Вы не путайте спортивные и десантные системы с аварийно-спасательными.40 лет, как в парашютной секции ДОСААФ, ещё в школе, до училища, занимался. там матчасти хорошо учили. в эпоху до-ПО два замка стояло на спортивных Т-4, один на "дубах", на д-6, с какими успел прыгнуть, стропы не перехлёстывались, замка не было...
Не нужно уметь менять розетку - на блоке запросчика "Иглы" стоит тумблер вкл.-выкл.Потому, что любой мужик хоть раз поменявший обычную розетку или выключатель сможет отключить аппаратуру тех годов выпуска.
Была ли именно "Игла" в руках бармалеев - это ещё вопрос.на блоке запросчика "Иглы" стоит тумблер вкл.-выкл.
Естественно. Просто говорили здесь именно об "Игле".Была ли именно "Игла" в руках бармалеев - это ещё вопрос.
А что, их мало было в Сирии, чтоб так сомневаться?Была ли именно "Игла" в руках бармалеев - это ещё вопрос.
Была ли именно "Игла" в руках бармалеев - это ещё вопрос.
А что, их мало было в Сирии, чтоб так сомневаться?
Нынешнее катапультное кресло универсальное и на всех типах используется. У этой системы аварийного покидания не предусмотрен запасной парашют.Стесняюсь, спросить, откуда такие глубокие познания?
И ещё очень интересно: нахрена отстегивать купол при перехлесте? Чтобы запаску раскрыть? Вы это всерьёз или у вас уже 1 апреля наступило?
На д-6 замков нет, они там не нужны, есть так называемые "перекаты", предназначенные для уменьшения физической нагрузки на руки десантника и возможность ведения боя во время снижения прямо до касания поверхности приземления.на д-6, с какими успел прыгнуть, стропы не перехлёстывались, замка не было...
Вы не понимаете, а те кто этим занимается не только понимает, но качественно это выполняет.Теперь авиацию нужно поднимать на 5+ км., а как попадать по целям с такой высоты я не понимаю.
Отказы аварийно спасательной системы минимальны. Игорь Ткаченко вообще без сознания или даже уже того... снижался на спасательном парашюте. И катапульта даже из повреждённой передней кабины всё равно принудительно сработала при команде из задней кабины. Техника очень надёжная, а система наполнения купола не такая как у десантных и тренировочных парашютов, поэтому возникновения перехлёст при наполнении купола стремиться к нулю.в аварийно-спасательной системе запаски нет и отстегивать там ничего не имеет смысла.
Вопрос не в системе наполнения купола и даже не в "надежности" как таковой. Просто аварийно-спасательная система - это спасательная в первую очередь. Как и любая запаска. Я практически не знаю случаев отказа запасного парашюта, за исключением раскрытия на предельно малых высотах. Его конструкция, вне зависимости от модификации, просчитана таким образом, что его раскрытию ничего не мешает. Все лишнее, что обычно болтается на основном куполе, с запаски или с спасательного купола либо слетает, либо стягивается принудительно. Стропы укорочены, отсюда минимальный риск закрутки или перехлеста. Они просто не могут закрутится, ибо большой угол между стропами, а перехлестнуться - не хватает длины, да и купол скроен с расчетом на максимально быстрое раскрытие.Отказы аварийно спасательной системы минимальны. Игорь Ткаченко вообще без сознания или даже уже того... снижался на спасательном парашюте. И катапульта даже из повреждённой передней кабины всё равно принудительно сработала при команде из задней кабины. Техника очень надёжная, а система наполнения купола не такая как у десантных и тренировочных парашютов, поэтому возникновения перехлёст при наполнении купола стремиться к нулю.
Стесняюсь, спросить, откуда такие глубокие познания?
И ещё очень интересно: нахрена отстегивать купол при перехлесте? Чтобы запаску раскрыть? Вы это всерьёз или у вас уже 1 апреля наступило?
Trade registers from the Stockholm Institute for International Peace indicate 15,000 MANPADS were exported to Syria between 1970-1983, along with much smaller shipments in the mid 1980’s. More advanced systems were imported from the Russian Federation in 2005 and 2008.Про Китайские ПЗРК в Сирии: "А Судану "6-ку" продавали они давно и по контракту - и взяток не надо. И эти ПЗРК появились в Сирии более года назад - фото распаковки и сборки "6-ки" исламистами в Сирии сделано более года назад (ниже). Мало того, известно о сбитом этим ПЗРК Ми-35 ВВС Ирака в 2014 году (фото и видео ниже)."
Не обязательно крыло. Запаска может быть любой. Просто конструкция основного купола такова, что если происходит отказ, то вероятность отстрела запаски внутрь погасшего купола очень велика, а следовательно велика вероятность того, что запаска не раскроется, т.к. ей будет мешать основной. Поэтому его отцепляют.На крыльях ВСЕГДА отстегивают. Так как запаска тут тоже крыло.
Да, это заметно, что "качественно выполняет" - по той высоте, на которой сбитый Су-25 ходил.Вы не понимаете, а те кто этим занимается не только понимает, но качественно это выполняет.
Судан имеет лицензионное производство FN-6 - выпускается под наименованием Nayzak."А Судану "6-ку" продавали они давно и по контракту - и взяток не надо.
Первое зарегистрированное применение в Сирии FN-6 (или его суданской копии) - февраль 2013-го, когда был сбит Ми-8 сирийских ВВС. Второй вертолёт - предположительно, тоже "восьмёрка" - был сбит в марте того же года (к сожалению, оба видео недоступны на Ютубе). Наконец, в августе всё того же 2013-го бармалеи уронили сирийский же МиГ-21.И эти ПЗРК появились в Сирии более года назад - фото распаковки и сборки "6-ки" исламистами в Сирии сделано более года назад (ниже). Мало того, известно о сбитом этим ПЗРК Ми-35 ВВС Ирака в 2014 году (фото и видео ниже).
