"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Поэтому базового перевозчика стоит всё-таки лелеять, а не гнобить. Остаётся только догадываться, до какой степени деградировали отношения аэропорта и "России", раз так всё повернулось.

Аэрофлот сделал всё, чтобы тот убогий "хаб", который строился Пулково во времена одноименной авиакомпании, окончательно умер, и все летали через шереметьевский гадюшник. То, что значительная часть пассажиропотока переориентировалась на Хельсинки/Ригу и т.п., их, конечно, расстраивает, а мысль о том, что кто-то вообще будет летать прямыми рейсами и задешево (вот, сцуки!) просто выбешивает. -)
Поэтому, говорить о каком-то хабе в Пулково сейчас - это просто смешно. К большому моему сожалению.
 
Реклама
Хочу отметить ещё пару моментов:
1) случись очередной кризис-шмизис - модные и суперприбыльные для аэропорта арабы и лоукостеры быстренько сольются с обедневшего российского рынка (см. пример 2014 и глубже). А базовый перевозчик останется.
Конечно могут уйти. Собственно как и любой «свой» перевозчик. Замечу, что Катари, например, открыли станцию и рейсы в разгар кризиса.


2) Если отдать на раздербанивание международную часть питерского рынка, то с высокой вероятностью о полноценном о хабе в Пулково можно будет забыть. Т.к. существенная (и наиболее прибыльная) часть рынка деградирует, не в смысле сокращения пассажиропотока, а в смысле возможности зарабатывания денег на этом пассажиропотоке. А строить хаб, стоя на одной хромой ноге, как-то проблематично.
Поэтому базового перевозчика стоит всё-таки лелеять, а не гнобить. Остаётся только догадываться, до какой степени деградировали отношения аэропорта и "России", раз так всё повернулось.
У меня нет какой-либо полной картины о трансферных потоках в Пулково. Но то, что трансферные стойки работают исключительно «on-call», может говорить о ничтожном потоке. На нашем рейсе из СПб просто отсутствует пассажир, привезённый Россией. Конечно есть скрытый трансфер, который сложно оценить в объёме.
 
Ну ладно, принято, из Бергамо много рейсов руин, я сам летал ими. Но в целом речь шла о том, что у Ryanair не хабовая модель работы.
Может, кто-то поищет какой процент рейсов продаются со стыковкой - думаю, это будет не двухзначное число.
Ни одного.
 
Поэтому базового перевозчика стоит всё-таки лелеять, а не гнобить. Остаётся только догадываться, до какой степени деградировали отношения аэропорта и "России", раз так всё повернулось.
Или обзавестись новым, кто-то недавно озвучивал, что стране не помешало бы ещё несколько LCC. Открыть условный Wizzair RU, пару лет он полетает за границу от имени мамки и внутри страны от своего имени, потом получит свой допуск на международку и перестанет зависеть от всяких там свобод (и, к слову, сможет летать зарубеж не только из Питера, чего многие и желают).
 
Wizzair RU уже был под брендом Avianova :rolleyes:
Но им приходилось работать как российской компании, со всеми ограничениями. А вот если пустить в Питер иностраный визз (читай, дать нерыночные преимущества над остальным российскими ак, прям как Аэрофлоту), то жизнь их, несомненно, наладится :D
 
Речь про допуски? На полёты не из Москвы их не так сложно получить. Наши не летают, потому что не хотят, а не потому что не могут.
Так пусть иностранцы получают. Договариваемся с европейцами, что в порядке "эксперимента на 5 лет" компании из ЕС могут получать допуски на полеты не только в свою страну, но и в другие страны ЕС. Европейцы вроде как за либерализацию, это шаг к ней. Зачем сразу такой односторонний радикализм, как 5 и 7 свобода.
Хотя речь не только про допуски. Если визз Россия начнёт работать под мудрым регулированием росавиации, сдаётся мне, что она быстро свернет свою деятельность
 
Так 7 свобода это и есть право летать из чужой страны, а допуски — они отдельно. И без их отмены не прокатило бы, европейцы не дураки, чтобы раздавать допуски LCC, подрезая своих нацперов, нашли бы, к чему придраться. А раз допуски не нужны, то вроде как нет повода запрещать полёты, у них там типа единый рынок. К слову, а допуски точно отменяют? Прямым текстом это вроде не говорилось.
 
