в США можно опаздывать на самолёт?В америке у Победы давно бы отрезали причандалы в суде, на миллионы долларов за такое
Славо Богу мы не в Америке и таких у нас просто шлют лесом. Да и там к этому уже идёт.В америке у Победы давно бы отрезали причандалы в суде, на миллионы долларов за такое
Мамашу подловили на смехотворном опоздании и прямо у неё на глазах срубили маленький профит на повторной продаже её мест. Выглядит довольно издевательски. Тема вот этих псевдо-овербукингов ( законных овербукингов в РВ пока ещё нет, емнип) и сгорающих билетов лично меня всегда цепляет за живое. Внутреннее чувство справедливости возмущается от такого наглого попрания права собственности, с которым общество молча соглашается. Это ведь не только у лоукостеров принято. Дорогие билеты точно так же легко превращаются в тыкву. Если я купил место в самолёте , то значит я его купил и на время полёта оно принадлежит мне. И если не приду, то это место должно лететь пустым. Причём по всему маршруту и туда и обратно. И если я догоню свой маршрут на любом из сегментов, то имею полное право занять своё место и лететь дальше. Вот так говорит мне логика в согласии с понятием о справедливости. И видится мне тут какое-то незаконное обогащение, когда при опоздании повторно продаются уже оплаченные места.Если я правильно читаю форум - вам не кажется шизофренической схема в которой: компания допускает овербукинг (ладно хрен с ним - бывает, хотя не должно быть такого), и эти люди тупо стоят и ждут у стойки. 3 пассажиров снимают с рейса за опоздание, но самолет... никуда не летит, дверь открыта, прибегают те трое со стойки и садятся в самолет, который ДОЛЖЕН БЫЛ УЖЕ, ****, отгейтчиваться! Типа на места опоздавших.
Это какой-то способ пытки и наказания за опоздание? Садо-мазо метод - чтоб на твоих глазах сели в самолет на твое место? Я ничего не упустил?
А при чем тут право собственности? Вы же не покупаете кресло (имхо, это было бы сильно дороже". Вы покупаете услугу "перевозка в кресле". Вы не явились - услуга не оказана. ВсеМамашу подловили на смехотворном опоздании и прямо у неё на глазах срубили маленький профит на повторной продаже её мест. Выглядит довольно издевательски. Тема вот этих псевдо-овербукингов ( законных овербукингов в РВ пока ещё нет, емнип) и сгорающих билетов лично меня всегда цепляет за живое. Внутреннее чувство справедливости возмущается от такого наглого попрания права собственности, с которым общество молча соглашается. Это ведь не только у лоукостеров принято. Дорогие билеты точно так же легко превращаются в тыкву. Если я купил место в самолёте , то значит я его купил и на время полёта оно принадлежит мне. И если не приду, то это место должно лететь пустым. Причём по всему маршруту и туда и обратно. И если я догоню свой маршрут на любом из сегментов, то имею полное право занять своё место и лететь дальше. Вот так говорит мне логика в согласии с понятием о справедливости. И видится мне тут какое-то незаконное обогащение, когда при опоздании повторно продаются уже оплаченные места.
Это устоявшая привычная практика. Но это не значит что всё правильно. Просто всевозможные перевозчики ( не только авиа) постепенно приучили народ что так должно быть. А если посмотреть с другой стороны? Купленное место можно рассматривать как арендованное на время полёта. Можно понять перевозчика, если я не явился, потребовал деньги назад, а перевозчик никого не успел найти вместо меня и понёс убыток. Тут есть логика и правда на его стороне. Но если я не требую деньги, то какой убыток? Вези моё пустое кресло, какие проблемы? Всё же оплачено. А если вместо меня взяли другого пассажира, и он тоже оплатил, а мне деньги не вернули, то возникает очевидный факт двойной продажи одной услуги. Так что если меня не пустили в самолёт, то правильно было бы либо взять на моё место другого пассажира и вернуть мою оплату, либо не брать никого на замену и тогда не возвращать мне деньги со словами "повезём воздух в твоём кресле, раз ты такой богатый". Иначе получается как в той поговорке про рыбку. Но к сожалению логика оказывающих услуги очень сильно исторически укоренилась и вряд-ли изменится. Вот Вам же не кажется что тут что-то не правильно? И большинство тоже не задумывается.А при чем тут право собственности? Вы же не покупаете кресло (имхо, это было бы сильно дороже". Вы покупаете услугу "перевозка в кресле". Вы не явились - услуга не оказана. Все
Именно так это и работает, если заменить слово "самолет" на "поезд". А в авиасообщении вы покупате не место, а услугу перелета. Не пришли = услугой не воспользовались. Не, я не считаю это правильным. Но так оно есть, к сожалению.Если я купил место в самолёте , то значит я его купил и на время полёта оно принадлежит мне. И если не приду, то это место должно лететь пустым. Причём по всему маршруту и туда и обратно. И если я догоню свой маршрут на любом из сегментов, то имею полное право занять своё место и лететь дальше
Если на тот момент уже открыли платный мост через ж/д в Голицыно, то и за час можно было бы. Только за дополнительные деньги.Благо было почти 5 часов между рейсами, успела. Отдельное спасибо московскому бомбиле, что за два часа днем доехал из Ш. в В. Дворами и огородами кое-где.