Ну это снег на видимой поверхности. А в если лёд блокирует работу механизации крыла-как это проверить? Не в полёте же...Посмотрела этот ролик и не увидела там ничего страшного. К моменту олтрыва самолета от земли на крыле снега практически не осталось. Видимо он был сухой и его ветром сдуло.
Они не погибли. Точка.для поднятия даже такой "истерики" (по сути - никакой, это мы тут на форуме еще вяло обсуждаем, а так - пара заметок в желтой прессе и все), как это ни банально звучит, должны были погибнуть люди.
Они не погибли. Точка.
Э, нет. Налицо - халатное выполнение КВС-ом своих обязанностей. Судить же по критерию "погибли-не погибли" - это как-то слишком цинично.Они не погибли. Точка....Но истерить по этому поводу, что АФЛ плохой - не стОит
С разбитым стеклом тоже можно ехать на машине. Это не запрещают ни ПДД ни инструкция к автомобилю. Но, если приедет такси в таком состоянии, я его скорее всего пошлю и вызову другое. Даже если на улице лето и совсем не холодно. Как-то так...
Истерят не по этому поводу, а по тому, что отсутствует признание ошибок и вообще осознание, что что-то было сделано не так. А это уже реально повод для истерики, потому что публичная истерика, похоже, единственный способ повлиять на них.Но истерить по этому поводу, что АФЛ плохой - не стОит
... "пронесло", "и так сойдёт", "а что ему будет", "ну мы щас так слетаем, надеемся, что ничего не произойдет". Дальше можно продолжать до бесконечности.Кэпу, конечно, повезло.....
Верно подмеченоВсе чегой-то такие правильные внезапно стали)
Что-то я не помню, чтобы хоть кто-то выкладывал видео с туполя, на котором без обливания взлетели и визжал бы от ужаса потом.
А вот, кстати, вопрос: МАК анализирует содржимое флешек камер пассажиров на разбившихся самолётах?Посмотрела этот ролик и не увидела там ничего страшного.
Да, согласен. К сожалению повлиять на такое положение дел очень сложно. Если разного рода руководителей такое положение вещей устраивает (уровень подготовки, состояние техники и т.п.) то "низы" будут продолжать делать так как считают нужным и возможным.Dmitrij_76, большинство происшествий из-за человеческого фактора, специалисты же все делали, опытные и образованные.
Первая мысль: конечно! Потом задумался. А кто их знает. Я хочу жить, поэтому пристёгиваюсь. Но это каждый решает для себя сам.Dmitrij_76, у меня один короткий вопрос: люди, которые не пристегиваются в машине - жить тоже хотят?
Это утверждение сложно оспорить, но какое отношение это имеет к рассматриваемому снежному взлету? Налицо нарушение правила, которое совершенно без проблем можно было не нарушать.Не всегда специалисту легко объяснить ситуацию "не специалисту".
А вот за пилота это решили в инструкции.Но это каждый решает для себя сам.