СЛО, КОНКРЕТНО на фюзеляже ни один производитель не рассматривает, как угрозу. В основном речь про несущие поверхности (крыло, стабилизатор), но все напрягают контролем за зоной приемников воздушного давления (обычно, носовая часть ФЮЗЕЛЯЖА).
Кстати, в Шереметьево 6 точек облива на удалении от 6 до 2-х минут от исполнительного старта. Обливают с работающими двигателями. Учитывая опыт общения здесь, покидая стоянку не ленюсь сказать пассажирам, что задержимся на пару минут помыть крылья....
Ну а чужой самолет из иллюминатора - это базар ни о чем.
Кстати, в Шереметьево 6 точек облива на удалении от 6 до 2-х минут от исполнительного старта. Обливают с работающими двигателями. Учитывая опыт общения здесь, покидая стоянку не ленюсь сказать пассажирам, что задержимся на пару минут помыть крылья....
Ну а чужой самолет из иллюминатора - это базар ни о чем.