собираюсь купить реактивный восьмиместный что бы летать сам как пилот (за рубеж)

Реклама
Да ну, Лёха... Ну вот сам посуди - ну прилетаешь ты в Паттайю на этом Ан-28... Что пацаны скажут?!? То ли дело - перед посадкой пару кругов на Бэкфайре нарезать, да по-над пляжем пройти. Как ни крути, а встречают по одёжке.
 
может расскажите поподробнее про все это?Я конечно понимаю что вы в некоторых моментах сгущаете краски
Не особо сгущаю.
НЕ совсем правильно относиться к авиаперевозкам по аналогии с владением частным авто. Если частный автовладелец имеет полное право в свою ашину залезть собственными кривыми или не очень кривыми руками, и при этом худшее, что ему грозит – это потеря гарантии (если таковая была) и охреневание сотрудников тех.осмотра, когда новый Ролсс-Ройс приползет к ним с сиреневым дымом из-под капота. Самолет (по аналогии с машиной), должен иметь «талон ТО» - свидетельство летной годности. Никто и никогда не даст и не продлит такого свидетельства на Гольфстрим, если тех.обслуживание по лог-букам проводилось несертифицированным специалистом или вообще не проводилось (особенно если вы берете серьезную технику, а не тряпколет). Летчик и/или владелец авиатехники, не имеющей полного комплекта документов, отлавливается полевой инспекцией очень быстро и порется очень жестоко, причем в случае поимки самолета «вызвать эвакуатор» и перевезти технику на ремонт из Читы в Израиль «не своим ходом» или привезти инженеров и их оборудование для проведения работ на месте, а также инспекторов авиавластей страны регистрации и получения нового свидетельства будет чуть сложнее, чем просто похерить борт и сжечь его нафик.
 
Все равно в одного летать на 2-местной машине - это повод привлечь внимание инспекций по безопасности полетов (т.к. ЕМНИП есть требования по кол-ву членов экипажа на каждый тип ВС + комментарии, когда можно уменьшить экипаж, если можно).
Да и не все типы ВС "заточены" под пилотирование 1 человеком. На Л-410, например, я всегда видел 2 пилотов. На Ан-28, схожей машине - часто и в 1 бросали нас. Я как-то спросил: а в чем разница? Мне ответили, что на Ан-28 это допустимо, т.к. самолет легко управляется и с левой чашки. А Л-410 по части операций требует наличия подготовленного человека на правой (я имею в виду манипулирование органами управления в ходе того или иного этапа полета).
Кстати, почему бы в крайнем случае вам не обратить внимание на Ан-28 или другие турбовинтовые машины? Да, скорость пониже, да, меньше дальность - но они дешевле в обслуживании и проще в управлении. Тот же Ан-28 можно переделать в "салон", получив комфортабельный и хороший самолет для путешествий. Правда, ЕМНИП, путешествие в Таиланд займет не менее 2 дней, т.к. понадобится 2 промежуточные посадки для дозаправки и отдыха пилота, - но в принципе, тоже вариант...

надеюсь что в провинции будет возмоно решить вопрос с инспекцией. (при условии что двухпилотный самолет действительно возможно пилотировать одному без риска для безопасности.)а иначе мне нет смысла брать двухпилотный самолет .
вариант ан 28 не рассматривал.но двое суток -это неприемлемо.
 
к свояку, на дальний кордон?
8e382898d5cd.jpg
 
Lukas, ну в америке есть FAR-91 как раз для подобного: убивайся как хочешь (там требования упрощенные и по рабочему времени и по ТО). Но все-же не на такие дальности и не совсем отверточно-кувалдочное обслуживание. И на такие дальности в однопилотном варианте ничего нет.
Топикастеру рекомендую просто потратить чуть чуть денег, однократно попросить полет на бизджете любом в кабине показать в качестве обучаемого. С инструктором это вполне возможно. Сразу станет понятно, как все непросто.
Получить европейскую PPL лицензию - в любом случае это понадобится - и полетать там чуть чуть самостоятельно, арендуя самолет. После этого уже рисковать деньгами, поскольку возникнет полное понимание, что как, почем и как обслуживается
 
надеюсь что в провинции будет возмоно решить вопрос с инспекцией
как раз наоборот - рейсов мало, а план у него такой же, как и в Москве. Внимание к борту, если только Вы не тамошний губернатор, будет постоянное. А в тайланде тоже также вопрос каждый раз решать будете? Лавры "инвестора"-Полонского покоя не дают?
 
