"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Реклама
А фактически то есть что возразить? Например какое количество человек оператора задействовано в обслуживании внутренних рейсов России и одного лишь катарца?
Намекаете, что на катарца требуется больше обслуги и вообще расходов? Тогда вы сами себе и возразили.
 
А фактически то есть что возразить? Например какое количество человек оператора задействовано в обслуживании внутренних рейсов России и одного лишь катарца?
Это, конечно, показатель «крупности» клиента😂
Россия обеспечивает 30% пассажиропотока Пулково.
 
Сомнительно - да. Но крупнейшие клиенты в Пулково - Эмирейтс, Катари и Узбекистон. Прибыль от этих нескольких рейсов больше, чем от всей лётной программы России.
Очень интересно, что это за такая бизнес модель, которая при 100 кратно меньшем пассажиропотоке приносит больше прибыли? Арабы за тонну взлетного веса в 100 раз больше платят, или узбеки опустошают дюти фри, повышая тем самым до небес доходы от не авиационной деятельности?
 
Намекаете, что на катарца требуется больше обслуги и вообще расходов? Тогда вы сами себе и возразили.
Я намекаю на то, аэропорт, например, за регистрацию внутренних рейсов авиакомпании Россия не получает денег т.к. эту операцию он вообще не выполняет. В отличии от того-же Катара, который оплачивает 6 стоек регистрации на 120 человек. При том, что в кейсе с Катаром, оператор получает деньги за каждый чих вроде подготовки стоек регистрации.
Противоречие? Я его не вижу. Аэропорту выполняет объём работы в разы больше, чем с рейсами России. И получает за это соотвественно.

Это, конечно, показатель «крупности» клиента😂
Россия обеспечивает 30% пассажиропотока Пулково.
Я написал о пассажиропотоке ни слова не написал.

Очень интересно, что это за такая бизнес модель, которая при 100 кратно меньшем пассажиропотоке приносит больше прибыли? Арабы за тонну взлетного веса в 100 раз больше платят, или узбеки опустошают дюти фри, повышая тем самым до небес доходы от не авиационной деятельности?
Может и кратность, мне не очень интересно считать. Да и количество пассажиров в сравниваемом случае не имею прямой пропорциональной связи с доходами. Но пример больших доходов я описал выше. И интересная позиция насчёт узбеков. Эти рейсы наполовину забиты сверхнормативным багажом (как просто перевес, так и разного рода электроника, оплачиваемая в полном объёме за каждый кг).
 
Последнее редактирование:
Саби_на_Саабе, в принципе, если аэропорт говорит правду, что тарифы на обслуживание внутренних рейсов для него убыточны, то может быть и так, что прибыль от обслуживания нескольких рейсов иностранных компаний больше, чем прибыль от всех рейсов "России". С другой стороны, базовый перевозчик есть базовый перевозчик, он многие другие вещи обеспечивает, которые не не может дать один, даже самый "хлебный" для аэропорта рейс зарубежного перевозчика.
Опять же, после либерализации ожидается наплыв именно луокостеров, а это совсем не арабы в плане сшибания аэропортом денег за каждый чих... Так стоит ли ради них сильно обижать базового перевозчика и называть его земляным червяком?
 
Я бы отметил, что этот список стран наименее угрожающий рейсам России/Аэрофлота.
Список стран — вся условно-западная Европа, кроме Албании, Боснии и, внезапно, Венгрии (Визз проплатил?)

А остальные порты в любом случае нет смысла открывать, пока нет общенациональной е-визы.
 
Список стран — вся условно-западная Европа, кроме Албании, Боснии и, внезапно, Венгрии (Визз проплатил?)

А остальные порты в любом случае нет смысла открывать, пока нет общенациональной е-визы.
Т.Е. Если её, этой визы не будет никогда, то и летать вся Россия будет всегда за рубеж только через Москву и Питер, а в ШРМ ВНК, ПЛК сделают по 8 полос и по 8 терминалов, чтоб это все переварить?
 
Кстати о птичках, насчёт того, зачем питеру все это надо и почему туда. Достоверно знаю что МНОГО народу из Новосиба летает в Европу именно через Питер. Разными компаниями и разными маршрутами (в смысле в разные места). Так что лоукостеры там еще более кстати будут.
П.С. Связь Новосиба и Питера давно известна, так что тяга обоих очевидна.
 
Реклама
Достоверно знаю что МНОГО народу из Новосиба летает в Европу именно через Питер. Разными компаниями и разными маршрутами (в смысле в разные места). Так что лоукостеры там еще более кстати будут.
Только вот седьмую свободу просят под предлогом привлечения иностранных туристов в Россию. Если вместо этого европейские лоу-костеры начнут российских туристов-бюджетников в Европу вывозить, будет смешно.
 
