Бог весть, но оба, вроде, вдоль горки летели, и трасса выстрела, похоже, вдоль горки идет: после взрыва вспышка перемещалась по движению вертолёта. И еще: "Он упал в районе, подконтрольном сирийской правительственной армии, но экипаж погиб". И здесь: "В районе населенных пунктов Пальмира и Тифор правительственными войсками пресечены неоднократные попытки отрядов ИГИЛ захватить господствующие высоты". Получается, что ближе к горке были сирийцы, и бармалеи еще не успели захватить господствующие высоты.Глядя на рельеф, с горки не могло прилететь?
Ну не знаю, судя по видео второй вертолет шел ближе к бармалеям и намного ну никак не мог он сбитьБог весть, но оба, вроде, вдоль горки летели, и трасса выстрела, похоже, вдоль горки идет: после взрыва вспышка перемещалась по движению вертолёта. И еще: "Он упал в районе, подконтрольном сирийской правительственной армии, но экипаж погиб". Получается, что ближе к горке были сирийцы, и бармалеи еще не успели захватить господствующие высоты.
Разумеется, самому не хочется в это верить, но линейные размеры вертолетов на кадре 9+n практически совпадают.Ну не знаю, судя по видео второй вертолет шел ближе к бармалеям и намного ну никак не мог он сбить
Просто от попадания в хвост до появления второго вертолета проходит около 10 секундРазумеется, самому не хочется в это верить, но линейные размеры вертолетов на кадре 9+n практически совпадают.
Верно, если скорость 300 км/час, это 83 м/сек. За 10 сек борт пройдет 830 м. Боевой порядок пары предусматривает дистанцию 800-1500 м.Просто от попадания в хвост до появления второго вертолета проходит около 10 секунд
А высоты какие должны быть?Верно, если скорость 300 км/час, это 83 м/сек. За 10 сек борт пройдет 830 м. Боевой порядок пары предусматривает дистанцию 800-1500 м.
Посмотреть вложение 530173
Если я не путаю, то ведомый шёл существенно ниже, т.е. "след подлетевшей ракеты" должен был идти снизу вверх.Взрыв освещает дымный след последнего залпа вертолета и след подлетевшей ракеты. Очень жаль, но, похоже, его сбил ведомый.
Ни разу не специалист в тактике вертолетного боя, но при штурмовке наземных целей, исходя из здравого смысла, ведомый, Вы правы, должен идти с принижением. Так ли было на этот раз? На кадре 9+n видно положение ведомого, крестиком отмечено место попадания ракеты в хвост ведущего. По отношению к крестику ведомый - сверху. Наклон корпуса как ведущего, так и ведомого как раз и позволял им стрелять "прямой наводкой". Траектории нарисовал Sholom.Если я не путаю, то ведомый шёл существенно ниже
Наклон корпуса как ведущего, так и ведомого как раз и позволял им стрелять "прямой наводкой".
Хорошо бы их нарисовать с учётом дистанции в 800+ м между машинами. Полагаю, что траектории пойдут несколько по-другому.Траектории нарисовал Sholom.
Разумеется, мог начать набор высоты. Но на том фрагменте, который есть, ведомый летит, кмк, строго в горизонт, без набора.Вполне себе мог начать набор высоты
строго в горизонт, без набора.
Я прикинул: при пуске НАР с высоты 100 м на дистанцию 2000 м угол наклона траектории к горизонту составит ~3 град.Разумеется, мог начать набор высоты. Но на том фрагменте, который есть, ведомый летит, кмк, строго в горизонт, без набора.
Я прикинул: при пуске НАР с высоты 100 м на дистанцию 2000 м угол наклона траектории к горизонту составит ~3 град.
При этом при дистанции между вертолётами 800 м и равной высоте их полёта траектория НАР пройдёт ниже примерно на 40 м.
Так что вероятность поражения "дружественным огнём" если и не близка к нулю, то ну очень мала.
А в чом фишка