Не особо сгущаю.
НЕ совсем правильно относиться к авиаперевозкам по аналогии с владением частным авто. Если частный автовладелец имеет полное право в свою ашину залезть собственными кривыми или не очень кривыми руками, и при этом худшее, что ему грозит – это потеря гарантии (если таковая была) и охреневание сотрудников тех.осмотра, когда новый Ролсс-Ройс приползет к ним с сиреневым дымом из-под капота. Самолет (по аналогии с машиной), должен иметь «талон ТО» - свидетельство летной годности. Никто и никогда не даст и не продлит такого свидетельства на Гольфстрим, если тех.обслуживание по лог-букам проводилось несертифицированным специалистом или вообще не проводилось (особенно если вы берете серьезную технику, а не тряпколет). Летчик и/или владелец авиатехники, не имеющей полного комплекта документов, отлавливается полевой инспекцией очень быстро и порется очень жестоко, причем в случае поимки самолета «вызвать эвакуатор» и перевезти технику на ремонт из Читы в Израиль «не своим ходом» или привезти инженеров и их оборудование для проведения работ на месте, а также инспекторов авиавластей страны регистрации и получения нового свидетельства будет чуть сложнее, чем просто похерить борт и сжечь его нафик.

вот поэтому я и рассматриваю вариант покупки распространенного самолета. например cesna-очень распространеный самолет.наверняка в юва есть сервис центры что бы по пути "залетать" проходить и необходимые сервисные процедуры.Позжже я приведу обзор самолетов который я сделал за сегодня и свои размышления по выбору.....Спасибо за развернутый ответ.я не предполагал что все так серьезно.
 
Реклама
надеюсь что в провинции будет возмоно решить вопрос с инспекцией.
Изначально на нарушения идти не стоит: увы, за границей договориться с инспекцией не получится.
Причем меры они могут принять до предела жесткие. Уже не говоря о том, что страховка в таком случае точно аннулируется - это сознательное и грубое нарушение РЛЭ ВС
 
Lukas, ну в америке есть FAR-91 как раз для подобного: убивайся как хочешь (там требования упрощенные и по рабочему времени и по ТО). Но все-же не на такие дальности и не совсем отверточно-кувалдочное обслуживание.
Ему не то что в Штатах, по нынешним временам даже в Африке никто сертификат ЛГ с таким обслуживанием не даст,
Не говоря уже о том, что у нас до FAR-91 далековато, слава богу хоть НПП-85 хоть на ФАП поменяли
 
Ну... пока инглиш выучит, ...пока подходящий самолёт надёт... пока школу закончит... Кстати, а почему именно Таиланд?
Как вариант - демилитаризованный Су-34, в кабину человек 7-8 можно рассадить. Ну или Ту-22м3. В бомбоотсеке оборудовать салон, где чтоб всё путём было.

думаю они будут очень дороги в плане расхода топлива. Я уже рассматривал рссийские самолеты.например як 40. 1000 км дальности -это недостаточно.


---------- Добавлено в 12:20 ----------


Изначально на нарушения идти не стоит: увы, за границей договориться с инспекцией не получится.
Причем меры они могут принять до предела жесткие. Уже не говоря о том, что страховка в таком случае точно аннулируется - это сознательное и грубое нарушение РЛЭ ВС

то есть мой самолет при вылете из аэропорта тайланда будут проверять местные авиаинспекторы на предмет наличия свидетельства летной годности ?
 
