Снежный взлёт Аэрофлота

Умный слон лучше глупого пилота, поэтому действующие документы и требуют обливать самолет даже если на необходимость обработки настаивает только одна сторона.
Да , мы летали на Ан-148 и в Тюмень и в Омск и в Сургут и поливались не смотря на то ,что наши пассажиры не видят снега на крыле ,потому что оно сверху
 
На облитом самолете, после взлета, тоже остаются бороздки жидкости.
Это другая история. Суть в оценке состояния снега, которую вы проводите визуально. А потом материально ситуация отличается.
 
Вы все правильно понимаете. Все так оно и есть.
 
Так идиоты себя редко такими считают. С сугробами же можно разбегаться. Взлетать - нельзя.
 
А как вы предлагаете оценивать состояние снега? Инструментально?
Я предлагаю народную самодеятельность оставить в прошлом и воспользоваться наставлениями производителя. И тогда все проще некуда. Любимая стремянка или из салона посмотри, увидишь СЛО - облейся.
 
Вам накидать сюда примеры ,где люди сами убились и убили своих пассажиров , Вы считаете ,что они были прирожденные самоубийцы? Все они тоже летели к своим семьям и никто не собирался отправляться на тот свет.
 
Вы у меня прям слова с языка сняли. Я примерно так же рассуждал, когда пытался понять логику КВС, игнорирующего базовые вещи. «Я не взлетаю с СЛО - я с ними разбегаюсь». А в Тюмени ребята разбегались и взлетали почему-то... забыли наверное.
 
Вы когда-нибудь видели, как снег просто сдувают с самолета? Или сметают его? Вы в курсе, что облив - не единственное средство?
 
Тут вон давеча Ан-72 перегоняли так, что впору в боевиках снимать ЭВС.
 
Короче говоря, никто экипаж не сертифицировал, как экспертов по вопросам слетит снег - не слетит.