Можете не искать, уже залез ) 999 руб за 10 кг рейсы внутри европейской части РФ, при оформлении на сайте/ колл-центре, и 2499 руб при оформлении в аэропорту.Ил-62, да наверно не только междунарожка. Адлер - Челябинск столько же за 10кг вышло.
По светлому посмотрю, скажу точно
Сколько летал Победой - все спокойны, летят себе, дрыхнут. Нет обслуживания никому не нужной зефиркой - не включают свет в салоне для ее раздачи, что очень хорошо, особенно на ночных сибирских рейсах.А следовательно, с большой долей вероятности, для большинства обычных пассажиров, эти 4000 руб выльются в дополнительные траты на покупку багажа, что практически сравняется с тарифом "Белавиа". Только в "Белавиа" ещё бонусом будет зефирка с кофе и отсутствие нервотрёпки, и прочих неприятных нюансов присущих "Беде"
Вчера летел из Питера в Москву, правда, ЮТейром, наблюдал процесс разгрузки багажа. На полный 738 вытащили из самолета чемоданов 15 ))) Так что объективно востребованность этой услуги существует больше в спорах о Победе, чем в жизниНо большинству летящих пассажиров с сумками и нормальной ручной кладью, скорее всего нет.
Много ли багажа/шмоток/барахла нужно из Питера в Москву? ) Вы же на уикенд туда вчера леталиВчера летел из Питера в Москву, правда, ЮТейром, наблюдал процесс разгрузки багажа. На полный 738 вытащили из самолета чемоданов 15 ))) Так что объективно востребованность этой услуги существует больше в спорах о Победе, чем в жизни
По самым дешёвым тарифам Аэрофлот Бонус внезапно и без предупреждения перестал начислять мили и давать сегменты. Подробности не раскрывают и до оплаты тариф тоже не увидеть, но насколько понял речь о безбагажных тарифах, которые как раз дешевле Аэрофлотаза Победу еще чуток миль в Аерофлот насыпят и сегмент дадут
Например, если летишь с багажом или нормальной ручной кладью, не вписывающейся в габариты "Беды". У "Белавиа" по самому минимальному тарифу "Лайт" полагаются вполне нормальные 10 кг ручной клади 55х40х25, котрые скорее всего не впишутся в скотские "36x30x27" "Беды". А следовательно, с большой долей вероятности, для большинства обычных пассажиров, эти 4000 руб выльются в дополнительные траты на покупку багажа, что практически сравняется с тарифом "Белавиа". Только в "Белавиа" ещё бонусом будет зефирка с кофе и отсутствие нервотрёпки, и прочих неприятных нюансов присущих "Беде" )
Белавиа дает одну печеньку и стакан воды. Наверное это аргумент переплатить на часовом рейсе +2500 рублей за стакан воды и печеньку (впрочем воду и Победа даст, если попросить)"Питание" там, конечно, условное, но тем не менее у B2 и SU оно есть, в отличие от "Беды"
Летал на 4 дня ажно, поработать оттуда и отдохнуть заодно. В любом случае, я всегда летаю с одним и тем же рюкзаком, он одинаково входит и в победу, и в афл. Ну а если приспичит взять чемодан побольше (будь то ручная кладь или багаж), посижу с калькулятором. Очень сомневаюсь, что и в этом случае Аэрофлот часто выйдет дешевле, как и коллега выше, на своих маршрутах я наблюдаю афл 2.5х к победе, никакие доплаты за ручную кладь эту разницу почти никогда не покроют.Много ли багажа/шмоток/барахла нужно из Питера в Москву? ) Вы же на уикенд туда вчера леталиА не в отпуск/командировку, куда-нибудь в Сочи/Сибирь или Тьмутаракань )
Так про Вас я и написал в конце, что в Вашем случае (пассажир на легке) это оправдано. Вы спрашивали чем обосновывается разница между 4000 и 6500? И я уже на чужом примере постарался Вам это скрупулёзно объяснить. ) В Вашем случае это удалось-Ок. Но наверное Вы тоже летали в Москву на уикенд, а не куда-то на продолжительное время ) У меня, так как у Вас слетать в Беларусь вот не получится. Ибо придётся лететь туда к родственникам, на продолжительное время, да и не с пустыми руками. Ну и на "мои расстояния" особо на легке не полетаешь, практического смысла нет )Вопрос, а к чему это все?