Воистину.По ссылке полно мерзкой политики, нужно отфильтровать технику.
Есть такаязамечательная русская-народная поговорка: "Если вы чего-то не видели, то это не означает что этого не существует". Так вот. Ваши познания в применении запасного парашюта в нештатной ситуации не соответствуют действительности. Существуют ситуации когда запасной парашют применяется без отцепки основного и даже посадка под двумя куполами в конфигурации "биплан" или "веер".На крыльях ВСЕГДА отстегивают. По крайней мере во всех видео что мне попадались.
Как раз таки в ПОГАСШИМ куполом вероятность нормального наполнения запаски очень увеличивается.вероятность отстрела запаски внутрь погасшего купола очень велика, а следовательно велика вероятность того, что запаска не раскроется
Когда уже закончатся дилетантские высказывания от людей, которые применение запасного парашюта видеели только на фотографии, ну или в лучшем случае в ю-тьюбе. Запасной парашют выходит не из мешка, а из ранца запасного парашюта. И вываливание запасного парашюта вниз это как раз его нештатное применение. Десантный запасной парашют выбрасывается руками примерно под 45 градусов вверх в сторону вращения, если есть вращение. А выпавшая запаска может наполниться между ног и тушка повиснет кабанчиком и приземление на 4 точки на руки и ноги совсем небезопасно. Как например вот здесь https://pikabu.ru/story/neudachno_otkryilsya_zapasnoy_parashyut_4311440запаска не отстреливается, а просто вываливается из мешка вниз
Ничего подобного, спасательная система спроектирована и испытана при катапультировании на скоростях от 0 км\ч до сверхзвуковых скоростей и высотах от 0 метров до стратосферы. Катапультирование на сверхзвуке маловероятно, всегда можно скорость сбросить, высоту набрать, но тем не менее нынешнее кресло К-36 и его модификации позволяют спасать пилота в любых режимах полёта и даже стоянки, руления, взлёта и посадки.его может хватить не только для раздевания пилота, но и для его умерщвления.
Почему маловероятно. Куда набрать и что сбросить. Тысячах так на пятнадцати двадцати в случаях не терпящих отлагательств.Катапультирование на сверхзвуке маловероятно, всегда можно скорость сбросить, высоту набрать, но тем не менее нынешнее кресло К-36
Существуют такие ситуации. В практике, но не в норме. Например, когда запаску раскрывает сайпрес сразу после раскрытия основного, поскольку считает не погашенную вертикальную скорость. "Бипланов" не наблюдал, да и сомневаюсь, что он вероятен при двух "крыльях". Разница в длине строп не столь велика, чтобы основной не ушел в затенение. Т.е. управляющими действиями на раскрытых куполах это соорудить можно, но ненадолго и небезопасно.Есть такаязамечательная русская-народная поговорка: "Если вы чего-то не видели, то это не означает что этого не существует". Так вот. Ваши познания в применении запасного парашюта в нештатной ситуации не соответствуют действительности. Существуют ситуации когда запасной парашют применяется без отцепки основного и даже посадка под двумя куполами в конфигурации "биплан" или "веер".
На крыле верно только в теории. На практике - нет. Ибо болтает под тряпками крыла со страшной силой в любом состоянии отказавшего купола. И предсказать в каком направлении пойдет отстрел медузы и не попадет ли запаска в тряпки основного, не обмотаются ли тряпки основного вокруг запаски - просто невозможно. Поэтому правило - отцепка, потом раскрытие.Как раз таки в ПОГАСШИМ куполом вероятность нормального наполнения запаски очень увеличивается.
https://pikabu.ru/story/neudachno_otkryilsya_zapasnoy_parashyut_4311440Когда уже закончатся дилетантские высказывания от людей, которые применение запасного парашюта видели только на фотографии, ну или в лучшем случае в ю-тьюбе. Запасной парашют выходит не из мешка, а из ранца запасного парашюта. И вываливание запасного парашюта вниз это как раз его нештатное применение. Десантный запасной парашют выбрасывается руками примерно под 45 градусов вверх в сторону вращения, если есть вращение. А выпавшая запаска может наполниться между ног и тушка повиснет кабанчиком и приземление на 4 точки на руки и ноги совсем небезопасно. Как например вот здесь https://pikabu.ru/story/neudachno_otkryilsya_zapasnoy_parashyut_4311440
Вот тут я совсем не понял. Признаюсь, хотя это уже делал, что в К-36 я и впрямь дилетант, но с конструкцией его знаком. Мне показалось, что я не писал о возможностях кресла. Я вроде бы писал о практических возможностях набегающего потока и связанных с этими возможностями проектировочных решениях катапультного кресла, которое эти возможности нивелирует.Ничего подобного, спасательная система спроектирована и испытана при катапультировании на скоростях от 0 км\ч до сверхзвуковых скоростей и высотах от 0 метров до стратосферы. Катапультирование на сверхзвуке маловероятно, всегда можно скорость сбросить, высоту набрать, но тем не менее нынешнее кресло К-36 и его модификации позволяют спасать пилота в любых режимах полёта и даже стоянки, руления, взлёта и посадки.
Я, собственно, писал только об этом:И второй момент, плавный рост перегрузки при катапультировании.
Со сброшенным фонарем позволит катапультироваться 0/0 ( для однокабинных)
Микояновскому будет нужна поступательная скорость не менее 130 для раскрытия купола.