Реклама
европейцы не дураки, чтобы раздавать допуски LCC, подрезая своих нацперов
Не в бровь, а в пах. А мы дураки в данном случае, открывая Питер, о чем и твердят те, кто не испытывают восторга от новости.
Кстати, про допуски хороший вопрос. Они же двусторонние, пошлёт французский регулятор раянов из условного Парижа, да и все
 
Они же двусторонние, пошлёт французский регулятор раянов из условного Парижа, да и все

С точки зрения Еврокомиссии, Райан ничуть не менее французский, чем AF. Поэтому, французский регулятор никого никуда послать не сможет.
 
Не в бровь, а в пах. А мы дураки в данном случае, открывая Питер, о чем и твердят те, кто не испытывают восторга от новости.
Кстати, про допуски хороший вопрос. Они же двусторонние, пошлёт французский регулятор раянов из условного Парижа, да и все
Приоритеты разные. Нам нужнее пасспоток (в обе стороны), им… а кто их знает. Ну и у нас нацпер немного оборзевший, не надо давать ему совсем уж откровенно на населении наживаться.
 
В Царском Селе уже предлагают ограничить вход китайцев, чтобы дорогим россиянам не приходилось в пиковые времена стоять по 4 часа в очереди ради возможности попасть на экскурсию.
Ага, только это связано с тем, что китайцы тупо не приносят денег. Потому что они привозят своих экскурсоводов и, самое смешное, свои сувениры с символикой Питера и продают их своим соотечественникам прямо в автобусе. То есть с них заработок меньше, чем с других иностранцев.
 
alpet, не знаю, не знаю... У меня друг занимается организацией экскурсий по Новосибирску и окрестностям. Я у него спрашивал в прошлом году, как дела с китайцами - он говорил, что это особая ниша, где всё схвачено и всё такое. А на днях встретил его на улице в сопровождении целого автобуса китайцев. Так что работы всем хватает.
самое смешное, свои сувениры с символикой Питера
Смешно, конечно. Но неужели думаете, что у питерских аборигенов сувениры на лотках made in Tsarskoye Selo, окроплённые святой невской водой? )) Устранили ненужных посредников, только и всего.
 
Какой ушерб АК РФ, если они сами не летают и им никто не мешает?
Займут долю рынка. Количество паксов в/из Питера ограничено. И часть паксов заберет Ринэир. Ну не верю я в значительный рост пассажиропотока с приходом иностранных лоукостеров. Потому что не будут они возить за 1 рубль (расходы для них в России будут такие же, если не больше, как и для наших ак). Следовательно, пока наши ак бегают за допусками (кто хотел летать допуск не получил, а получил тот кто летать не хочет или кто-то сомневается, но допуск получать не хочет чтобы не портить себе критерии или кому-то достаточно застолбить место чтобы другие не летали) иностранцы будут перебирать маршруты в поисках максимальной прибыли.
 
vladimir007, Ну займут и что? Если наши сами не летают. Например если кто то где то продает хлеб, а я не продаю, какое мне дело до этого?
Давайте посмотрим на это с другой стороны, Вы ведь тоже где то работаете, как Вы смотрите на то , что в нишу которую занимает Ваша работа или частный бизнес , запустят иностранных конкурентов и их деятельность пагубно скажется на Вашей работе, Вы недополучите прибыль или будете вообще уволены по сокращению?
 
vladimir007, Ну займут и что? Если наши сами не летают. Например если кто то где то продает хлеб, а я не продаю, какое мне дело до этого?
Как раз и наши и иностранные ак "продают хлеб". И делят одних и тех же паксов (в данном случае только из Питера). Почему наши сами не летают это другой вопрос. Вот недавний пример когда S7 хотела получить допуски, а получил их Аэрофлот. А Аэрофлот действует группой (получил сам и не летает, а летает Россия). Если бы было открытое небо для наших ак, то карта полетов была бы совсем другой. А сейчас Пулково лоббирует не открытое небо для всех, а открытое небо для иностранных ак.
 
Реклама
Давайте посмотрим на это с другой стороны, Вы ведь тоже где то работаете, как Вы смотрите на то , что в нишу которую занимает Ваша работа или частный бизнес , запустят иностранных конкурентов и их деятельность пагубно скажется на Вашей работе, Вы недополучите прибыль или будете вообще уволены по сокращению?
Хорошо, представим. Например мы не работаем во Франции (ну не хотим). Приходит туда наш конкурент. Ну что мы там недополучим? Если мы там не работаем, так как не хотим.... Для нас ничего не меняется. Вообще. Никого сокращать мы не будем из за этого.
 
Назад