Нравится там человеку.Кстати, а почему именно Таиланд?
Кстати, я все еще за Ан-28. Машина надежная, крепкая, обзорность отличная, тяговооруженность - огого!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нравится там человеку.Кстати, а почему именно Таиланд?
Не особо сгущаю.может расскажите поподробнее про все это?Я конечно понимаю что вы в некоторых моментах сгущаете краски
Все равно в одного летать на 2-местной машине - это повод привлечь внимание инспекций по безопасности полетов (т.к. ЕМНИП есть требования по кол-ву членов экипажа на каждый тип ВС + комментарии, когда можно уменьшить экипаж, если можно).
Да и не все типы ВС "заточены" под пилотирование 1 человеком. На Л-410, например, я всегда видел 2 пилотов. На Ан-28, схожей машине - часто и в 1 бросали нас. Я как-то спросил: а в чем разница? Мне ответили, что на Ан-28 это допустимо, т.к. самолет легко управляется и с левой чашки. А Л-410 по части операций требует наличия подготовленного человека на правой (я имею в виду манипулирование органами управления в ходе того или иного этапа полета).
Кстати, почему бы в крайнем случае вам не обратить внимание на Ан-28 или другие турбовинтовые машины? Да, скорость пониже, да, меньше дальность - но они дешевле в обслуживании и проще в управлении. Тот же Ан-28 можно переделать в "салон", получив комфортабельный и хороший самолет для путешествий. Правда, ЕМНИП, путешествие в Таиланд займет не менее 2 дней, т.к. понадобится 2 промежуточные посадки для дозаправки и отдыха пилота, - но в принципе, тоже вариант...
да,знаю.Все может гораздо проще быть - den99, вы английский знаете?
как раз наоборот - рейсов мало, а план у него такой же, как и в Москве. Внимание к борту, если только Вы не тамошний губернатор, будет постоянное. А в тайланде тоже также вопрос каждый раз решать будете? Лавры "инвестора"-Полонского покоя не дают?надеюсь что в провинции будет возмоно решить вопрос с инспекцией
Не особо сгущаю.
НЕ совсем правильно относиться к авиаперевозкам по аналогии с владением частным авто. Если частный автовладелец имеет полное право в свою ашину залезть собственными кривыми или не очень кривыми руками, и при этом худшее, что ему грозит – это потеря гарантии (если таковая была) и охреневание сотрудников тех.осмотра, когда новый Ролсс-Ройс приползет к ним с сиреневым дымом из-под капота. Самолет (по аналогии с машиной), должен иметь «талон ТО» - свидетельство летной годности. Никто и никогда не даст и не продлит такого свидетельства на Гольфстрим, если тех.обслуживание по лог-букам проводилось несертифицированным специалистом или вообще не проводилось (особенно если вы берете серьезную технику, а не тряпколет). Летчик и/или владелец авиатехники, не имеющей полного комплекта документов, отлавливается полевой инспекцией очень быстро и порется очень жестоко, причем в случае поимки самолета «вызвать эвакуатор» и перевезти технику на ремонт из Читы в Израиль «не своим ходом» или привезти инженеров и их оборудование для проведения работ на месте, а также инспекторов авиавластей страны регистрации и получения нового свидетельства будет чуть сложнее, чем просто похерить борт и сжечь его нафик.
Изначально на нарушения идти не стоит: увы, за границей договориться с инспекцией не получится.надеюсь что в провинции будет возмоно решить вопрос с инспекцией.
Ему не то что в Штатах, по нынешним временам даже в Африке никто сертификат ЛГ с таким обслуживанием не даст,Lukas, ну в америке есть FAR-91 как раз для подобного: убивайся как хочешь (там требования упрощенные и по рабочему времени и по ТО). Но все-же не на такие дальности и не совсем отверточно-кувалдочное обслуживание.
Ну... пока инглиш выучит, ...пока подходящий самолёт надёт... пока школу закончит... Кстати, а почему именно Таиланд?
Как вариант - демилитаризованный Су-34, в кабину человек 7-8 можно рассадить. Ну или Ту-22м3. В бомбоотсеке оборудовать салон, где чтоб всё путём было.
Изначально на нарушения идти не стоит: увы, за границей договориться с инспекцией не получится.
Причем меры они могут принять до предела жесткие. Уже не говоря о том, что страховка в таком случае точно аннулируется - это сознательное и грубое нарушение РЛЭ ВС
Виноват... 1980 км перегоночной дальности у пустого Ан-28 и, ЕМНИП, 1500 при коммерческой загрузке. Или 1400. Вам лететь не менее 5600 км, это даже не 2, а 4 дозаправки. И не менее 1 отдыха на пути, т.к. сутки за штурвалом не высидит даже усиленный и отдыхающий в ходе полета экипаж.1000 км дальности -это недостаточно.
Тогда действительно только реактивные со скоростью под 800. Или более скоростные/дальнобойные турбопропы (но они и более требовательны к экипажу, ТО, расходу керосина).но двое суток -это неприемлемо.
то есть мой самолет при вылете из аэропорта тайланда будут проверять местные авиаинспекторы на предмет наличия свидетельства летной годности ?
den99, sorry, man, but its aint good idea to operate aircraft without certificated staff and support. You see, money aint solve problem - you shall learn many-many things before you'll get an aircraft cockpit. Good luck to you! So remember - this is not so simple as you think.
В порядке стеба - влезет барби-сайз: 2 паллеты PYB либо 3 паллеты размера LD-3.Капитан Гагабу, паллет мало влазит
Тогда нужен польский вариант. Он круче смотрится.Да ну, Лёха... Ну вот сам посуди - ну прилетаешь ты в Паттайю на этом Ан-28... Что пацаны скажут?!? То ли дело - перед посадкой пару кругов на Бэкфайре нарезать, да по-над пляжем пройти. Как ни крути, а встречают по одёжке.