Шасси на воздушной подушке для самолета Ан-2

    z-alex1234

    Местный
    Есть задумка попробовать наладить изготовление регулятора оборотов РВ-101 для реверсивного воздушного винта АВ-2Р, который применялся в гидроварианте на самолете Ан-2В с двигателем АШ-62ИР.
     
    Последнее редактирование:

    Biplan

    Местный
    Уважаемые специалисты! А у меня, чисто дизайнерская задумка по изменению конструкции окон Ан-2ТВС. Идея заключается в замене плоских круглых иллюминаторов на два больших выпуклых астро-иллюминатора. По конструкции они будут очень похожи на фонарь кабины современного истребителя. Но с точки зрения безопасного аварийного выхода из самолета, такая конструкция будет очень выгодной. Нужны Ваши профессиональные навыки и умения, чтобы разработать такой вариант. И главное, нужен интерес к такой работе. Специалисты из Омского ПО "Полет" ведут работы в этом направлении, но пробиться к ним у меня нет возможности. Хотя я уже отправлял письмо главному инженеру ПО "Полет". Но ответа, увы, не получил. Поэтому, уважаемые авиа-форумчане, скажите пожалуйста, что Вы думаете по этой идее? Полетит или ... ? Забыл сказать, внешний вид у турбовинтовой старой "Аннушки" меняется к лучшему ))))
    Ан-фонарь.jpg
     

    z-alex1234

    Местный
    Уважаемые специалисты! А у меня, чисто дизайнерская задумка по изменению конструкции окон Ан-2ТВС. Идея заключается в замене плоских круглых иллюминаторов на два больших выпуклых астро-иллюминатора. По конструкции они будут очень похожи на фонарь кабины современного истребителя. Но с точки зрения безопасного аварийного выхода из самолета, такая конструкция будет очень выгодной. Нужны Ваши профессиональные навыки и умения, чтобы разработать такой вариант. И главное, нужен интерес к такой работе. Специалисты из Омского ПО "Полет" ведут работы в этом направлении, но пробиться к ним у меня нет возможности. Хотя я уже отправлял письмо главному инженеру ПО "Полет". Но ответа, увы, не получил. Поэтому, уважаемые авиа-форумчане, скажите пожалуйста, что Вы думаете по этой идее? Полетит или ... ? Забыл сказать, внешний вид у турбовинтовой старой "Аннушки" меняется к лучшему ))))Посмотреть вложение 584430

    Заманчивое предложение, но выхлопную трубу придется отвести вниз под фюзеляж.
     
    Последнее редактирование:

    Zizilk

    Черный лис
    Biplan, во-первых Ан2-ДТС и ведет Сибниа.
    Во-вторых увеличение сопротивления а с ним борются
    В 3-их как поведет себя конструкция при таких больших проемах
     
    I

    А реснички будут?
    т.е. идея конечно прикольная, особо для патрульного варианта (рыбо/лесоохрана), но, боюсь, на данном этапе (попытка наладить тираж при полной неясности на счёт сертификации) - вас, мягко скажем, не поймут,
    (вне зависимости от сложности такой переделки (с пересчётом) прорвы всего).
     

    n0tIll

    сомневающийся
    И это . . пара мыслей по озвученному Biplan эскизу:
    - насколько видел из публикаций, на данный момент создатели "наследия" отказались от шасси со стойками пирамидального типа в пользу рессорного варианта. А неубираемое шасси, всегда один из важных элементов экстерьера,
    - в смысле недоработанности внешней эстетики, мне лично больше режет глаз не остекление, а явный диссонанс между в целом весьма гармоничным видом безрасчалочного бипланного (или полуторапланного?) крыла и "рублеными" обводами хвостового оперения
    ->
    463033.jpeg
     

    Biplan

    Местный
    И уже, огромное спасибо Zizilk, за то, что поправили меня о производителе. Написал в Сибниа письмо, может ответят. В любом случае, сообщу. СПАСИБО!
     

