"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Аналогия противоположна обсуждаемой ситуации. Пальмовое масло - продукт импортный, а тут предлагается дать односторонние преференции иностранным компаниям. Не говоря уж о том, что кто у нас пальмовое масло, а кто коровье, в случае с российским ак и иностранными лоукостерами вопрос неоднозначный.

Понятно, аналогия осталась непонятой. -)
Речь была о запрете выбора.
 
Реклама
А что смешного в том, чтобы дать каждому дорогому россиянину возможность беспошлинно потреблять высококачественные товары из-за рубежа?

Не знаю что смешного. В той же интернет торговле так и есть. Раньше беспошлино было 2000 евро, сейчас 500. Как раз билеты укладываются. Как видите мир не рухнул
 
Кто может ответить на вопрос:

Каким боком наши АК от этого страдают? Мол щемить их будут? Так что сейчас мешает брать допуски и летать из Питера в Европу? Наши АК ведут себя, как в поговорке - ни себе ни людям. Вот и все. Прикрываясь тем, что будут убытки у них. Фигня это все.
 
Ну та евиза на всю страну уже будет по 50 USD и поездка на выходные уже не сильно интересна будет. Интересно когда введут общероссийскую бесплатные в Питер и Калининград оставят или отменят.

Во-первых пока есть информация, что не дороже 50$, а не 50$, во-вторых скорее всего ее приравняют к стоимости шенгена (35€), в третьих я почти уверен, что вопрос стоимости будет ещё проанализирован после пилотного проекта СПб и скорее всего ее снизят до каких-нибудь 15-20€. Ну а в общем, даже такая оплата не остановит людей приехать, главным сдерживающим фактором при поездке в РФ всегда была виза, которую очень сложно и долго оформлять.
 
Ну та евиза на всю страну уже будет по 50 USD и поездка на выходные уже не сильно интересна будет. Интересно когда введут общероссийскую бесплатные в Питер и Калининград оставят или отменят.
В чем вообще смысл привлекать туриста, которому 50 долларов жалко. В Венеции вон турникеты на входе в город хотят ставить, чтоб тех, кто без ночевки приехал, ограничивать. Питер хоть не Венеция, но ресурс беспроблемного для местных жителей и увеличения турпотока уже близок к исчерпанию.
 
Понятно, аналогия осталась непонятой. -)
Речь была о запрете выбора.
Аналогия Сибчикагца от отмене всех пошлин куда более очевидная, как и вопрос, почему Париж или Лондон не откроют односторонне небо для российских авиакомпаний - уж в их случае поток денег от пассажиров из России точно положительный, на маршрутах Россия - Европа точно подавляющее большинство пассажиров едет из России тратить деньги. В отличии от одностороннего открытия России, которое почти наверняка приведёт к большему потоку россиян в Европу, а не европейцев к нам
 
Аналогия Сибчикагца от отмене всех пошлин куда более очевидная, как и вопрос, почему Париж или Лондон не откроют односторонне небо для российских авиакомпаний - уж в их случае поток денег от пассажиров из России точно положительный, на маршрутах Россия - Европа точно подавляющее большинство пассажиров едет из России тратить деньги. В отличии от одностороннего открытия России, которое почти наверняка приведёт к большему потоку россиян в Европу, а не европейцев к нам

И что в этом плохого? Чтож вам россияне плохого то сделали что вам так хочется их ограничить
 
И что в этом плохого? Чтож вам россияне плохого то сделали что вам так хочется их ограничить
Тоже этого не понимаю. Если у меня будет возможность за 50$ RT слетать из Питера в Прагу, я не поленюсь на тачке из Москвы до Питера домчать (за 4 часа по платке). Все равно дешевле выйдет, чем прямой из Москвы.
 
Чтож смешного в том что дорогой россиянин получит возможность дешево летать в европу? Это скорее прекрасно!
Все зависит от условий. Если бы было взаимно введено открытое небо для российских и иностранных ак для полетов в Питер, то я был бы двумя руками за. Если же предлагается дать льготы иностранным ак в ущерб российским ак под предлогом заботы о "дорогом россиянине", то это плохо. Потому что Ринэир и компания просто займут долю рынка. Сейчас они не особо активно пробивают допуски со своей стороны. Помню как Изиджет получили допуск и торжественно открывали рейсы в Москву. Как только начался кризис, они очень быстро полеты прекратили.
 
