Снежный взлёт Аэрофлота

Давление не создаёт, просто гоняет по кругу. воздух из салона фильтруется и очищается и подаётся в mix manifold
 
TG, вы наверно летаеде на бизнес джете. Там такого изыска нет, ибо Главный Пассажир должен дышать только свежим воздухом. На коммерческих самолетах часть выдохнутого и пропуканного воздуха отбирается из магистрали выхлопа и с помощью Recirculation Fans напоавляется в магистраль подачи воздуха пассажирам. Это экономит воздух, топливо.
Когда отбора от паков нет, то этими вентиляторами можно создать видимость кондиционирования
 
Через дезинфектор какой-нибудь он при этом проходит?
(Ну там что б один гриппозный всех за полёт через эту систему не заразил, даже кто далеко / в другом салоне)
 
impetus, вирус гриппа погибает немедленно при высыхании капельки влаги, в которой он вылетел из носа. То есть, если капедьеа с вирусом соазу попала на слизистую реципиента, то он становится пациентом. Если через 3 сек капелька высохла, то вирус сдох и воздух безопасен.
Упомянутый выше воздух проходит черех пылевые фильтры. Вторично вирусы гриппа в салон не летят. Точнее, летят в дохлом виде. Ибо еще на Диком Западе лекари говорили: "Хороший вирус - мертвый вирус. Из него даже вакцину от гриппа можно приготовить"
 
Алена, командир сказал правду: " МОЖЕТ". Не появился и леший с ним! Зачем он Вам? Хотите узнать, как пахнет?
Да ничего особенного, вроде как кто-то "Шипром" пшикнул чуть-чуть. Сегодня нюхнул...
Просто народ в салоне разный, что бы особо "осведомленные" не ударились в панику (а ее легче предотвратить, чем усмирить), КВС читает стандартный текст.
 
Вроде не совсем стандартный. На рейсе туда про запах КВС не говорил, хотя облив тоже был.
 
Про вирус гриппа, если такое вообще было (в чем я сомневаюсь), КВС просто пошутил. Может неудачная шутка.
 

Секс/спорт разве что поможет...
 

Этиленгликоль по классу опасней, чем метиловый спирт. Потому что он пьется как сахарный сироп или сладкий ликер. Последствия же те же, что и у метилового спирта.
 
В незамерзайке этиленгликоля быть не должно вообще. Это только для антифризов, на которых на канистрах всегда нанесены череп и кости и предупреждения и по их цене их вряд ли кто будет пить.
 
Смешно думать, что лёд и снег удаляют противообледенительной жидкостью! Дорогое удовольствие и ненужное.
 
Всяко удаляют. В больших портах в основном типом 1. Вода тоже бывает. Но это скорее от бескормицы. И только в теплую (относительно) погоду.
 
До -3С разрешено удалять чистой водой, если ниже только в смеси с Типом1.
 
Спасибо за уточнение. Я некоторое время отдыхал от лётной работы и занимался её организацией и контролем, а порт получил какраз пару современных "динозавров". Хорошо помню, как часа за два до начала подготовки ВС к утреннему разлету, их заводили и грели в одной цистерне воду, а инженер, ответственный за процесс и эту дорогую технику, заходил ко мне погреться и составлял план облива. Да, все привязано к температуре НВ и внешних условий. Там целая наука, особенно если до этого обметали и обливали из шланги с примитивным, самодельным на конце устройством. Попервой даже умудрялись соорудить задержку, потом приноровились. После каждой смены инженер составлял обоснованный отчет - чего и сколько вылил.
 
Лопасть, это не по старинке Ан-2 при -20 водой поливать! Запад!!!))))) Техника нежная!

#автоудаление
 
То были АН-24 и ЯК-42, а для АН-2: метла-шланга-солнце или если нет светила, то чуть " Арктики" для запаха