Снежный взлёт Аэрофлота

Лопасть, это не по старинке Ан-2 при -20 водой поливать! Запад!!!))))) Техника нежная!
я прошу прощения, а "водой при -20" разве будет не так?:
30015.jpg

(+кстати и о жилетах)
 
Реклама
Не будет, ещё парок над чистой поверхностью после облива вьется!))

#автоудаление
 
Чтоб закрыть тему для любопытствующих.
Стандартная практика деайсинга это 1-ый тип пополам с водой (50-60%), в идеале на выходе с сопла должно быть температура градусов 80.
Снимает отложения , если условии для продолжения обледенения нет , то этого и достаточно.
Если есть , то сразу сверху смытого первым типом , наносят на крыло 4-ый тип , тоже горячий.
Это анти-айсинг.
Защищает от 20 мин в самых жёстких условиях до часа например в условиях проще.
 
Про 7 часов на борту и зимние особенности "самого эффективного аэропорта РФ":

https://www.kommersant.ru/doc/3487082
avro откуда Ваш закавыченный текст?
В статье - «самый загруженный аэропорт РФ, и серьезное ухудшение метеоусловий в любом случае приводит к сдвигам в расписании»

Кстати, если уж самое главное "преступление" - долгое ожидание на борту, можно пример, когда S7 снимал пассажиров с борта для приема горячей пищи?
 
marata, вот же он: "В Шереметьево подчеркнули, что самолеты вылетали «в установленном порядке без приоритетов для участников жеребьевки», а аэродромная служба аэропорта «одна из наиболее эффективных в РФ». "
 
Смешно думать, что лёд и снег удаляют противообледенительной жидкостью! Дорогое удовольствие и ненужное.
не смешно. Да, раньше было разрешено до -3, смывать СЛО водой. Потом, 1-ый тип, при необходимости, 4-ый.
Но уже, лет наверно 6-7, использование чистой воды запрещено.
 
Каким документом?
я видел только в локальных руководствах по ПОО, Домодедовском и Внуковском. Есть, кстати, еще одно но, может оттуда и ползет это ограничение, современная машина(деайсер) может мешать в любых пропорциях по температуре окружающего воздуха ( хоть 2%, хоть 3 %, хоть 5 :)), но большинство машин двухбаковые( трехбаковые- видимо дороже :) ).
Соответственно, второй бак занят 4-м типом, а в первом уже разбодяженная по температуре смесь. Да и аэропорту, банально выгоднее, чистой водой не обливать, проще смывать сразу смесью
 
Реклама
Быстрый оборот машины и ВС важнее цены "Тип1"?
Я не совсем понял. По топлению льда или снега, нет никакой разницы чем поливать . Горячей водой или первым типом. Тип I, это и есть горячая вода плюс гликоли( уж не помню какие этилен/ диэтилен, не важно). Весь вопрос в цене. Вода стоит копейки, а эта отрава, дороже керосина, местами в разы.
 
Я не совсем понял. По топлению льда или снега, нет никакой разницы чем поливать . Горячей водой или первым типом. Тип I, это и есть горячая вода плюс гликоли( уж не помню какие этилен/ диэтилен, не важно). Весь вопрос в цене. Вода стоит копейки, а эта отрава, дороже керосина, местами в разы.
тогда я не понял вашей предыдущей фразы - за счёт чего аэропорту выгоднее чистой водой не обливать, а сразу смесью... Я предположил что машина занята всё время и удлинять обработку плохо с т.з. что тогда их потребуется больше...
 
Водой поливают из этой же машины. А наценка в 10% на тонну воды, которую аэропорт сдерёт с авиакомпании, куда как меньше по размеру, чем наценка в те же 10% на тонну жидкости типа 1.
а-а-а.. я по наивности своей думал (я авиачайникЪ), что это услуга "облив" и цена фиксированная, а уж какой жидкостью и сколько - как повезёт и от погоды зависит, а не столь в мелочах всё.
ок. спасибо
 
Неее, нету .
Ведь все знают что уже при минус шести лёд сам крошится и отпадает.
Грубо говоря, ниже скольки градусов условия для обледенения не наступают в среднем? Или глубокие минуса и влажность совместимы?
 
Тема слишком глубока для незнакомых, в двух словах не напишешь, а долго лень.
Найди пилота, попейте чайку , поговорите )).
Про 6 градусов была дурацкая шутка, извиняюсь.
 
Грубо говоря, ниже скольки градусов условия для обледенения не наступают в среднем? Или глубокие минуса и влажность совместимы?
При -40. Про влажность и низкие Т почитайте в http://cyclowiki.org/wiki/Переохлаждённый_(замерзающий)_туман_(в_авиационной_метеорологии) еще бывают аналогичные дождь и морось
 
Вроде не совсем стандартный. На рейсе туда про запах КВС не говорил, хотя облив тоже был.
Вы же понимаете, что у нас "стандарт", то что требуют, но не всегда выполняют. К тому же у КВС есть опция поручить СБЭ. Он тоже не говорил?
 
А можно расшифровать СБЭ.
Разве при обливе обязательно говорить про возможный запах? Я услышала такое впервые.
 
Реклама
В Канаде двое пилотов пострадали от воздействия химикатов.
В канадском Калгари в результате попадания в салон авиалайнера химических реагентов после его обработки противообледенительными препаратами пострадали два члена экипажа самолета авиакомпании WestJet.
Химикаты попали в кабину пилотов и салон самолета через систему кондиционирования, сообщает ТАСС. На борт срочно поднялись медики, помощь которых потребовалась двум членам экипажа. После обследования один из них был госпитализирован. Пассажиры не пострадали.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2951373
 
Назад