Я бы отметил, что этот список стран наименее угрожающий рейсам России/Аэрофлота.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кого возить между Исландией и Питером?Ну насчет Исландии и Мальты я бы так не смеялся. Уверен, что бюджетники смогут раскатать Исландию хотя бы сезонно, а на Мальту рейс есть и сейчас.
Туристов. Если из Риги и Вильнюса нашли поток (даже зимой!), то из Питера уж точно найдут. Хотя бы 2-3 раза в неделю в летний сезон. По крайней мере в это я верю больше, чем в сам факт того, что Пулково дадут 7-ю свободу ))Кого возить между Исландией и Питером?
Ну, в этом плане ВВСС не уникальна, в структуре собственность большинства аэропортов России в регионах мути не меньше, там и офшоры Кипрские и еще много чего.Ещё более интересен другой вопрос- почему околоавиационная шпана, извините- общественность, призывает российские власти прогнуться под требования ООО «Воздушные ворота северной столицы «, мутной организации, контролируемой иностранным капиталом?
Ещё более интересен другой вопрос- почему околоавиационная шпана, извините- общественность, призывает российские власти прогнуться под требования ООО «Воздушные ворота северной столицы «, мутной организации, контролируемой иностранным капиталом?
Мне не платит.Возможно, потому, что эта "шпана" всем вам - дармоедам, извините - любителям нерыночных преференций, деньги платит?
А что плохого в открытом небе?призывает российские власти прогнуться под требования ООО «Воздушные ворота северной столицы
Ничего конечно. Когда оно для всех открыто, а не для избранных. Бесплатная медицина -хорошо, а когда она только для избранных-...?А что плохого в открытом небе?
А кто у нас избранный? В случае с Пулково? Райаны и иже с ними?Ничего конечно. Когда оно для всех открыто, а не для избранных. Бесплатная медицина -хорошо, а когда она только для избранных-...?
Потому, что нет в этих городах столько денег, чтобы спрос был на такое количество внезапно образовавшихся рейсов.Почему не дать Ростову, ЕКБ, Самаре?
Тех же, кого С7 возит между Москвой и Исландией прямыми рейсами. Туристы.Кого возить между Исландией и Питером?
Власти уже прогнулись.призывает российские власти прогнуться
5 свобода, например, есть в DME, Владивостоке, Сочи, Калининграде. Только пользуются ей в DME (сингапурцы) и, возможно, во Владивостоке кто то.Более интересен другой вопрос: почему только Питер? Почему не дать Ростову, ЕКБ, Самаре? Вот уж тогда можно было бы говорить о разгрузке Москвы.
Потому, что нет в этих городах столько денег, чтобы спрос был на такое количество внезапно образовавшихся рейсов.
И что делать в этих городах интуристу?
Внезапно или нет, надо спервоначалу открыть, а там видно будет. От открытия вреда то не будет, да и затрат не особо много. А то можно подумать летают за рубеж исключительно москвичи и питерцы, а туристы и иные вольноопределяющиеся летают только в Москву и Питер.Потому, что нет в этих городах столько денег, чтобы спрос был на такое количество внезапно образовавшихся рейсов.
И что делать в этих городах интуристу?
Ну и кому будет хуже если прибавятся еще 2-3 города?5 свобода, например, есть в DME, Владивостоке, Сочи, Калининграде. Только пользуются ей в DME (сингапурцы) и, возможно, во Владивостоке кто то.
Паксам точно хуже не будет. Но, подозреваю, что будет плохо тому, кто активно "полыхает" от таких новостей.Ну и кому будет хуже если прибавятся еще 2-3 города?
У сингапурцев 5-я свобода от Москвы ещё с советских времён . Как и у Эмирейтс, Эр Лингус. VVO AER KGD история недавняя и абсолютно бесполезная.5 свобода, например, есть в DME, Владивостоке, Сочи, Калининграде. Только пользуются ей в DME (сингапурцы) и, возможно, во Владивостоке кто то.
Я полагаю не только паксам, а аэропортам в России разве нет, да той же Аэронавигации, сборы то километровые, ну и так далее. А что если вообще представить невозможное- всю Россию открыть?Паксам точно хуже не будет. Но, подозреваю, что будет плохо тому, кто активно "полыхает" от таких новостей.