1000 км дальности -это недостаточно.
Виноват... 1980 км перегоночной дальности у пустого Ан-28 и, ЕМНИП, 1500 при коммерческой загрузке. Или 1400. Вам лететь не менее 5600 км, это даже не 2, а 4 дозаправки. И не менее 1 отдыха на пути, т.к. сутки за штурвалом не высидит даже усиленный и отдыхающий в ходе полета экипаж.

но двое суток -это неприемлемо.
Тогда действительно только реактивные со скоростью под 800. Или более скоростные/дальнобойные турбопропы (но они и более требовательны к экипажу, ТО, расходу керосина).
Ан-28 фактически вездеход, сядет даже на грунт (и взлетит с него, при необходимости - с 1 пилотом и на 1 двигателе). ИМХО, для путешествий самое то.
 
den99, могут прям по прилету. Выходите Вы весь в предвкушении, уже в плавках, ластах, с надувным матрасом под мышкой - а под бортом стоит серенький человечек: "Здравствуйте, инспектор SAFA такой-то, мечтаю познакомится...." - и вместо моря, таек и массажа ног у Вас начинается ректальный массаж очень надолго, с очень печальными последствиями
 
den99, sorry, man, but its aint good idea to operate aircraft without certificated staff and support. You see, money aint solve problem - you shall learn many-many things before you'll get an aircraft cockpit. Good luck to you! So remember - this is not so simple as you think.
 
den99, sorry, man, but its aint good idea to operate aircraft without certificated staff and support. You see, money aint solve problem - you shall learn many-many things before you'll get an aircraft cockpit. Good luck to you! So remember - this is not so simple as you think.


Насяльника, засем на плахой английским пацкаска даёжь?
С эйнт ещё и обращаться надо уметь, сэр. Про пунктуацию вообще молчу...


Кроме того, радует терпеливость форумчан... Жаль мне не приходила в верхнюю голову такая красивая фабула, и всё у меня скатывается в перманентный срач с другими человеками тут на форуме. А вот он, секрет успеха, написать, что мол, "есть мульоны, хочу эээ... ну, скажем, посмотреть на закат на Амазонке с парой знакомых тёлок из Череповца, откуда, собственно, могу хоть сто раз прилететь на Амазонку чартером, но именно сегодня и именно сейчас планирую купить что-нибудь своё и начать летать. Починкой и обслуживанием могу заниматься сам, только подскажите, что лучше купить: двусторонний скотч или всё-таки для авиации надо что-то покрепче, например, силиконовый герметик?"
И тут же форумчане превращаются в добрых, тёплых и ламповых няшек, анализируют дальность полётов разных типов гравицап и позволяют себе лишь самое дружеское, джентельменское, подтрунивание...
Магия денег? :)))))
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу, паллет мало влазит
В порядке стеба - влезет барби-сайз: 2 паллеты PYB либо 3 паллеты размера LD-3.
Но роликов на полу нет, паллетизированный вариант Ан-28 никто и никогда не делал. Т.ч. только в порядке бреда считаем)

Да ну, Лёха... Ну вот сам посуди - ну прилетаешь ты в Паттайю на этом Ан-28... Что пацаны скажут?!? То ли дело - перед посадкой пару кругов на Бэкфайре нарезать, да по-над пляжем пройти. Как ни крути, а встречают по одёжке.
Тогда нужен польский вариант. Он круче смотрится.
Ну, а пацаны... пусть свой пацанский Liarjet сначала посадят на ту поляну, куда на и на джипе-то с полдня чесать, а потом поговорим :)
 
Реклама
Кстати, хотелось бы предостеречь автора ветки от просмотра сайтов действительно небольших самолетов. Если задача стоит лететь по 7+ часов (а с тех.стопом и все 9-10 получится), то вернетесь с первого же полета очень разочарованными. Брать 8-местный биз.джет для длительного полета в восьмером- поверьте, это ОЧЕНЬ тесно, особенно если полетите с вещами. Есть много самолетов, которые технически могут подойти- например, какой-нибудь Learjet 36 с доп баками сзади и увеличенными на крыле, но полет на нем будет напоминать Брест-Владивосток тоже в восьмером на Запорожце
 
Назад