Снежный взлёт Аэрофлота

Вы у меня прям слова с языка сняли. Я примерно так же рассуждал, когда пытался понять логику КВС, игнорирующего базовые вещи. «Я не взлетаю с СЛО - я с ними разбегаюсь». А в Тюмени ребята разбегались и взлетали почему-то... забыли наверное.
В Тюмени взлетали именно идиоты. Не со снегом - с наземным обледенением!
И, мало того, что взлетели - они не поняли, что происходит с самолетом. А спасти ситуацию в воздухе можно было элементарно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы когда-нибудь видели, как снег просто сдувают с самолета? Или сметают его? Вы в курсе, что облив - не единственное средство?
А то, что эрбас не рекомендует сдувание реактивным двигателем типа ВК-1 - вы в курсе? Или о том, что на эрбасе пилоты не открывают аварийный выход на крыло, чтобы руками потрогать плоскость, ибо тот армируется и готов выпустить трап аварийного покидания - вы в курсе?
 
А то, что эрбас не рекомендует сдувание реактивным двигателем типа ВК-1 и тем более струёй от впередирулящего борта - вы в курсе? Или о том, что на эрбасе пилоты не открывают аварийный выход на крыло, чтобы руками потрогать плоскость, ибо тот армируется и готов выпустить трап аварийного покидания - вы в курсе?
Я писал об эрбасе? Обливайтесь на здоровье!
 
В Тбмени взлетали именно идиоты. Не со снегом - с наземным обледенением!
И, мало того, что взлетели - они не поняли, что происходит с самолетом. А спасти ситуацию в воздухе можно было элементарно.
Ну так я уже спросил вас - как вы идиота от неидиота отличать будете? Они что, до этого рейса неидиотами были, а тут сразу резко ими стали?

И уж точно не надо никого спасать. Экипаж - не спасатели. Они там для другой цели. Хватит делать героев из летчиков ГА - это не высший пилотаж и не испытания. Это работа. Сложная. Но работа. И героизм тут совершенно не нужен и вообще не при чем. Задача того экипажа была лишь соблюсти процедуры, а не вогнать себя в ситуацию, где нужен героизм, чтобы проявить чудеса выдержки и спокойствия и под бурные аплодисменты вернуться.
 
В иных компаниях на них смотрят странным взглядом, в котором нет одобрения. Но ничего не говорят вслух.
То есть надо быть ,как все и вписываться в особую концепцию чистого самолета установленную руководством авиакомпании? А может быть просто работать по документам и плевать на такие неодобрительные взгляды?
 
Ну так я уже спросил вас - как вы идиота от неидиота отличать будете? Они что, до этого рейса неидиотами были, а тут сразу резко ими стали?

И уж точно не надо никого спасать. Экипаж - не спасатели. Они там для другой цели. Хватит делать героев из летчиков ГА - это не высший пилотаж и не испытания. Это работа. Сложная. Но работа. И героизм тут совершенно не нужен и вообще не при чем. Задача того экипажа была лишь соблюсти процедуры, а не вогнать себя в ситуацию, где нужен героизм, чтобы проявить чудеса выдержки и спокойствия и под бурные аплодисменты вернуться.
Я хорошо представляю себе работу экипажа. И его задачи.
И как отличить идиота от нормального - тоже в курсе. Тюменские летчики, уронившие АТР, имели, очевидно, недостаточный уровень знаний и навыков. Они даже не пояли, что происходит с самолетом.
 
Реклама
Ну так я уже спросил вас - как вы идиота от неидиота отличать будете? Они что, до этого рейса неидиотами были, а тут сразу резко ими стали?

И уж точно не надо никого спасать. Экипаж - не спасатели. Они там для другой цели. Хватит делать героев из летчиков ГА - это не высший пилотаж и не испытания. Это работа. Сложная. Но работа. И героизм тут совершенно не нужен и вообще не при чем. Задача того экипажа была лишь соблюсти процедуры, а не вогнать себя в ситуацию, где нужен героизм, чтобы проявить чудеса выдержки и спокойствия и под бурные аплодисменты вернуться.

Кстати, особенность летной работы еще и в том, что уж если вы "вогнали в ситуацию", то и исправлять ее, кроме вас, больше некому.
 
То есть надо быть ,как все и вписываться в особую концепцию чистого самолета установленную руководством авиакомпании? А может быть просто работать по документам и плевать на такие неодобрительные взгляды?
Я как бы природу явления обозначил, а с Вам полностью согласен.
В принципе в природе явления могут быть и другие факторы - неохота задерживаться, неохота смотреть... Вплоть до вполне понятного хода мыслей так вроде "сколько зим летали именно так и ничего". Именно тот самый опыт, да.
 
Так идиоты себя редко такими считают. С сугробами же можно разбегаться. Взлетать - нельзя.
8.3.1 Основные положения General
8.3.1.1 Перед началом руления самолета на вылет, или перед проведением антиобледенительной обработки, защищающей самолет от последующего обледенения, лёд, снег, слякоть и иней должны быть удалены с поверхностей самолета с использованием подогретой жидкости, механическим способом, альтернативными методами обработки или их комбинацией
 
8.3.1 Основные положения General
8.3.1.1 Перед началом руления самолета на вылет, или перед проведением антиобледенительной обработки, защищающей самолет от последующего обледенения, лёд, снег, слякоть и иней должны быть удалены с поверхностей самолета с использованием подогретой жидкости, механическим способом, альтернативными методами обработки или их комбинацией
Ну, так где здесь обязательность облива?
 
Я как бы природу явления обозначил, а с Вам полностью согласен.
В принципе в природе явления могут быть и другие факторы - неохота задерживаться, неохота смотреть...
Я Вас понял.
 
Кстати, особенность летной работы еще и в том, что уж если вы "вогнали в ситуацию", то и исправлять ее, кроме вас, больше некому.
Есть ещё одна особенность лётной работы - подготовка к рейсу в той мере, в которой это требуется для безопасного выполнения полета и избегания «ситуаций». И удаление любых видов СЛО в соответствии с рекомендациями производителя техники относится к подготовке. Вас должны были этому учить - не говорите, что не учили.
 
Скажите это пассажирам АТР-72, который разбился в Тюмени.

Так они разбились не потому что допустили лед и снег. А потому, что не учитывали шанс того что у них мог оказаться снег и лед. Никаких проблем с нормальным полетом у них не было, просто надо было все скорости увеличить процентов на 10 и учитывать возможность льда. Ну и то что конкретно этот самолет лед и снег крайне не любит.
 
Я хорошо представляю себе работу экипажа. И его задачи.
И как отличить идиота от нормального - тоже в курсе. Тюменские летчики, уронившие АТР, имели, очевидно, недостаточный уровень знаний и навыков. Они даже не пояли, что происходит с самолетом.
Но ведь если бы они облились, то не разбились бы. Наша человеческая особенность в то, что идиотами мы прежде всего считаем тех, кто не работает в нашей профессиональной сфере. А количество идиотов везде примерно одинаковое, независимо от уровня образования, вида деятельности и регалий.
 
Реклама
Я как бы природу явления обозначил, а с Вам полностью согласен.
В принципе в природе явления могут быть и другие факторы - неохота задерживаться, неохота смотреть... Вплоть до вполне понятного хода мыслей так вроде "сколько зим летали именно так и ничего". Именно тот самый опыт, да.
Там ещё есть одна «природа» - называется «повторяй за мной». Стандартная тема в иностранном для экипажа порту - «иностранцы» смотрят на местных и делают так же. Искоренить сложно, но как оказалось - можно ))
 
Назад