brother_737
Тайм-аут
А поразвлекаться? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]Brother Alik, второй сезон срача запускаешь?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А поразвлекаться? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]Brother Alik, второй сезон срача запускаешь?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А с какой минуты речь о "слетанном экипаже?"Встряхну ветку видеопримером о CRM в кабине слетанного экипажа.
Закрепление - родом из армии.К коему не стоит относить нарушение рукдоков экипажами на старой архаичной технике со сложной эргономикой, требующей многочленные экипажи и ЗАКРЕПЛЕНИЕ родом из советской ПАРТИЙНОЙ системы
Справа тоже дядя с 4 лычками. Два начальника в кабине...КВС в этом сюжете мне напомнил даму, которая задала вопрос мужу, сама на него ответила и поругалась с супругом потому, что ответ ее не устроил. Типичный раздрай в экипаже! И самое страшное, что автор этого КВС! Доводилось работать и с такими "летчиками в четыре руки"!
Это вообще трагедия... Хотя правый пилот вел себя как курсант - первогодка.Два начальника в кабине...
Градиент авторитетаЭто вообще трагедия... Хотя правый пилот вел себя как курсант - первогодка.
Да, и такое впечатление, что каждый летит в своем самолете: КВС крутит - загоняет стрелки и гоняет весь экипаж на грани паники, ВП - (затурканый "рабочей обстановкой")не собирается пилотировать или делает это так пассивно, что бы, не дай Бог, не вырвать штурвал у командира из рук, БИ - работает РУДами как ему нравится, ШТ - диктует удаление и высоту по своему высотомеру, почему то отличную от показаний у КВС... В общем "картина маслом"!Градиент авторитета
КВС в этом сюжете мне напомнил даму, которая задала вопрос мужу, сама на него ответила и поругалась с супругом потому, что ответ ее не устроил. Типичный раздрай в экипаже! И самое страшное, что автор этого КВС! Доводилось работать и с такими "летчиками в четыре руки"!
А вот так летают все вместеДа, и такое впечатление, что каждый летит в своем самолете
да ничего не увидели Обычный CRM, специфика СССР Те самые нюансы русского менталитета, о которых обязательно говорят психологи, считающие себя преподавателями CRM в отечественных АУЦ.обычный заход что вы там увидели необычайного и экстраординарного
На сколько я понимаю, Вы лично при СССР отношение к авиации имели поскольку-постольку. Откуда такое отношение к эпохе? Как раз этот ролик показывает как не должно быть и, поверьте, если и было, то в такой "сборной солянке" плюс очень большой "градиент авторитета" КВС. А сегодня конечно такого быть не может. Проблему решили просто - два человека "базар создать не смогут". Ведь фраза:"Не делай этого!" это же не базар?Обычный CRM, специфика СССР
Если для Вас Як-42 - большой самолет, то на нем. Я открыл дверь в летное заведение в 74м, поэтому такое "громкое заявление". И, к стати,получил пилотское и направление на работу не потратив ни копейки!!! (Это если Вы не в курсе.)А вы сам то уважаемый на каких больших самолётах полетали "в ту эпоху" ?
Чтоб делать громкие заявления как было и как не было )).
Он в кабине был "без второго и штурмана".Да Карогодин - классический пример той эпохи, как не надо делать...