В Тюмени взлетали именно идиоты. Не со снегом - с наземным обледенением!Вы у меня прям слова с языка сняли. Я примерно так же рассуждал, когда пытался понять логику КВС, игнорирующего базовые вещи. «Я не взлетаю с СЛО - я с ними разбегаюсь». А в Тюмени ребята разбегались и взлетали почему-то... забыли наверное.
Ну вот. И прекрасно видно, какой снежок лежит на аппарате.Да, видел и то, и другое (одно вживую, другое в записи). Да, в курсе.
Вы приняли решение облиться? Облив денюжку стоит. Платит компания за такую услугу по счету.Немного контекста не помешает. Кто «он» и кого «их»?
А то, что эрбас не рекомендует сдувание реактивным двигателем типа ВК-1 - вы в курсе? Или о том, что на эрбасе пилоты не открывают аварийный выход на крыло, чтобы руками потрогать плоскость, ибо тот армируется и готов выпустить трап аварийного покидания - вы в курсе?Вы когда-нибудь видели, как снег просто сдувают с самолета? Или сметают его? Вы в курсе, что облив - не единственное средство?
Я писал об эрбасе? Обливайтесь на здоровье!А то, что эрбас не рекомендует сдувание реактивным двигателем типа ВК-1 и тем более струёй от впередирулящего борта - вы в курсе? Или о том, что на эрбасе пилоты не открывают аварийный выход на крыло, чтобы руками потрогать плоскость, ибо тот армируется и готов выпустить трап аварийного покидания - вы в курсе?
Ну так я уже спросил вас - как вы идиота от неидиота отличать будете? Они что, до этого рейса неидиотами были, а тут сразу резко ими стали?В Тбмени взлетали именно идиоты. Не со снегом - с наземным обледенением!
И, мало того, что взлетели - они не поняли, что происходит с самолетом. А спасти ситуацию в воздухе можно было элементарно.
То есть надо быть ,как все и вписываться в особую концепцию чистого самолета установленную руководством авиакомпании? А может быть просто работать по документам и плевать на такие неодобрительные взгляды?В иных компаниях на них смотрят странным взглядом, в котором нет одобрения. Но ничего не говорят вслух.
А я про эрбас, который метлой можно чистить разве что в салоне. Вот и поговорили.Я писал об эрбасе? Обливайтесь на здоровье!
Я хорошо представляю себе работу экипажа. И его задачи.Ну так я уже спросил вас - как вы идиота от неидиота отличать будете? Они что, до этого рейса неидиотами были, а тут сразу резко ими стали?
И уж точно не надо никого спасать. Экипаж - не спасатели. Они там для другой цели. Хватит делать героев из летчиков ГА - это не высший пилотаж и не испытания. Это работа. Сложная. Но работа. И героизм тут совершенно не нужен и вообще не при чем. Задача того экипажа была лишь соблюсти процедуры, а не вогнать себя в ситуацию, где нужен героизм, чтобы проявить чудеса выдержки и спокойствия и под бурные аплодисменты вернуться.
В этой ветке, в основном, про А320 и ко, и немного про ATR, не менее чувствительного к обледенениюЯ писал об эрбасе?
Сухой снег - это не обледенение.В этой ветке, в основном, про А320 и ко, и немного про ATR, не менее чувствительного к обледенению
Ну так я уже спросил вас - как вы идиота от неидиота отличать будете? Они что, до этого рейса неидиотами были, а тут сразу резко ими стали?
И уж точно не надо никого спасать. Экипаж - не спасатели. Они там для другой цели. Хватит делать героев из летчиков ГА - это не высший пилотаж и не испытания. Это работа. Сложная. Но работа. И героизм тут совершенно не нужен и вообще не при чем. Задача того экипажа была лишь соблюсти процедуры, а не вогнать себя в ситуацию, где нужен героизм, чтобы проявить чудеса выдержки и спокойствия и под бурные аплодисменты вернуться.
Я как бы природу явления обозначил, а с Вам полностью согласен.То есть надо быть ,как все и вписываться в особую концепцию чистого самолета установленную руководством авиакомпании? А может быть просто работать по документам и плевать на такие неодобрительные взгляды?
8.3.1 Основные положения GeneralТак идиоты себя редко такими считают. С сугробами же можно разбегаться. Взлетать - нельзя.
Ну, так где здесь обязательность облива?8.3.1 Основные положения General
8.3.1.1 Перед началом руления самолета на вылет, или перед проведением антиобледенительной обработки, защищающей самолет от последующего обледенения, лёд, снег, слякоть и иней должны быть удалены с поверхностей самолета с использованием подогретой жидкости, механическим способом, альтернативными методами обработки или их комбинацией
Я Вас понял.Я как бы природу явления обозначил, а с Вам полностью согласен.
В принципе в природе явления могут быть и другие факторы - неохота задерживаться, неохота смотреть...
Есть ещё одна особенность лётной работы - подготовка к рейсу в той мере, в которой это требуется для безопасного выполнения полета и избегания «ситуаций». И удаление любых видов СЛО в соответствии с рекомендациями производителя техники относится к подготовке. Вас должны были этому учить - не говорите, что не учили.Кстати, особенность летной работы еще и в том, что уж если вы "вогнали в ситуацию", то и исправлять ее, кроме вас, больше некому.
Скажите это пассажирам АТР-72, который разбился в Тюмени.
Но ведь если бы они облились, то не разбились бы. Наша человеческая особенность в то, что идиотами мы прежде всего считаем тех, кто не работает в нашей профессиональной сфере. А количество идиотов везде примерно одинаковое, независимо от уровня образования, вида деятельности и регалий.Я хорошо представляю себе работу экипажа. И его задачи.
И как отличить идиота от нормального - тоже в курсе. Тюменские летчики, уронившие АТР, имели, очевидно, недостаточный уровень знаний и навыков. Они даже не пояли, что происходит с самолетом.
Там ещё есть одна «природа» - называется «повторяй за мной». Стандартная тема в иностранном для экипажа порту - «иностранцы» смотрят на местных и делают так же. Искоренить сложно, но как оказалось - можно ))Я как бы природу явления обозначил, а с Вам полностью согласен.
В принципе в природе явления могут быть и другие факторы - неохота задерживаться, неохота смотреть... Вплоть до вполне понятного хода мыслей так вроде "сколько зим летали именно так и ничего". Именно тот самый опыт, да.