Тоже этого не понимаю. Если у меня будет возможность за 50$ RT слетать из Питера в Прагу, я не поленюсь на тачке из Москвы до Питера домчать (за 4 часа по платке). Все равно дешевле выйдет, чем прямой из Москвы.
Байки про 50 евро уже тысячу раз обсуждали. Все равно что на aviaforum.eu обсуждать, что в России за 999 рублей сегмент все летают, не то что у нас в европах ВА по 100 фунтов дерет.
На машине по платке до Питера vs цена прямого перелёта из Москвы - офигенное сравнение, очень похожий продукт 😀 Летите уж из Москвы с пересадкой, все дешевле и ненапряжней будет, чем до Питера рулить по платке
 
Реклама
Байки про 50 евро уже тысячу раз обсуждали. Все равно что на aviaforum.eu обсуждать, что в России за 999 рублей сегмент все летают, не то что у нас в европах ВА по 100 фунтов дерет.
На машине по платке до Питера vs цена прямого перелёта из Москвы - офигенное сравнение, очень похожий продукт 😀 Летите уж из Москвы с пересадкой, все дешевле и ненапряжней будет, чем до Питера рулить по платке

Так вы не стойте с синдромом вахтера. Люди уж сами себе выберут какой продукт сравним а какой нет. За платную дорогу надо платить за машину - а вот за билеты за человека. И на трех человек математика будет совсем другая. А бывают например семьи с 3мя детьми.
 
Если же предлагается дать льготы иностранным ак в ущерб российским ак под предлогом заботы о "дорогом россиянине", то это плохо.
Какой ушерб АК РФ, если они сами не летают и им никто не мешает?
 
Че
Кстати о птичках, насчёт того, зачем питеру все это надо и почему туда. Достоверно знаю что МНОГО народу из Новосиба летает в Европу именно через Питер. Разными компаниями и разными маршрутами (в смысле в разные места). Так что лоукостеры там еще более кстати будут.
П.С. Связь Новосиба и Питера давно известна, так что тяга обоих очевидна.
разлет по Европе сиротский и по широте. и по глубине
рез Питер какой смысл? Да и Питер-Новосиб сколько рейсов в день?
Лень смотреть MIDT, но думаю, что через Москву поток в десятки раз больше
 
На машине по платке до Питера vs цена прямого перелёта из Москвы - офигенное сравнение, очень похожий продукт 😀 Летите уж из Москвы с пересадкой, все дешевле и ненапряжней будет, чем до Питера рулить по платке
На машине по платке ценник с транспондером посмотрите. Даже за одного выгоднее (мне только не надо рассказывать, я езжу раз в несколько месяцев туда). А рулить вообще не напряжно. Поставил круиз на 130-150 и пили потихоньку.
 
Так вы не стойте с синдромом вахтера. Люди уж сами себе выберут какой продукт сравним а какой нет. За платную дорогу надо платить за машину - а вот за билеты за человека. И на трех человек математика будет совсем другая. А бывают например семьи с 3мя детьми.
Я больше скажу. Люди из Москвы в Западную Европу и Юго Западную на авто едут, так как дешевле выходит, чем лететь тем же премиальным + своя машина, а не арендная + куда хочешь, туда и едешь.
 
У Райана нет хаба. Нигде. У них вообще нет билетов со стыковкой.
Давайте, вы сначала изучите матчасть, а потом будете уличать других? )

И да, хаб есть, как минимум один, Станстед. Дальше копаться лень, дел много )
 
Последнее редактирование:
Давайте, вы сначала изучите матчасть, а потом будете уличать других? )
Справедливости ради, это появилось всего пару лет назад как полуэксперимент. И насколько я помню, не в Станстеде, а в Италии (Рим, Милан), что очень узкая часть рейсов Ryanair...
 
Хочу отметить ещё пару моментов:
1) случись очередной кризис-шмизис - высокодоходные арабы и модные лоукостеры быстренько сольются с обедневшего российского рынка (см. пример 2014 и глубже). А базовый перевозчик останется.
2) Если отдать на раздербанивание международную часть питерского рынка, то с высокой вероятностью о полноценном о хабе в Пулково можно будет забыть. Т.к. существенная (и наиболее прибыльная) часть рынка деградирует, не в смысле сокращения пассажиропотока, а в смысле возможности зарабатывания денег на этом пассажиропотоке. А строить хаб, стоя на одной хромой ноге, как-то проблематично.
Поэтому базового перевозчика стоит всё-таки лелеять, а не гнобить. Остаётся только догадываться, до какой степени деградировали отношения аэропорта и "России", раз так всё повернулось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посмотрите рейсы из Бергамо.. Очень "узкая", да.
Ну ладно, принято, из Бергамо много рейсов руин, я сам летал ими. Но в целом речь шла о том, что у Ryanair не хабовая модель работы.
Может, кто-то поищет какой процент рейсов продаются со стыковкой - думаю, это будет не двухзначное число.
 
Назад