"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Я бы отметил, что этот список стран наименее угрожающий рейсам России/Аэрофлота.
 
Реклама
Кого возить между Исландией и Питером?
Туристов. Если из Риги и Вильнюса нашли поток (даже зимой!), то из Питера уж точно найдут. Хотя бы 2-3 раза в неделю в летний сезон. По крайней мере в это я верю больше, чем в сам факт того, что Пулково дадут 7-ю свободу :)))
 
Более интересен другой вопрос: почему только Питер? Почему не дать Ростову, ЕКБ, Самаре? Вот уж тогда можно было бы говорить о разгрузке Москвы.
 
Ещё более интересен другой вопрос- почему околоавиационная шпана, извините- общественность, призывает российские власти прогнуться под требования ООО «Воздушные ворота северной столицы «, мутной организации, контролируемой иностранным капиталом?
 
Ещё более интересен другой вопрос- почему околоавиационная шпана, извините- общественность, призывает российские власти прогнуться под требования ООО «Воздушные ворота северной столицы «, мутной организации, контролируемой иностранным капиталом?
Ну, в этом плане ВВСС не уникальна, в структуре собственность большинства аэропортов России в регионах мути не меньше, там и офшоры Кипрские и еще много чего.
 
Ещё более интересен другой вопрос- почему околоавиационная шпана, извините- общественность, призывает российские власти прогнуться под требования ООО «Воздушные ворота северной столицы «, мутной организации, контролируемой иностранным капиталом?

Возможно, потому, что эта "шпана" всем вам - дармоедам, извините - любителям нерыночных преференций, деньги платит?
 
Реклама
Более интересен другой вопрос: почему только Питер? Почему не дать Ростову, ЕКБ, Самаре? Вот уж тогда можно было бы говорить о разгрузке Москвы.
5 свобода, например, есть в DME, Владивостоке, Сочи, Калининграде. Только пользуются ей в DME (сингапурцы) и, возможно, во Владивостоке кто то.
 
Потому, что нет в этих городах столько денег, чтобы спрос был на такое количество внезапно образовавшихся рейсов.
И что делать в этих городах интуристу?
Потому, что нет в этих городах столько денег, чтобы спрос был на такое количество внезапно образовавшихся рейсов.
И что делать в этих городах интуристу?
Внезапно или нет, надо спервоначалу открыть, а там видно будет. От открытия вреда то не будет, да и затрат не особо много. А то можно подумать летают за рубеж исключительно москвичи и питерцы, а туристы и иные вольноопределяющиеся летают только в Москву и Питер.
5 свобода, например, есть в DME, Владивостоке, Сочи, Калининграде. Только пользуются ей в DME (сингапурцы) и, возможно, во Владивостоке кто то.
Ну и кому будет хуже если прибавятся еще 2-3 города?
 
5 свобода, например, есть в DME, Владивостоке, Сочи, Калининграде. Только пользуются ей в DME (сингапурцы) и, возможно, во Владивостоке кто то.
У сингапурцев 5-я свобода от Москвы ещё с советских времён . Как и у Эмирейтс, Эр Лингус. VVO AER KGD история недавняя и абсолютно бесполезная.
Но 5-я это не 7-я. Разница принципиальная.
 
Кто знает, подскажите, пожалуйста, седьмая свобода автоматически подразумевает под собой возможность пятой, или пятую,все равно предеться получать отдельно?
 
Реклама
Паксам точно хуже не будет. Но, подозреваю, что будет плохо тому, кто активно "полыхает" от таких новостей.
Я полагаю не только паксам, а аэропортам в России разве нет, да той же Аэронавигации, сборы то километровые, ну и так далее. А что если вообще представить невозможное- всю Россию открыть?
 
Назад