Сухой снег на крыле допускается.Шли годы... авиакомпания Россия по-прежнему не обливалась в Пулково, имея снег на поверхности крыла... SU6035 от 27/12/2018, борт VQ-BCP ("спортолёт")
Посмотреть вложение 647574
1. Дети пустыни работают по своим внутренним документам, только и всего.это дети пустыни , для них это полет на полюс, а юты после атеэрки наверное с год обливались чуть ли не все лето. Но это не имеет к нормальности никакого отношения.
Если б истеричные паксы знали объем проблем переодически возникающий на аэропланах от попадания этой жижи куда не надо , то возможно тема истерик была прямо противоположна .
Если снег сухой, без сцепления с поверхностью и погода морозная - то он и за 10 часов к крылу не пристанет. Его просто сдует на разбеге.TG, Вы говорите, что рукой трогаете крыло: это же нонсенс. Не мне Вам говорить, сколько времени проходит с начала руления до взлёта. Когда идёт посадка в самолёт, пилоты находятся в кабине и явно проверяют какие-то документы, а не бегают вокруг самолёта. Это значит, что если Вы и трогаете крыло, то минут за 30 до взлёта.
Надеюсь, сейчас Вы говорите что-то под влиянием настроения, а на работе ведёте себя иначе.
И помните, пожалуйста, что на Вас надеются, с Вами летят не только дуры и идиоты, даже если какое- то количество их присутствует в салоне.
Нарушать и гордится этим - настоящий ас ещё той, старой закалки, коих, к сожалению, все ещё достаточно много на этой работе. Ничего, время своё возьмёт - и вы все уйдёте на заслуженный отдых. Главное, чтобы земли не наесться до этой поры из-за завышенного ЧСВ и игнорирования правил.взлететь можно с любым крылом , если понимаешь что ты делаешь и как именно ты будешь это делать.
мне приходилось вылетать после ледяного дождя из аэропортов где просто нет не то что деайсер машин, а вообще обработки как класса.
ждать весны было не вариант ))
Это понятно, но как можно быть уверенным в этом?Если снег сухой, без сцепления с поверхностью и погода морозная - то он и за 10 часов к крылу не пристанет. Его просто сдует на разбеге.
Я понимаю, что вам лениво будет читать все 30 страниц, но почитайте хотя бы последние 10. Нет такого в документах. Есть «концепция чистого крыла», которую диктует производитель, а ещё есть «трогальщики руками», которые потом передают друг другу бесценный и вредный опыт оценки пальчиками сухости снега. Не определяется сухость снега пальцами. И невозможно все крыло обследовать на предмет наличия того или иного вида снега, льда и т.п. Поэтому и придумали отличную меру - если на плоскостях осадки, нужен облив, а не гигантская рука, трогающая каждый сантиметр крыла.Сухой снег на крыле допускается.
Я летал по НПП. Сухой снег допускался. Если не можешь обследовать, не уверен - обливайся.Я понимаю, что вам лениво будет читать все 30 страниц, но почитайте хотя бы последние 10. Нет такого в документах. Есть «концепция чистого крыла», которую диктует производитель, а ещё есть «трогальщики руками», которые потом передают друг другу бесценный и вредный опыт оценки пальчиками сухости снега. Не определяется сухость снега пальцами. И невозможно все крыло обследовать на предмет наличия того или иного вида снега, льда и т.п. Поэтому и придумали отличную меру - если на плоскостях осадки, нужен облив, а не гигантская рука, трогающая каждый сантиметр крыла.
Уже можете не искать ничего - вам дали ссылку. Речь как раз о том, что никто не может обследовать всю поверхность крыла и оценить тип СЛО на ощупь, глаз и т.п. Это ещё глупее, чем обливаться как катарцы в плюс восемь.Я летал по НПП. Сухой снег допускался. Если не можешь обследовать, не уверен - обливайся.
Скажите это пассажирам АТР-72, который разбился в Тюмени.для этого в самолёте есть специальные люди , имеющие и образование и подготовку и самое главное опыт . вам участвовать в этом и бессмысленно и глупо.
Элементарнейшее дело. Прекрасно определяется и на ощупь, и на глаз.Уже можете не искать ничего - вам дали ссылку. Речь как раз о том, что никто не может обследовать всю поверхность крыла и оценить тип СЛО на ощупь, глаз и т.п. Это ещё глупее, чем обливаться как катарцы в плюс восемь.
я НЕ пилот ГА и не имею опыта самостоятельных вылетов. Считайте меня любителем порыться в чужом белье, чтобы не отвлекаться от сути.Скажите, вы кто по профессии?
Сейчас в мировой гражданской авиации поменялось отношение к оценке всего процесса удаления обледенения и появились новые документы , пристанет ,не пристанет, требования этих документов требуют неукоснительного выполнения.Если снег сухой, без сцепления с поверхностью и погода морозная - то он и за 10 часов к крылу не пристанет. Его просто сдует на разбеге.
С сугробами а крыле взлетали идиоты. А если хочется поливать сухой самолет - то кто ж им доктор - флаг в руки.Сейчас в мировой гражданской авиации поменялось отношение к оценке всего процесса удаления обледенения и появились новые документы , пристанет ,не пристанет, требования этих документов требуют неукоснительного выполнения.
Кроме этого наши старые отечественные самолеты имели абсолютно иную аэродинамику, поэтому и взлетали без проблем с сугробами на крыле.
Пилотов штрафуют за это?Лить жидкость на сухой снег - глупо.
Ну, хорошо, что я здесь не для того, чтобы вас переубеждать ))Элементарнейшее дело. Прекрасно определяется и на ощупь, и на глаз.
Почитайте, я вам отвечал.Я Ваш рассказ упустила из внимания. Напомните?
А как отличить идиота от неидиота? На лицо ребята вроде обычные были. А ведь тоже казалось бы - посмотри глазом, потрогай рукой... ))С сугробами а крыле взлетали идиоты. А если хочется поливать сухой самолет - то кто ж им доктор - флаг в руки.
На облитом самолете, после взлета, тоже остаются бороздки жидкости.Ну, хорошо, что я здесь не для того, чтобы вас переубеждать ))
В случае с обсуждаемым фото, кстати, после взлёта снег слетел не со всей плоскости крыла, остались бороздки снега в области спойлеров. Извините, что не сфоткал - в следующий раз обязательно полный фоторепортаж будет.