Kit.
Старожил
Собственно, этого никто и не скрывал.Вот Апполон летал много меньще,чем шаттл до первой катастрофы - это был сумасшедший риск?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Собственно, этого никто и не скрывал.Вот Апполон летал много меньще,чем шаттл до первой катастрофы - это был сумасшедший риск?
Вот мне и интересно, в каком месте заканчивается сумасшедший риск и начинается какой-то другой? Вот снучас летают на Дрэгогах - это сумасшедший риск или нет? А следующий Артемис с людьми полетит - тоже будет сумасшедший?Собственно, этого никто и не скрывал.
Скажем так: в начале программы "Аполлона" шанс успеха в единичной миссии высадки на Луну с возвратом на Землю, с учётом привычных рисков отказа оборудования на тот момент, оценивался в 5%. Экипаж "Аполлона-11" оценивал свой шанс на выживание в 50-на-50.Вот мне и интересно, в каком месте заканчивается сумасшедший риск и начинается какой-то другой?
Даже из всех этих циферей видно, что оценки эти очень разные (зависит от того, кто, когда и зачем их делает). Но так и непонятно с какого места начинается "сумасшедший риск"? Вот возьмём тот же Шаттл: полагаю, что после каждой из двух катастроф риск уменьшался (вследствие устранения проблемы), а вот оценка этого риска окружающими, напротив, увеличивалась. Чем надёжнее становился Шаттл, тем более сумасшедшим считали риск. Такой парадоксСкажем так: в начале программы "Аполлона" шанс успеха в единичной миссии высадки на Луну с возвратом на Землю, с учётом привычных рисков отказа оборудования на тот момент, оценивался в 5%. Экипаж "Аполлона-11" оценивал свой шанс на выживание в 50-на-50.
Риск катастрофы Шаттла в единичной миссии инженеры оценивали как 1 к 100, а менеджмент - как 1 к 10 000.
Максимально допустимый риск катастрофы для полётов к МКС в рамках коммерческих программ НАСА установило в 1 к 270. Насколько этому требованию соответствуют фактически исполненные проекты - мы, будем надеяться, узнаем ещё нескоро.
Для "Артемис-2" (облёт Луны без посадки) максимальный допустимый риск катастрофы в ходе всей миссии установлен в 1 к 75.
Намного ли?Вот возьмём тот же Шаттл: полагаю, что после каждой из двух катастроф риск уменьшался (вследствие устранения проблемы),
Точнее, смещалась от менеджерской в сторону инженерной.а вот оценка этого риска окружающими, напротив, увеличивалась.
Рулить сложно. По сути, пока работают бустерв - сопла центрального блока работают как рулевые.Уж коли прикручивают твёрдотопливные ускорители, которые дают мощу за шапку сухарей по сравнению с кислород-водородной ракетой, то почему не делают всю первую ступень твердотопливной?
У водородных в атмосфере всё плохо.Видимо, обеспечить стартовую тягу жидкостными двигателями с приемлемыми затратами пока не получается.
Да ну, запростоРулить сложно. По сути, пока работают бустерв - сопла центрального блока работают как рулевые.
Пока работали бустеры, центральный блок не включался, судя по видеороликам. По крайней мере перед отделением твердотопливных ускорителей (бустеров) хорошо видно. В момент старта не понять, там все в огне.Рулить сложно. По сути, пока работают бустерв - сопла центрального блока работают как рулевые.
Судя по стартам Шаттлов работу водородников практически вообще не видно, а они там таки включались до боковушек. Сдается мне и тут та же картинка, все работало, но просто не видно глазу, в другой вариант вериться с трудом.Пока работали бустеры, центральный блок не включался, судя по видеороликам. По крайней мере перед отделением твердотопливных ускорителей (бустеров) хорошо видно. В момент старта не понять, там все в огне.
Европейский сервисный модуль (в девичестве ATV) получается хорошо работает. Сборная солянкаКорабль «Орион» проделал больше половины пути до Луны, две плановые коррекции траектории выполнены успешно.
Не так уж и запросто, управление там конечно есть, но аккуратности ему не хватает.Да ну, запросто
как связан Орион и ATV?Европейский сервисный модуль (в девичестве ATV) получается хорошо работает. Сборная солянка
Капсула экипажа американская, остальное от АTVкак связан Орион и ATV?
Военным же хватает, а им точность нужна покруче коммерческих.Не так уж и запросто, управление там конечно есть, но аккуратности ему не хватает.