Сбили наш Ми-35 или сирийский Ми-24?

Реклама
Хорошо бы их нарисовать с учётом дистанции в 800+ м между машинами. Полагаю, что траектории пойдут несколько по-другому.

А вот насчёт того, что это был TOW, действительно сильные сомнения. Поскольку его разрыв выглядит примерно вот так (БЧ весом 4-6 кг - это не шутка):

Посмотреть вложение 530174
Компиляция
Сирия Ми35 6.jpg


Расстояние между парой было больше, но угловой размер кадра не позволяет. Хотя 800 метров не набирается
 
Вот другое интересно. Первые два залпа видно с обоих бортов пламя от пуска ракет, а вот третий залп отличается - вспышка только с левого борта, хотя далее видно, что с правого есть огоньки поджига, но пламени нет. Это нормально?
Затем через 0,4с взрыв РВ.

пуск.jpg
 
Ведомый шел прилично выше ведущего.
...разница в высоте их полета составляет разнице между красным пунктиром и высотой ведомого.
...разница в горизонтали между парой позволяла придти залпу ведомого в хвост ведущего с приличной вероятностью.
Извините, но я привык оперировать ЦИФРАМИ.
Бла-бла на уровне "прилично выше" ну совершенно не впечатляют.

И еще. Взрыв в районе ХВ вообще не похож на попадание боеприпаса. А вот если по летящей ракете, которая не выработала полностью топливо, рубануть лопастями, то картина взрыва остатков топлива будет похожей. И станет объяснимо, почему балка и киль вертушки целы, а ХВ оторвало.
Ну, всё - попёрла пальцесосательная конспирология.
У вас большой опыт по части "рубления лопастями по летящей ракете"?
Вы знаете условия детонации "остатков топлива" при механическом ударе по НАР?

Я уж не говорю о том, что вы не знаете, сколько времени горит шашка двигателя НАР и какое расстояние она за это время пролетает.
Для справки: двигатель НАР С-5 работает чуть более секунды, и ракета за это время пролетает порядка трёхсот метров.
 
Фишка превышения на предельно малых, чтоб не въехать в землю и ведущему что наз развязать руки и не сковывать маневр.
А принижения хз, может быть как вы и говорите, на слишком разомкнутом боевом порядке, хотя сомнения.
 
Ведомый шел прилично выше ведущего. На тех фото, скринах, что выложил я, траектория полета ведущего отмечена горизонтальным красным пунктиром.
На сколько я понял то оба борта работали НУРСами, почему оперируете только дистанцией и траекторией в профиль по видео и не учитываете интервала, который сами нарисовали на схеме пеленгов. Ведь если велась стрельба неуправляемыми штучками, то что бы попасть в ведущего случайно надо быть в его "фарватере" или довернуть для прицеливания...
 
A_Z, Спасиб за ролик.
Но что то явного принижения не увидел. Временами мож где просел, а так примерно в одной плоскости или превышение небольшое угадывается
Принижение используется для безопасности при сомкнутом строе и разгрузки внимания (лучшей видимости ведущего)ведомому. На ПМВ применяют превышение ведомого, что бы ведущий знал, что не загонит его в землю своими маневрами на малых высотах. При полете строем ведомый выполняет маневры ведущего. Не мне Вам про это рассказывать!;)
 
Ведь если велась стрельба неуправляемыми штучками, то что бы попасть в ведущего случайно надо быть в его "фарватере" или довернуть для прицеливания...
Если попал ведомый НУРСом, то видимые разрушения маловаты. Там же должен был тогда сработать контактный взрыватель.
 
Реклама
Вы лично полеты строем выполняли? С визуальными перемещениями ВС в воздухе относительно друг друга знакомы? Извините, но я Вас не понимаю. В чем вопрос? Ну не летают строем, тем более на боевое применение, в одну линию!
Извините, но я привык оперировать ЦИФРАМИ.
Бла-бла на уровне "прилично выше" ну совершенно не впечатляют.

