Снежный взлёт Аэрофлота

Подтверждаю, то что на фото не нормально, потому что на снегу нет следов пальчиков, проверивших, что под снегом нет льда, нарушающего аэродинамику. Кстати, аэродинамику легендарных советских самолетов он нарушал точно так же, как у импортных:eek:. Вспомните серию "клевков" АН-ов из-за обледенения стабилизатора.

В моей авиакомпании "концепция чистого крыла" дошла до абсурда.
Я частенько обливаюсь, когда уверен, что зря. Ведь слой жижи на крыле тоже аэродинамике не впрок:lol:. У любой медали две стороны...
Да вроде крайний бюллетень наоборот облегчил жизнь, разрешил на 737 не обливать топливное обледенение согласно рекомендациям производителя ВС
 
Реклама
Да вроде крайний бюллетень наоборот облегчил жизнь, разрешил на 737 не обливать топливное обледенение согласно рекомендациям производителя ВС
Хех. В Глобусе так уже несколько лет благодаря инициативным молодым руководителям. А вот в этом году столкнулись с противодействием с наземниками авиакомпании, ибо в их документах не оказалось возможности не удалять топливное обледенения. А их тоже жучат органы.

Писали письмо Цар... Боингу с просьбой рассудить, что в итоге решили, не знаю.
 
Хех. В Глобусе так уже несколько лет благодаря инициативным молодым руководителям. А вот в этом году столкнулись с противодействием с наземниками авиакомпании, ибо в их документах не оказалось возможности не удалять топливное обледенения. А их тоже жучат органы.

Писали письмо Цар... Боингу с просьбой рассудить, что в итоге решили, не знаю.
В ТСО разрешили года за 3-4 до кончины, вроде с наземниками проблем не было
 
Последнее редактирование:
310, это было время, когда экипажи летали с денежкой в кармане(не карточкой). Сумма была конкретная, рассчитанная специалистами АК минус сколько считает ГД. Поэтому приходилось знать что и сколько стоит и внятно объяснить по прилету, почему столько.
Абсолютно согласен - это не забота экипажа. И так было при большом Аэрофлоте. Нет, вру! То что тонна керосина стоила 60 руб. знали все.:D
 
8.3.1 Основные положения General
8.3.1.1 Перед началом руления самолета на вылет, или перед проведением антиобледенительной обработки, защищающей самолет от последующего обледенения, лёд, снег, слякоть и иней должны быть удалены с поверхностей самолета с использованием подогретой жидкости, механическим способом, альтернативными методами обработки или их комбинацией
За такие формулировки, конечно, убивать лопатой надо. Желательно до появления потомства. Они бы еще "...и т. д." в конце написали.
 
чтобы я предостерег своих близких и знакомых от полетов с героями.
Интересно, если написать заявление в компетентные органы, на предмет разобраться в профпригодности отдельных пилотов оправдывающих нарушения правил безопасности, какие-нибудь телодвижения будут, или всем пофигу?
 
В Глобусе тоже много лет не было. Потом нашёлся дурак с инициативой.
Если в АММ или GHM самолета в работе по удалению СЛО нет допуска на топливный лед, то этот " дурак с инициативой " абсолютно прав и "молодые инициативные руководители" идут лесом со своими фантазиями. Я правильно понял суть разногласий? Или речь идет о руководстве по ПОО а/п Домодедово?
 
Всегда удивлялся, летая зимой Ryanair и Wizz из Вильнюса (где Погода 1в1 Москва) эти ребята никогда не обливаются.
Скажете «герои»?
Так у этих компании даже АП редкие редкие
 
Интересно, если написать заявление в компетентные органы, на предмет разобраться в профпригодности отдельных пилотов оправдывающих нарушения правил безопасности, какие-нибудь телодвижения будут, или всем пофигу?
Смотря какую цель вы преследуете. Надают ли по жопе? Да, надают слегонца. Изменится ли что-то? Нет, не изменится - нельзя просто так взять и уволить условно половину летного состава за то, что они потенциальные убийцы и в целом идиоты. И так летать некому уже стало... и дальше будет только хуже, ибо умных уже давно не берут - берут здоровых.
 
Реклама
Смотря какую цель вы преследуете. Надают ли по жопе? Да, надают слегонца. Изменится ли что-то? Нет, не изменится - нельзя просто так взять и уволить условно половину летного состава за то, что они потенциальные убийцы и в целом идиоты. И так летать некому уже стало... и дальше будет только хуже, ибо умных уже давно не берут - берут здоровых.
как насчитали половину?
 
Если в АММ или GHM самолета в работе по удалению СЛО нет допуска на топливный лед, то этот " дурак с инициативой " абсолютно прав и "молодые инициативные руководители" идут лесом со своими фантазиями. Я правильно понял суть разногласий? Или речь идет о руководстве по ПОО а/п Домодедово?
Как раз на 737 производителем разрешён топливный лёд при определенных условиях
 
Смотря какую цель вы преследуете. Надают ли по жопе? Да, надают слегонца. Изменится ли что-то? Нет, не изменится - нельзя просто так взять и уволить условно половину летного состава за то, что они потенциальные убийцы и в целом идиоты. И так летать некому уже стало... и дальше будет только хуже, ибо умных уже давно не берут - берут здоровых.
Откуда знаете? Вы учились в летном училище?
 
Реклама
Ну так я уже спросил вас - как вы идиота от неидиота отличать будете? Они что, до этого рейса неидиотами были, а тут сразу резко ими стали?
И уж точно не надо никого спасать. Экипаж - не спасатели. Они там для другой цели. Хватит делать героев из летчиков ГА - это не высший пилотаж и не испытания. Это работа. Сложная. Но работа. И героизм тут совершенно не нужен и вообще не при чем. Задача того экипажа была лишь соблюсти процедуры, а не вогнать себя в ситуацию, где нужен героизм, чтобы проявить чудеса выдержки и спокойствия и под бурные аплодисменты вернуться.
Кстати, добавлю пятачок: экипаж - именно спасатели. Именно в этом качестве они усваивают раздел РЛЭ "Особые случаи в полете" и отрабатывают их на тренажере.
А в полете может случиться и такое, что "лишь соблюдая процедуры" может получиться большая бяка. Нужно еще включать и голову, опираясь на глубокие и систематические знания, устойчивые навыки и хорошую соображалку, чтобы принять верное решение. Единственное.
 
Назад