Sholom
Старожил
Двигло цело и в работе. Туда ничего не прилетало.а обычный стингер не мог влететь в двигло? а дальшеразлет ошмётков
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигло цело и в работе. Туда ничего не прилетало.а обычный стингер не мог влететь в двигло? а дальшеразлет ошмётков
а как вы определили? на видео ж воообще нифига не видноДвигло цело и в работе. Туда ничего не прилетало.
Ну, какбэ работу двигателя видно по наличию тяги на НВ и по тому, как крутит вертушку после обрыва ХВ.а как вы определили? на видео ж воообще нифига не видно
КомпиляцияХорошо бы их нарисовать с учётом дистанции в 800+ м между машинами. Полагаю, что траектории пойдут несколько по-другому.
А вот насчёт того, что это был TOW, действительно сильные сомнения. Поскольку его разрыв выглядит примерно вот так (БЧ весом 4-6 кг - это не шутка):
Посмотреть вложение 530174
Извините, но я привык оперировать ЦИФРАМИ.Ведомый шел прилично выше ведущего.
...разница в высоте их полета составляет разнице между красным пунктиром и высотой ведомого.
...разница в горизонтали между парой позволяла придти залпу ведомого в хвост ведущего с приличной вероятностью.
Ну, всё - попёрла пальцесосательная конспирология.И еще. Взрыв в районе ХВ вообще не похож на попадание боеприпаса. А вот если по летящей ракете, которая не выработала полностью топливо, рубануть лопастями, то картина взрыва остатков топлива будет похожей. И станет объяснимо, почему балка и киль вертушки целы, а ХВ оторвало.
Фишка превышения на предельно малых, чтоб не въехать в землю и ведущему что наз развязать руки и не сковывать маневр.
А принижения хз, может быть как вы и говорите, на слишком разомкнутом боевом порядке, хотя сомнения.
На сколько я понял то оба борта работали НУРСами, почему оперируете только дистанцией и траекторией в профиль по видео и не учитываете интервала, который сами нарисовали на схеме пеленгов. Ведь если велась стрельба неуправляемыми штучками, то что бы попасть в ведущего случайно надо быть в его "фарватере" или довернуть для прицеливания...Ведомый шел прилично выше ведущего. На тех фото, скринах, что выложил я, траектория полета ведущего отмечена горизонтальным красным пунктиром.
Принижение используется для безопасности при сомкнутом строе и разгрузки внимания (лучшей видимости ведущего)ведомому. На ПМВ применяют превышение ведомого, что бы ведущий знал, что не загонит его в землю своими маневрами на малых высотах. При полете строем ведомый выполняет маневры ведущего. Не мне Вам про это рассказывать!A_Z, Спасиб за ролик.
Но что то явного принижения не увидел. Временами мож где просел, а так примерно в одной плоскости или превышение небольшое угадывается
Если попал ведомый НУРСом, то видимые разрушения маловаты. Там же должен был тогда сработать контактный взрыватель.Ведь если велась стрельба неуправляемыми штучками, то что бы попасть в ведущего случайно надо быть в его "фарватере" или довернуть для прицеливания...
Вы лично полеты строем выполняли? С визуальными перемещениями ВС в воздухе относительно друг друга знакомы? Извините, но я Вас не понимаю. В чем вопрос? Ну не летают строем, тем более на боевое применение, в одну линию!
Извините, но я привык оперировать ЦИФРАМИ.
Бла-бла на уровне "прилично выше" ну совершенно не впечатляют.
1. В ходе падения вертолёт крутит, и в определённые моменты (которые без труда определяются по видео) он виден "чётко в профиль".Цифрами оперировать не могу, т.к. даже по видео нет возможности их рассчитать. Привязка только к профилю вертушек, но нет уверенности, что сей профиль полный.
В ВОВ сбивали сами себя и стреляли сами в себя. Это обычное дело на войне. Я никого не обвиняю. Я высказываю гипотезу. Подтвердить не могу, но озвучить вправе.Sholom, уважаемый, там идет война! Под Вашу версию можно подвести, что в ВОВ сбивали сами себя. Кругом горы (это видно на видео), какие проблемы стрельнуть с бугра? Почему не рассматриваете такой вариант, а сразу "экстрим"!
Вы уже все подсчитали, раз так упорно меня критикуете? Сами сделать что-то не пробовали?1. В ходе падения вертолёт крутит, и в определённые моменты (которые без труда определяются по видео) он виден "чётко в профиль".
2. На земле видны здание / трубы / опора ЛЭП - если глянуть по картам и определить место падения, то вполне можно оценить их высоту, а отсюда - и высоту полёта.
3. С учётом п.2 и высоты гор можно вычислить точку, откуда велась съёмка, далее - геометрия с тригонометрией.
Просто вам гораздо проще рисовать стрелочки и рассуждать о "рубануть по ракете лопастями".
Как сообщил «Газете.Ru» знакомый с ситуацией источник
Вы меня с кем-то путаете - я схемок здесь не рисовал. И версия "с дружественным огнем" тоже не моя...Угу еще пару дней подождите и версия с дружественным огнем "по сообщению знакомых с ситуацией источников наших корреспондентов" начнет расползаться по дождям и новымгазетам. Не удивлюсь если и схемки ваши там начнут перепечатывать.
Я не занимаюсь гаданием.Критикуя - предлагай
Если идут пеленгом, то нет фишки. Ведомый может быть и выше, и ниже. Кто управлял ведомым? Не сирийцы ли, не курсанты (которых и "облётывали")? Пока целились и стреляли в сумерках ("это произошло в районе 23.00"), могли и пеленг выбрать и выше забраться.А в чом фишка здравого смысла?