В Вашингтоне поливают прямо у терминала. Только рукав уберут и вперед. Нафига так? Вроде места навалом.Юты, рейс в ханты. Обливали у трапа
Он завязан просто на пассажирские вентиляции создавая малое давление без паков ?На 737 это реализовано с помощью recirculation fans
Давление не создаёт, просто гоняет по кругу. воздух из салона фильтруется и очищается и подаётся в mix manifoldОн завязан просто на пассажирские вентиляции создавая малое давление без паков ?
Через дезинфектор какой-нибудь он при этом проходит?часть выдохнутого и пропуканного воздуха отбирается из магистрали выхлопа и с помощью Recirculation Fans напоавляется в магистраль подачи воздуха пассажирам. Это экономит воздух, топливо.
Алена, командир сказал правду: " МОЖЕТ". Не появился и леший с ним! Зачем он Вам? Хотите узнать, как пахнет?curious_plt, я вылетала 2 декабря из Шереметьево. облив был до запуска двигателей на дальней стоянке.
3 декабря вылетали из Караганды. Облив был после отталкивания от телетрапа, но до запуска двигателей. Командир сказал, что в салоне может появиться запах, но его не было.
Всё. Кердык вам. Поможет только срочное полное переливание всех физиологических жидкостей, пересадка печени и полный запрет на курение/алкоголь/секс/спорт/острую еду в течение трех лет
Возможно это была просто горячая вода.
Почему не должно? Обычный ромбик с черепком - 6.1 класс опасности, пить - здоровью вредить
И что же тут смешного?Смешно. Особенно учитывая то, что в сб в ШРМ была температура -1+1, и все условия для создания обледенения.
Смешно думать, что лёд и снег удаляют противообледенительной жидкостью! Дорогое удовольствие и ненужное.Смешно. Особенно учитывая то, что в сб в ШРМ была температура -1+1, и все условия для создания обледенения.
Всяко удаляют. В больших портах в основном типом 1. Вода тоже бывает. Но это скорее от бескормицы. И только в теплую (относительно) погоду.Смешно думать, что лёд и снег удаляют противообледенительной жидкостью! Дорогое удовольствие и ненужное.
До -3С разрешено удалять чистой водой, если ниже только в смеси с Типом1.Всяко удаляют. В больших портах в основном типом 1. Вода тоже бывает. Но это скорее от бескормицы. И только в теплую (относительно) погоду.
Спасибо за уточнение. Я некоторое время отдыхал от лётной работы и занимался её организацией и контролем, а порт получил какраз пару современных "динозавров". Хорошо помню, как часа за два до начала подготовки ВС к утреннему разлету, их заводили и грели в одной цистерне воду, а инженер, ответственный за процесс и эту дорогую технику, заходил ко мне погреться и составлял план облива. Да, все привязано к температуре НВ и внешних условий. Там целая наука, особенно если до этого обметали и обливали из шланги с примитивным, самодельным на конце устройством.Всяко удаляют. В больших портах в основном типом 1. Вода тоже бывает. Но это скорее от бескормицы. И только в теплую (относительно) погоду.
То были АН-24 и ЯК-42, а для АН-2: метла-шланга-солнце или если нет светила, то чуть " Арктики" для запахаЛопасть, это не по старинке Ан-2 при -20 водой поливать! Запад!!!))))) Техника нежная!
#автоудаление