунде оно на одном и том же месте.
frog.jpg
 
Последнее редактирование:
Судя по подписи на рисунке, трасса Пальмирская (М20), если асадовский спецназ атакует бармалеев, то двигается по дороге с запада на восток (за Пальмиру или к Пальмире).
Солнце светит слева, значит едут на запад.
 
Солнце светит слева, значит едут на запад.
Возможно, но давайте не будем спешить. Посмотрим на фото и карту повнимательнее. Главная дорога от Пальмиры на восток (или к Пальмире на восток) не всегда идет строго на восток. Местами она "карабкается", поднимается севернее и, следовательно, идет на северо-восток. Тень от грузовика очень длинная и идет под небольшим углом. Вполне возможно, что снимок вечерний, солнце садится на западе, тень падает на восток, дорога идёт на северо-восток, стобы ЛЭП - на месте. Спутник оставляем.
 
Реклама
Я не знаю какие бормалеи там куда ездят, но оператор ориентирован на западную полусферу.
сирийцы стреляют по дашистам, если вам непонятно слово бармалеи. Те могут находится или на север или на восток от пальмиры. Как они на запад-то попали? Это бой за взятие города. Отрезали их, что ли? А на западе - как раз свои.
НУ может стреляют не в сторону востока, а в сторону севера. Дорога же действительно петляет, как справедливо заметил steelsoft.
 
Последнее редактирование:
К северу видно, да, но, похоже, видно и к западу, и от предполагаемой точки съемки тоже видно.
Посмотреть вложение 532170
Вы забыли на своей картинке указать Тадмор (Пальмира). А эти горы по отношению к городу лежат на север. Вы же писали - "к западу от Тадмора".
 
Последнее редактирование:
Условно-приближённо по "панораме" точка съёмки у меня получилась вот здесь. До места падения вертолёта ~4 км.
Там в полукилометре дальше "по лучу" есть группа строений - не исключено, что снимали от них.
Курс вертолётов - почти строго на север.

карта-4.jpg
 
Немного арифметики. Длина фюзеляжа Ми-24 равна 18 м. На склеенной панораме ролика бармалеев это составило 108 пикселей.
Соответственно вся панорама (сектор съемки) равна 4204 пк или 700 м. Пролет ведущего от начала 4 сек по начало 14 сек составил 2369 пк или 395 м (14 сек - после попадания, но ни скорость , ни положение корпуса к началу 14 сек , кмк, не меняются).

Скорость перемещение ведущего по панораме составила 395/10*3,6 = 142 км/час. Примем поправку A_Z (вектор скорости направлен под углом 45 градусов к плоскости съемки) и получим приблизительную оценку скорости ведущего 142/sin(45°) = 200 км/час.

Ведомый от начала 22 до начала 26 сек прошел 178 м, его скорость по панораме равна 178/4*3,6 = 160 км/час. Если здраво рассудить, что оба борта шли параллельными курсами, то скорость ведомого приблизительно была 160/sin(45°) = 226 км/час, он нагонял ведущего.

Если предположить, что скорости менялись незначительно, то можно приблизительно оценить дистанцию на момент взрыва. Ведомый прошел точку взрыва в начале 24 сек. В начале 13 сек (при скорости 63 м/сек) ведомый был примерно в 690 м, а в начале 11 сек примерно в 705 м позади ведущего.
path-2.jpg
 
верхушка киля отвалилась вместе с редуктором.
Вы уверены? Похоже, все на месте, кроме ХВ с этим самым редуктором. Впрочем, каждый видит по-своему, сторгуемся на 17 м :)?
Это дает поправку к скоростям на 11 км/час (3 м/сек) в меньшую сторону, что для наших приближенных оценок, кмк, несущественно.
tail-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
steelsoft, да, погрешность "по длине" не слишком существенна, тем более, что по мутному изображению точно не замеряешь.
Здесь куда важнее точный отсчёт времени.
 
Назад