I
я прошу прощения, а "водой при -20" разве будет не так?:Лопасть, это не по старинке Ан-2 при -20 водой поливать! Запад!!!))))) Техника нежная!
avro откуда Ваш закавыченный текст?Про 7 часов на борту и зимние особенности "самого эффективного аэропорта РФ":
https://www.kommersant.ru/doc/3487082
не смешно. Да, раньше было разрешено до -3, смывать СЛО водой. Потом, 1-ый тип, при необходимости, 4-ый.Смешно думать, что лёд и снег удаляют противообледенительной жидкостью! Дорогое удовольствие и ненужное.
Каким документом?Но уже, лет наверно 6-7, использование чистой воды запрещено.
я видел только в локальных руководствах по ПОО, Домодедовском и Внуковском. Есть, кстати, еще одно но, может оттуда и ползет это ограничение, современная машина(деайсер) может мешать в любых пропорциях по температуре окружающего воздуха ( хоть 2%, хоть 3 %, хоть 5Каким документом?
Быстрый оборот машины и ВС важнее цены "Тип1"?Да и аэропорту, банально выгоднее, чистой водой не обливать, проще смывать сразу смесью
Я не совсем понял. По топлению льда или снега, нет никакой разницы чем поливать . Горячей водой или первым типом. Тип I, это и есть горячая вода плюс гликоли( уж не помню какие этилен/ диэтилен, не важно). Весь вопрос в цене. Вода стоит копейки, а эта отрава, дороже керосина, местами в разы.Быстрый оборот машины и ВС важнее цены "Тип1"?
тогда я не понял вашей предыдущей фразы - за счёт чего аэропорту выгоднее чистой водой не обливать, а сразу смесью... Я предположил что машина занята всё время и удлинять обработку плохо с т.з. что тогда их потребуется больше...Я не совсем понял. По топлению льда или снега, нет никакой разницы чем поливать . Горячей водой или первым типом. Тип I, это и есть горячая вода плюс гликоли( уж не помню какие этилен/ диэтилен, не важно). Весь вопрос в цене. Вода стоит копейки, а эта отрава, дороже керосина, местами в разы.
а-а-а.. я по наивности своей думал (я авиачайникЪ), что это услуга "облив" и цена фиксированная, а уж какой жидкостью и сколько - как повезёт и от погоды зависит, а не столь в мелочах всё.Водой поливают из этой же машины. А наценка в 10% на тонну воды, которую аэропорт сдерёт с авиакомпании, куда как меньше по размеру, чем наценка в те же 10% на тонну жидкости типа 1.
Грубо говоря, ниже скольки градусов условия для обледенения не наступают в среднем? Или глубокие минуса и влажность совместимы?Неее, нету .
Ведь все знают что уже при минус шести лёд сам крошится и отпадает.
При -40. Про влажность и низкие Т почитайте в http://cyclowiki.org/wiki/Переохлаждённый_(замерзающий)_туман_(в_авиационной_метеорологии) еще бывают аналогичные дождь и моросьГрубо говоря, ниже скольки градусов условия для обледенения не наступают в среднем? Или глубокие минуса и влажность совместимы?
Вы же понимаете, что у нас "стандарт", то что требуют, но не всегда выполняют. К тому же у КВС есть опция поручить СБЭ. Он тоже не говорил?Вроде не совсем стандартный. На рейсе туда про запах КВС не говорил, хотя облив тоже был.