Я привожу свой пример, с конкретными датами и описываю, почему я выбрал победу.
Вы рекомендуете выбрать Белавиа за +2500 рублей дороже.
Я спрашиваю за что конкретно мне в моем личном случае надо переплатить 2500 рублей за Белавиа?
Вы рассказываете про какую-то ручную кладь. Зачем? Если я явно и прямо написал, что у меня ее нет и не будет.
И судя по загрузке победы, таких как я больше, чем теоретиков как у Вас (которые ради какой-то теории и чисто про запас переплачивают +30% к цене билета, лишь бы не победой)
Печенька, зефирка (недавно видел в обзоре), не суть важно, главное что есть что то ) Не так уж давно и сэндвич был в отличие от "Победы". Я не говорю, что это ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ в пользу покупки билета на Белавиа ) Это всего лишь приятный бонус который формирует лояльность к авиакомпании ) Так же, как соответственно нервотрёпка и скандалы/не откидывающаяся спинка кресла формируют антипатию, при отсутствии какой то материальной меры )Белавиа дает одну печеньку и стакан воды. Наверное это аргумент переплатить на часовом рейсе +2500 рублей за стакан воды и печеньку (впрочем воду и Победа даст, если попросить)
Ну вот Вы и сформулировали основные ключевые моменты ) Я с ними вполне согласен )) Только у меня вот "выгоднее и дешевле" получилось только 1 раз, о чём Выше и написал (вполне лояльный для "Победы" обзор). Но... больше с нею нигде "выгоднее и дешевле" не получалось... Да честно признаться и особого желания не было )) И рад что судьба подкрепила мои желания материальными аргументами, и успокоила мою совесть )))ПС. Да, когда мне нужен багаж, я беру Аэрофлот (так как платина в нем и дают +2 багажа в любом тарифе), да когда цены +- одинаковые то же беру Аэрофлот. Или время у Аэрофлота удобнее. Или поработать надо перед вылетом (в Аэрофлоте бз по платине дают) Да и часто им летаю. Но когда цена отличается в х2-х3, даже я не могу свою жабу убедить отдать 5000рублей на коротком рейсе за просто так и летаю Победой
Это не так ) Но симпатии к ним и правда нет )) При прочих равных никогда её не выберу )Но жить по принципе, на зло бабушке отморожу уши - странный принципе (на зло победе полечу Белавия на +2500 рублей дороже, лишь бы не лететь победой)
А теперь мой наглядный пример....) В ноябре 2021 летал Красноярск-Сочи-Красноярск "Нордвиндом", 6 часов в пути. Цена билета была 3828 руб OW, с приличной ручной кладью 10 кг, не требующей брать дополнительно багаж. В полёте довольно приличное горячее питание и прохнапы (причём путний "Rich"). В общем полноценный перелёт за эти гроши )) В это же время по этому маршруту летала пресловутая "Победа" DP 310 c ценой билета .....20000+ OW(!!!), а на отдельные, пиковые даты цена доходила и вовсе до 40 тыс в один конец! И это Победой... Причём рейсы у "Победы" за эти деньги были полные...Но любой транзит через Москву, Толмачёво, Екатеринбург, Питер вышел бы раза в 2 дешевле как минимум...Меня удивляло тогда, что у тех людей в голове и что это за "лоукостер" такой? )))Очень сомневаюсь, что и в этом случае Аэрофлот часто выйдет дешевле, как и коллега выше, на своих маршрутах я наблюдаю афл 2.5х к победе, никакие доплаты за ручную кладь эту разницу почти никогда не покроют.
Нормальный Лоу-Кост. При чем здесь тарифы?А теперь мой наглядный пример....) В ноябре 2021 летал Красноярск-Сочи-Красноярск "Нордвиндом", 6 часов в пути. Цена билета была 3828 руб OW, с приличной ручной кладью 10 кг, не требующей брать дополнительно багаж. В полёте довольно приличное горячее питание и прохнапы (причём путний "Rich"). В общем полноценный перелёт за эти гроши )) В это же время по этому маршруту летала пресловутая "Победа" DP 310 c ценой билета .....20000+ OW(!!!), а на отдельные, пиковые даты цена доходила и вовсе до 40 тыс в один конец! И это Победой... Причём рейсы у "Победы" за эти деньги были полные...Но любой транзит через Москву, Толмачёво, Екатеринбург, Питер вышел бы раза в 2 дешевле как минимум...Меня удивляло тогда, что у тех людей в голове и что это за "лоукостер" такой? )))
Ну, хотя бы при том, что не соответствуют значению этого термина )Нормальный Лоу-Кост. При чем здесь тарифы?
