Снежный взлёт Аэрофлота

Господин С.И.Суслов подписывает не читая документы.
В 9640 говорится: The final responsibility for accepting the aeroplane after de-icinglanti-icing rests, however, with the pilot-in-command. А то, что ему подсунули на подпись - смысловой фейк
 
Так в итоге, кто принимает решение на облив?
 
Так в итоге, кто принимает решение на облив?
"При прибытии экипaжa нa ВC c целью выпoлнения пoлетa, ИТП(ПНO), oтветcтвенный зa пoдгoтoвку ВC к вылету, oбязaн дoлoжить Koмaндиру ВC o результaте ocмoтрa пoверхнocтей ВC и гoтoвнocти ВC к пoлету. Пocле выпoлнения предпoлетнoгo ocмoтрa ВC Koмaндир ВC и ИТП(ПНO) принимaют coглacoвaннoе решение o неoбхoдимocти прoведения прoтивooбледенительнoй oбрaбoтки ВC или oб oткaзе oт неё.
Koмaндир ВC не имеет прaвa принимaть решение o вылете без прoтивooбледенительнoй oбрaбoтки, еcли ИТП(ПНO) cчитaет этo неoбхoдимым. Нo oн имеет прaвo пoтребoвaть oбрaбoтку тoгдa, кoгдa ИТП(ПНO) не cчитaет этo неoбхoдимым, a тaкже пoвтoрную oбрaбoтку нa любoм этaпе пoдгoтoвки к вылету. Этo требoвaние пoдлежит безуcлoвнoму выпoлнению ИТП(ПНO).
При неoбхoдимocти выпoлнения ПOO, cредcтвa и метoды выбирaютcя c учетoм климaтичеcких и прoизвoдcтвеннo-техничеcких ocoбеннocтей дaннoгo aэрoпoртa. Лицo ИТП(ПНO), oтветcтвенный зa пoдгoтoвKу ВC, или cпециaлиcт пoдряднoй oргaнизaции, выпoлняющей ПOO, дoвoдит дo KВC cведения o плaнируемoй кoнцентрaции ПOЖ дo нaчaлa ПOO ВC. Koмaндир ВC имеет прaвo пoтребoвaть, еcли oн cчитaет этo неoбхoдимым, бoлее выcoкoй кoнцентрaции ПOЖ в cмеcи..."©
 
Так в итоге, кто принимает решение на облив?
КВС, наземники.

Если наземные службы решили, а КВС отказывается, то пишут доклад а ИБП.

Если КВС решил, то так тому и быть.

Если снег/лед проглядели все, то это заканчивается в овраге.
 
310, какие то у вас последнее время пессимистичные посты. В овраге....
 
Последнее редактирование:
Конечно нет, не обязательно, если:
- Вам компания не сказала: "Говори! А то срежу часть зрялаты " или/и
- Запах не может появиться в нормальных условиях.
Ведь предупреждаем о чем? Не поднимайте панику, если завоняло - это не опасно.
По существу, есть два процесса противообледенительной обработки ВС:
- с работающими двигателями и
- с выключенными (или не включенными?).
В первом случае запашок возможен, где-то заслонка легла не плотно и чуток просочилось. Паника страшнее, чем мизер вони!
Во втором случае запаха быть не должно и говорить о нем не надо. Но кто-то может машинально прочитать палетку...
 
Мнительность - страшное дело. Был случай - чудик один претензию написал компании "в салоне стоял отчетливый запах ТОПЛИВА" )))

Поэтому, лучше лушний раз предупредить - язык не отвалится
 
как-то рядом самолёт разворачивался - и работающими движками прям в открытую дверь дунул. Вот он самый и стоял - запах (недо)сгоревшего топлива. Довольно долго стоял, да не "запах", а хоть топор вешай, и на жаре это было тяжко.
 
ВСУ вроде во время обработки отключают. По крайней мере из отверстий в это время точно ничего не дует. Это разве не означает, что ВСУ отключена?
 
нет, это значит что отбор воздуха от всу отключен. А электричество, она вырабатывает.
 
Если отбор воздуха от ВСУ отключен, разве может запах от жидкости попасть в салон?
 
И потом уже в наборе вся жижа тонкими струйками заползает в отборы .
Не пудрьте женщине мозг. В наборе отбор от двигателей и никаких посторонних запахов не бывает. Ув Alena_, дышите в самолете спокойно и никого не слушайте
 
Я всегда спокойна
А в ветке мелкие происшествия 1 пилот канадской авиакомпании так отравился, что его пришлось глспитализировать
 
В "Мелких происшествиях" кто угодно отравится Весьма ядовитая ветка
#ау