Я везде пишу, что "вижу вероятность". Но нигде не утверждаю, что так и было.
Это первое.
Цифрами оперировать не могу, т.к. даже по видео нет возможности их рассчитать. Привязка только к профилю вертушек, но нет уверенности, что сей профиль полный. Т.е. привязки отсутствуют. Но совершенно очевидно, что профиль первой вертушки не полный, т.к. летит она с доворотом. На взгляд - правым, но могу ошибаться. Отсюда есть вероятность попадания в полосу дружественного огня, даже при полете пары уступом. Особенно, если ведомый вел огонь тоже с доворотом.
 
Sholom, уважаемый, там идет война! Под Вашу версию можно подвести, что в ВОВ сбивали сами себя. Кругом горы (это видно на видео), какие проблемы стрельнуть с бугра? Почему не рассматриваете такой вариант, а сразу "экстрим"!
 
Цифрами оперировать не могу, т.к. даже по видео нет возможности их рассчитать. Привязка только к профилю вертушек, но нет уверенности, что сей профиль полный.
1. В ходе падения вертолёт крутит, и в определённые моменты (которые без труда определяются по видео) он виден "чётко в профиль".
2. На земле видны здание / трубы / опора ЛЭП - если глянуть по картам и определить место падения, то вполне можно оценить их высоту, а отсюда - и высоту полёта.
3. С учётом п.2 и высоты гор можно вычислить точку, откуда велась съёмка, далее - геометрия с тригонометрией.

Просто вам гораздо проще рисовать стрелочки и рассуждать о "рубануть по ракете лопастями".
 
Sholom, уважаемый, там идет война! Под Вашу версию можно подвести, что в ВОВ сбивали сами себя. Кругом горы (это видно на видео), какие проблемы стрельнуть с бугра? Почему не рассматриваете такой вариант, а сразу "экстрим"!
В ВОВ сбивали сами себя и стреляли сами в себя. Это обычное дело на войне. Я никого не обвиняю. Я высказываю гипотезу. Подтвердить не могу, но озвучить вправе.
Я свою гипотезу как могу обосновываю. Готов от нее отказаться в пользу более обоснованной.
Критикуя - предлагай
 
1. В ходе падения вертолёт крутит, и в определённые моменты (которые без труда определяются по видео) он виден "чётко в профиль".
2. На земле видны здание / трубы / опора ЛЭП - если глянуть по картам и определить место падения, то вполне можно оценить их высоту, а отсюда - и высоту полёта.
3. С учётом п.2 и высоты гор можно вычислить точку, откуда велась съёмка, далее - геометрия с тригонометрией.

Просто вам гораздо проще рисовать стрелочки и рассуждать о "рубануть по ракете лопастями".
Вы уже все подсчитали, раз так упорно меня критикуете? Сами сделать что-то не пробовали?
 

Как сообщил «Газете.Ru» знакомый с ситуацией источник

Угу еще пару дней подождите и версия с дружественным огнем "по сообщению знакомых с ситуацией источников наших корреспондентов" начнет расползаться по дождям и новымгазетам. Не удивлюсь если и схемки ваши там начнут перепечатывать.
 
Угу еще пару дней подождите и версия с дружественным огнем "по сообщению знакомых с ситуацией источников наших корреспондентов" начнет расползаться по дождям и новымгазетам. Не удивлюсь если и схемки ваши там начнут перепечатывать.
Вы меня с кем-то :) путаете - я схемок здесь не рисовал. И версия "с дружественным огнем" тоже не моя...
 
Реклама
А в чом фишка здравого смысла?
Если идут пеленгом, то нет фишки. Ведомый может быть и выше, и ниже. Кто управлял ведомым? Не сирийцы ли, не курсанты (которых и "облётывали")? Пока целились и стреляли в сумерках ("это произошло в районе 23.00"), могли и пеленг выбрать и выше забраться.
 
Последнее редактирование:
Назад