Скоростные поезда "досапсанной эпохи".

Фото на испытаниях, и то, что от него сейчас осталось.
Уже ничего не осталось. Разрезали его. Кабину установили памятником в Твери.
Сам вагон длительное время находился на хранение в калашном ряду Тверского Вагоностроительного завода. Один раз хотели сделать кафе-мороженное детское вроде еще, когда Тверь, называлась Калининым. Второй раз хотели перегнать в один из музеев. Вроде в Санкт-Петербург. Но тех состояние вагона это позволить не смогло. В итоге порезали, отсекли голову, покрасили и поставили в городе.
47829134.jpg
 
Реклама
:confused: Зайдите на вокзал, где пассажирские платформы заканчиваются тупиком, узнаете много нового.
уважаемый Автор, не путайте автосцепку, вмонтированную в торцевую платформу на вокзале в Москве, с сингапурским отбойником.

На вокзале в Москве зачем эта автосцепка? Точно не для того, чтобы ловить составы или отбивать их.

технология такая. Состав поезда с пассажирской технической станции осаживается на посадочную платформу маневровым локомотивом и головной вагон (дальний от локомотива) прицепляется к этой автосцепочке (она на фото). Это делается для профилактики несанкционированного движения (о нем я писала выше). То есть маневровый локомотив отцепляется от состава, и состав стоит какое-то время на платформе в ожидании поездного локомотива. И вот, чтобы в этот промежуток времени состав не укатился, автосцепка его держит (на моем фото головка автосцепки, торчащей из платформы, красная).
 
уважаемый Автор, не путайте автосцепку, вмонтированную в торцевую платформу на вокзале в Москве

Я ничего не путаю, на вашем фото действительно автосцепка, вмонтированная в тупик.

с сингапурским отбойником

Всё, разобрались, наконец (вашими устами), что такое отбойник, можно оффтопические сообщения на автоудаление ставить? ;)
 
на Казанском, по-моему, это по-другому происходит. Маневровый локомотив с вагонами подается на платформу прямым ходом, затем прицепляется поездной локомотив. Маневровый отцепляется, поезд отправляется, а следом за ним через несколько минут и маневровый.
 
На полувагонах и крытье, практически все в истории. Помню так лет 30 назад, ещё встречались, практически в каждом составе.
ну я специально внимания не обращал на типы вагонов, но в составе их наблюдал. Не забуду - пофоткаю.
объяснили технологу железнодорожного транспорта
ПЧ, ВЧ?
 
ЛВЧД, ВЧД, ВЧ, В - всё правильно, в зависимости от конкретной ситуации. ;)
ЛВЧД - это пассажирское вагонное депо
ВЧ я вообще не знаю, что такое
ВЧД... видите ли, у нас реформа прошла, и то, что раньше было одним вагонным депо, сейчас поделилось на ремонт (ремонтное вагонное депо - ВЧДР) и эксплуатацию (эксплуатационное вагонное депо, ВЧДЭ). Они обижаются, когда про них говоришь или пишешь "ВЧД")))))

Автор, а что такое ВЧ? Просто интересен взгляд со стороны на наши внутренние особенности))))
 
ну это депо. Я имел ввиду службу - вагонная часть вроде это расшифровывается? Сам не железнодорожник, поэтому могу в применимости терминов напутать :)
Просто на слуху термины ПЧ-ВЧ-ШЧ. А если букву Д добавить - депо получится.
 
Реклама
Вот более подробное фотоосвещение события:) http://estonia.livejournal.com/2659447.html
сорри за нескоростной оффтопический паровозззз%)

ЗЫ: Черный юмор нашего народа: "Запущенный с территории России пассажирский состав "Москва-Таллинн", в четверг днём стукнулся об город Таллинн, повредив "Балтийский вокзал" и БМВ гражданина Эстонии.
Как сообщает пресс-служба министерства иностранных дел Эстонии:
"Данная провокационная выходка России отнюдь не способствует становлению добрососедских отношений и замедляет процесс интеграции"
 
mErLin, почистили быстро, уже на следующий день от болота этого не было и следа.
 
Как сообщает пресс-служба министерства иностранных дел Эстонии:
"Данная провокационная выходка России отнюдь не способствует становлению добрососедских отношений и замедляет процесс интеграции"
Министерство иностранных дел Российской Федерации опровергло информацию министерства иностранных дел Эстонии и выступило с заявлением в котором указало, что " ответственность за данный инцидент целиком и полностью лежит на Эстонской стороне, т.к. локомотив и машинист локомотива имеют эстонскую прописку." Так же в заявлении было отмечено что данная провокационная выходка Эстонии отнюдь не первая и не способствует становлению добрососедских отношений и замедляет процесс интеграции.
 
Не знаю как в России, а в Белоруссии таких отбойников точно нет
 
а тем временем

В Китае запущена самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога


rle.cgi
В Китае в среду, 26 декабря, запущена в эксплуатацию самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога, сообщает Agence France-Presse. Запуск скоростной линии Пекин-Гуанчжоу был приурочен к очередной годовщине со дня рождения китайского лидера Мао Цзэдуна, появившегося на свет 26 декабря 1893 года.
Протяженность железной дороги, связывающей Пекин с городом Гуанчжоу на юге страны, составляет 2298 километров. Поезд, двигающийся со средней скоростью в 300 километров в час, преодолевает это расстояние примерно за восемь часов, совершая 35 остановок. До запуска скоростного поезда прямая поездка из Пекина в Гуанчжоу занимала около 22 часов.
Развитие сети высокоскоростных железных дорог считается одним из самых главных инфраструктурных проектов китайского правительства. Планируется, что к 2020 году в стране должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей



http://lenta.ru/news/2012/12/26/rail/
 
До запуска скоростного поезда прямая поездка из Пекина в Гуанчжоу занимала около 22 часов.
бида-бида... Россия, наши дни.
Архангельск - Москва, около 1300 км - 20 часов
Архангельск - Санкт-Петербург, около 800км по прямой - 25 часов
Архангельск - Котлас, около 500 км по прямой - 19 часов.
Да здравствуют российские железные дороги!
 
Прага-Мюнхен - 6 часов при расстоянии 350 км. Автобус 4.5 часа идет. В Европе тоже не везде скоростные поезда :)
 
Реклама
Назад