Интересовался вот тут ценами на июньские праздники по разным направлениям (Калининград, Тюмень, Екатеринбург, Архангельск, Мурманск, Казань). Ни на одном не увидел прям радикально более выгодных тарифов у Победы по сравнению с конкурентами. Везде либо дороже, либо то же самое, либо если и дешевле, то процентов на 10 максимум.Только у меня вот "выгоднее и дешевле" получилось только 1 раз, о чём Выше и написал (вполне лояльный для "Победы" обзор). Но... больше с нею нигде "выгоднее и дешевле" не получалось...
Ну, справедливости ради, стоит считать, что это, всё-таки, скорее статистический выброс. Такие разбросы цен (в 10 раз) не такое уж частое явление.В общем полноценный перелёт за эти гроши ))
Давно уже пора выводить из оборота слово "лоукост"что это за "лоукостер" такой?
А тут и нет таких фанатов Победы, которые предлагали бы ей лететь, если это невыгодно. Полет в любом случае всегда начинается с сала и оценки цены и расписания Я вот за афл даже 500 рублей готов переплатить, чтобы мили копились, а за с7 и 1000, так как их мили более ликвидныеА теперь мой наглядный пример....) В ноябре 2021 летал Красноярск-Сочи-Красноярск "Нордвиндом", 6 часов в пути. Цена билета была 3828 руб OW, с приличной ручной кладью 10 кг, не требующей брать дополнительно багаж. В полёте довольно приличное горячее питание и прохнапы (причём путний "Rich"). В общем полноценный перелёт за эти гроши )) В это же время по этому маршруту летала пресловутая "Победа" DP 310 c ценой билета .....20000+ OW(!!!), а на отдельные, пиковые даты цена доходила и вовсе до 40 тыс в один конец! И это Победой... Причём рейсы у "Победы" за эти деньги были полные...Но любой транзит через Москву, Толмачёво, Екатеринбург, Питер вышел бы раза в 2 дешевле как минимум...Меня удивляло тогда, что у тех людей в голове и что это за "лоукостер" такой? )))
Ручная кладь там еще более скромная чем в ПобедеВообще, если уж на то пошло, то я, например, избегаю У6 и за неполет ими готов реально переплатить. Тут и посадки в полях регулярные, и постоянные опоздания по 12 часов. Но зато зефирку дают и кофе наливают, что-то правда это на мою лояльность не влияет. А причин не лететь Бедой при хорошей цене и расписании нет никаких
Ну, Нордвинд на этом направлении года 2 где то держал цены существенно ниже чем у конкурентов (они и сейчас чуть ниже). И заметно попёрли вверх они только в 2023 году, вместе со всеми соответствующими тенденциями в отрасли. Я и в 2022 слетал на этом маршруте с ними по дешёвке, хотя уже и не за 3828, конечно. Но "Победа" там в это же время "семь шкур" драла с пассажиров ))Ну, справедливости ради, стоит считать, что это, всё-таки, скорее статистический выброс. Такие разбросы цен (в 10 раз) не такое уж частое явление.