Чтож смешного в том что дорогой россиянин получит возможность дешево летать в европу? Это скорее прекрасно!
А что смешного в том, чтобы дать каждому дорогому россиянину возможность беспошлинно потреблять высококачественные товары из-за рубежа? Давайте отменим в одностороннем порядке все пошлины. А в мире почему-то из-за пошлин торговые войны и всё такое...
Суть, в общем-то, в этом. Обычно льготы дают тем, кто без этих льгот загибается. Питер от недостатка туристов страдает? В Царском Селе уже предлагают ограничить вход китайцев, чтобы дорогим россиянам не приходилось в пиковые времена стоять по 4 часа в очереди ради возможности попасть на экскурсию.
В одностороннем порядке открыть для всех зарубежных авиакомпаний крупнейший российский город, не получив ничего взамен... А для чего? Чтобы в итоге условный Вася Пупкин побольше денег в Европу вывез? С точки зрения Васи Пупкина хорошо, с точки зрения российской экономики - как посмотреть...
 
... чтобы в итоге условный Вася Пупкин побольше денег в Европу вывез? С точки зрения Васи Пупкина хорошо, с точки зрения российской экономики - как посмотреть...

Действительно, чего его жалеть?!
Пусть пальмовое масло по цене нормального жрёт и радуется.
Аналогия понятна?
 
Только вот седьмую свободу просят под предлогом привлечения иностранных туристов в Россию. Если вместо этого европейские лоу-костеры начнут российских туристов-бюджетников в Европу вывозить, будет смешно.

Все будет сбалансированно. Как и со многими рейсами Райана, например Рим-Порто, оба города интересны и на этих рейсах потоки из обеих стран, летящих посмотреть другую. И таких примеров полно. Петербург очень известное в Европе направление (только из моего окружения из разных стран уже 5 человек мне сказали, что они и их родители точно собираются поехать) и многие сейчас на 100% будут рассматривать туры выходного дня. Поэтому это однозначно привлечет поток, и вовсе не бюджетный. В Европе лоукостерами летают и люди, относящиеся к среднему классу и выше. Ну а для российских пассажиров наконец-то появится адекватный лоукост продукт, с понятными правилами и без лишней нервотрепки. Посмотрим на поведение Победы в ближайшие пару лет, почти не сомневаюсь, что будут вводиться "новые услуги" в виде платной ручной клади и прочих стандартных для международных лоукостов вещей.
 
Питер от недостатка туристов страдает? В Царском Селе уже предлагают ограничить вход китайцев

Цель привлечь качественного платежеспособного туриста из Западной Европы и увеличить его долю, пример с китайскими туристами совсем некорректный, их везде тьма тьмущая и самая большая проблема, что в РФ приезжают в основной массе бюджетные и ничего не покупающие китайцы. Все стараются увеличить и другие потоки, кроме китайских. Туристов из Европы в Спб много, но пусть их будет еще больше.

И потом не стоит забывать, что с 2021 года у нас будет e-visa по всей стране и тогда будет возможность дешево прилететь в Питер, а оттуда люди поедут и в Москву, вокруг которой полно мест, где ждут туристов. А это означает, что платежеспособные туристы из Европы будут наполнять нашу экономику деньгами не только в Спб.
 
Цель привлечь качественного платежеспособного туриста из Западной Европы и увеличить его долю
ОК, только почему такие гениальные рецепты не приходят в голову в Праге или в Париже? Почему там не хотят дать возможность, к примеру, всем желающим российским авиакомпаниям летать как хочешь, лишь бы туриста возили? Без всяких условий, в одностороннем порядке - взять и открыть. Почему-то не хотят...
 
Действительно, чего его жалеть?!
Пусть пальмовое масло по цене нормального жрёт и радуется.
Аналогия понятна?
Аналогия противоположна обсуждаемой ситуации. Пальмовое масло - продукт импортный, а тут предлагается дать односторонние преференции иностранным компаниям. Не говоря уж о том, что кто у нас пальмовое масло, а кто коровье, в случае с российским ак и иностранными лоукостерами вопрос неоднозначный.
 
Ну та евиза на всю страну уже будет по 50 USD и поездка на выходные уже не сильно интересна будет. Интересно когда введут общероссийскую бесплатные в Питер и Калининград оставят или отменят.
 
Реклама
ОК, только почему такие гениальные рецепты не приходят в голову в Праге или в Париже? Почему там не хотят дать возможность, к примеру, всем желающим российским авиакомпаниям летать как хочешь, лишь бы туриста возили? Без всяких условий, в одностороннем порядке - взять и открыть. Почему-то не хотят...

Что же тут "гениального"? В Праге и Париже давно общеевропейское "открытое небо". Если бы Россия хотела, тоже могла бы присоединиться. Но, конечно, роялти для избранных, повышенные тарифы для иностранных перевозчиков в аэропортах и т.п. гораздо важнее, чем интересы каких-то там пассажиров.
 
Назад