Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Реклама
К коему не стоит относить нарушение рукдоков экипажами на старой архаичной технике со сложной эргономикой, требующей многочленные экипажи и ЗАКРЕПЛЕНИЕ родом из советской ПАРТИЙНОЙ системы
Закрепление - родом из армии.

И это не чисто советский способ формирования экипажей. Он когда-то и за рубежом в ГА применялся.
 
КВС в этом сюжете мне напомнил даму, которая задала вопрос мужу, сама на него ответила и поругалась с супругом потому, что ответ ее не устроил.:D Типичный раздрай в экипаже! И самое страшное, что автор этого КВС! Доводилось работать и с такими "летчиками в четыре руки"!
 
КВС в этом сюжете мне напомнил даму, которая задала вопрос мужу, сама на него ответила и поругалась с супругом потому, что ответ ее не устроил.:D Типичный раздрай в экипаже! И самое страшное, что автор этого КВС! Доводилось работать и с такими "летчиками в четыре руки"!
Справа тоже дядя с 4 лычками. Два начальника в кабине...
 
Градиент авторитета
Да, и такое впечатление, что каждый летит в своем самолете:): КВС крутит - загоняет стрелки и гоняет весь экипаж на грани паники, ВП - (затурканый "рабочей обстановкой")не собирается пилотировать или делает это так пассивно, что бы, не дай Бог, не вырвать штурвал у командира из рук, БИ - работает РУДами как ему нравится, ШТ - диктует удаление и высоту по своему высотомеру, почему то отличную от показаний у КВС... В общем "картина маслом"!
 
Последнее редактирование:
КВС в этом сюжете мне напомнил даму, которая задала вопрос мужу, сама на него ответила и поругалась с супругом потому, что ответ ее не устроил.:D Типичный раздрай в экипаже! И самое страшное, что автор этого КВС! Доводилось работать и с такими "летчиками в четыре руки"!

Я вообще так и не понял, кто там рулит а кто мониторит... Два чувака занимаются игрой в _пересиль соседа_ а сзади еще двое пытаются угадать, что те хотят...

Мне еще понравился вовпрос КВС после посадки - 'а собственно, какую погоду нам давали ПЕРЕД посадкой...'
 
Реклама
Взлетали много лучше. С 12 минуты. Ррррубеж,)) продолжаем взлет, подъем..
Скорость через 50 км зачитывалась, ну а чего частить если рубеж 270.)
Никогда раньше как-то не замечал что у Ил-62 штурвальчик носовой стойки прямо на штурвале КВС, пока не сели - думал что это еще за второй штурвал.)
 
обычный заход что вы там увидели необычайного и экстраординарного ,
так мы и летали на больших кораблях - большим шумным табором, все при деле .
Сейчас конечно уже выглядит немного диковатым хаосом, но прикольно вспомнить. ))
 
обычный заход что вы там увидели необычайного и экстраординарного
да ничего не увидели :) Обычный CRM, специфика СССР :) Те самые нюансы русского менталитета, о которых обязательно говорят психологи, считающие себя преподавателями CRM в отечественных АУЦ.
 
Обычный CRM, специфика СССР
На сколько я понимаю, Вы лично при СССР отношение к авиации имели поскольку-постольку. Откуда такое отношение к эпохе? Как раз этот ролик показывает как не должно быть и, поверьте, если и было, то в такой "сборной солянке" плюс очень большой "градиент авторитета" КВС. А сегодня конечно такого быть не может. Проблему решили просто - два человека "базар создать не смогут". :D Ведь фраза:"Не делай этого!" это же не базар?
 
А вы сам то уважаемый на каких больших самолётах полетали "в ту эпоху" ?
Чтоб делать громкие заявления как было и как не было )).
 
Да Карогодин - классический пример той эпохи, как не надо делать...
 
А вы сам то уважаемый на каких больших самолётах полетали "в ту эпоху" ?
Чтоб делать громкие заявления как было и как не было )).
Если для Вас Як-42 - большой самолет, то на нем. Я открыл дверь в летное заведение в 74м, поэтому такое "громкое заявление".:) И, к стати,получил пилотское и направление на работу не потратив ни копейки!!! (Это если Вы не в курсе.)
 
Последнее редактирование:
lopast56, я успел довольно много полетать с разными пилотами советской эпохи, да и сейчас их ещё много, хоть и летают на А и Б.

Да и я учился не при капитализме, и инструкторы у меня все до единого были из СССР. Так что...:)

На самом деле, так летали и на западе. До тотального насаждения CRM.
 
Реклама
нее , 42-ой не аргумент .
Некрупный так сказать )) да и летал в ограниченных регионах, экипаж маленький, лэги короткие - не развернуться было сиреэму по настоящему .
 
Назад