Ну погодите, семья с ребёнком, которых сдали в полицию - она же в реальной жизни существует.которые начитались зачем-то новостей про победу и думают, что все так и есть в жизни
Ну, мы раз каким-то чудом купили билеты Aegean в Салоники на январские каникулы (прям со 2 по 9 января) за смешные 22 тыр на троих (!) туда-обратно. Но не думаю, что это повод писать, что Aegean - дешёвая компания по сравнению с. Хз, что это было - удачная распродажа или глючный тариф, но это явно мало что говорит о ценовой политике компании в целом.Я и в 2022 слетал на этом маршруте с ними по дешёвке
У6 была неплоха примерно до ковидной эры. Сейчас тоже сильно распаскудилась и не многим отличается от Победы. Хотя меня она больше всего пугает пока только своей регулярностью полётов. Мне ей приходится летать примерно пару раз в 1-2 года, а то и реже. Раньше она мне и правда нравилась, но теперь любви к ней не питаю. Ну и "печенек" на львиной доле направлений давно уже нет . Да и сервис странный...Например, на 2,5 часовом рейсе SVX-KJA дают после полуночи печенюшку с чаем, а на утреннем 3-х часовом рейсе KJA-SVX нет даже воды (только по запросу) ) Хотя к ним у меня нет такой брезгливости )) Но и любви никакой тоже давно нет )Вообще, если уж на то пошло, то я, например, избегаю У6 и за неполет ими готов реально переплатить. Тут и посадки в полях регулярные, и постоянные опоздания по 12 часов. Но зато зефирку дают и кофе наливают, что-то правда это на мою лояльность не влияет. А причин не лететь Бедой при хорошей цене и расписании нет никаких
Ну там то не акции у Нордвинда были, а довольно длительные низкие тарифы на этих направлениях. К лету правда тоже "плясали", но в целом несколько лет были супердешёвыми.Ну, мы раз каким-то чудом купили билеты Aegean в Салоники на январские каникулы (прям со 2 по 9 января) за смешные 22 тыр на троих (!) туда-обратно. Но не думаю, что это повод писать, что Aegean - дешёвая компания по сравнению с. Хз, что это было - удачная распродажа или глючный тариф, но это явно мало что говорит о ценовой политике компании в целом.
Жести и бреда хватает в "Победе", в отличие от других ) У6 и в голову не придёт сажать самолёты в Волгограде из-за всякой ерунды. Ну, и насчёт редкости явлений тоже есть сомнения... Даже на нашем форуме люди делились подобными вещами. Вон недавно, парень описывал тут, как его в Тюмени заставили снять чехол с ноутбука и сдать в багаж... Т.е. это не такие уж редкие явления, которые могут случиться с каждым. И сомнительно, что подобный идиотизм будет встречаться ( не как исключение) у кого-то другого.Ну погодите, семья с ребёнком, которых сдали в полицию - она же в реальной жизни существует.
Жесть про "раз у дамской сумочки есть лямки - значит это рюкзак и его надо сдать в багаж за доплату" тоже ведь была. И тут, кстати, хватало любителей сапога, которые доказывали, что "да, это нормально, даже если это клатч с лямками - всё равно рюкзак, так им, "клиентам", и надо, пусть правила читают".
Я понимаю, что всё это - единичные случаи на сотни тысяч перевезённых пассажиров. Но как-то всё равно, предпочту (при прочих равных) компанию с человеческим лицом, пока такие ещё есть.
А я вообще каждый раз сейчас читаю условия ручной клади, если лечу не бедой, с7 или Аэрофлотом (которыми частенько последнее время гоняю просто). В этом смысле удивляет, что люди с неожиданностями сталкиваются по клади (а многие до сих пор не вкурили, что жидкости нельзя на борт, часто таких на досмотрах вижу - очевидно, смог таким людям ничто не поможет, и для них невозможность пронести чемодан всегда будет сюрпризом)Ручная кладь там еще более скромная чем в Победе
Все такие рассказы мы всегда видим с одной стороны, с соответствующей трактовкой. В реальной жизни примерно все такие скандалы, что я видел, как минимум "всё не так однозначно"))) В основном тех, кого не пустили при мне или заставили платить за перегруз, и стоило не пускать на мой вкус. Разве что на самой заре победы, когда не было правила "Тащи что хочешь в объемах ящика", проблема невнятности требований существовала, но уже давно решена.Ну погодите, семья с ребёнком, которых сдали в полицию - она же в реальной жизни существует.
Жесть про "раз у дамской сумочки есть лямки - значит это рюкзак и его надо сдать в багаж за доплату" тоже ведь была. И тут, кстати, хватало любителей сапога, которые доказывали, что "да, это нормально, даже если это клатч с лямками - всё равно рюкзак, так им, "клиентам", и надо, пусть правила читают".
Да они лет 10 назад ещё в сезон рейсы на сутки двигали массово. Возможно, вы обслуживаетесь из свердловского филиала, и там с этим дела получше былиУ6 была неплоха примерно до ковидной эры.