    z-alex1234

    Местный
    И это . . пара мыслей по озвученному Biplan эскизу:
    - насколько видел из публикаций, на данный момент создатели "наследия" отказались от шасси со стойками пирамидального типа в пользу рессорного варианта. А неубираемое шасси, всегда один из важных элементов экстерьера,
    - в смысле недоработанности внешней эстетики, мне лично больше режет глаз не остекление, а явный диссонанс между в целом весьма гармоничным видом безрасчалочного бипланного (или полуторапланного?) крыла и "рублеными" обводами хвостового оперения
    ->
    463033.jpeg

    Вы правы, что то не доделано и не только хвост ?
     
    Последнее редактирование:

    Andrzej

    Новичок
    ну а Т-101 Грач. все сделано во имя госпожи аэродинамики, увеличения скорости и т.д. К сожалению даже не догадываюсь как держится бипланная коробка на ТВС
     

    n0tIll

    сомневающийся
    Вы правы, что то не доделано и не только хвост ?
    Ну, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны . . Авторам виднее что они творят :cool:
    К сожалению даже не догадываюсь как держится бипланная коробка на ТВС
    Аэродинамики и прочнисты подробно исследовали крылья подобных схем ещё в 60-х-70-хх годах прошлого столетия. Как отечественные, так и европейские. И заокеанские. Уже в наше время доступ к тем наработкам, по ходу, получили восточные коллеги. Активно юзающие безрасчалочное крыло с двумя несущими плоскостями с замкнутыми концами на своих БПЛА и экспериментальных аппаратах. Пока экспериментальных.
     

    Eugen

    '
    С учётом, что он летал только на верхнем, и кажется заявлялась возможность летать только на нижнем - то нет там особо "коробки" - каждое крыло держит все нагрузки самостоятельно, да ещё с запасом, концы там связаны чисто колебания погасить (тоже хорошо и правильно, не не так критично как расчалки на исходном Ан-2 )
     

    Zizilk

    Черный лис
    Eugen, только на верхнем летал и летает другой конкуретн Ан2 Цессна переросток из другой команды. И там обычные распорки
     

    Biplan

    Местный
    Мои дезигнерские идеи по иллюминаторам остались незамеченно-не отвеченными ))), так что летать "Аннушка" будет, как и прежде, с круглыми и стандартными. Ведь главное, что летать!
     

    n0tIll

    сомневающийся
    "Иллюминаторы" подобные вашим неоднократно реализовывались на самолётах. Но не художниками (пусть даже промышленными), а профессиональными инженерами. Которые знают как грамотно разместить такое окошко не порушив силовую схему и не перетяжелив сильно конструкцию. Вот оно на Каталине, к примеру:
    1434788943_0a293b667726aa149caa6d896a8f158e.jpg

    flyingyacht37.jpeg


    Так что идея, согласен, прикольная, но не самая приоритетная для программы СибНИА, думаю
     
    Последнее редактирование:

    -=Хочу Летать=-

    Местный
    Касательно иллюминаторов большой площади: в первую очередь они ослабят конструкцию, ведь целостность шпангоутов будет нарушена.
    Во вторую очередь в случае необходимости замены поврежденного иллюминатора экономика замены будет совершенно разная.
    Ну и в третью очередь: а зачем? В чем цимес?
     

    n0tIll

    сомневающийся
    Дело вкуса, конечно, но мне с подобными блистерами лететь сильно неуютно было бы. Исходный вариант заметно душевнее
    ________301.jpg


    Знаете почему размер проёмов иллюминаторов пассажирских самолётов второй половины прошлого века практически у всех приблизился к прямоугольнику со скруглёнными углами 20х30см?

    Впрочем, окошки - это уже лютый оффтопик. Тут подушки обсуждают, вроде )) #Автоудаление
     
    Последнее редактирование: