Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем gourry, 28 мар 2016.

  1. Brother Alik

    Brother Alik Местный

    Сообщения:
    597
    Адрес:
    The world is mine
    #841 13 июл 2016
    Встряхну ветку видеопримером о CRM в кабине слетанного экипажа.

    Смотреть с 59 минуты.
     
    Поблагодарили FW и Vik63
  2. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.566
    Адрес:
    DME
    #842 13 июл 2016
    Brother Alik, второй сезон срача запускаешь? :)
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
    Поблагодарили shiro и Brother Alik
  3. Brother Alik

    Brother Alik Местный

    Сообщения:
    597
    Адрес:
    The world is mine
    #843 13 июл 2016
    А поразвлекаться? :) [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  4. lopast56

    lopast56 Старожил

    #844 13 июл 2016
    А с какой минуты речь о "слетанном экипаже?":)
     
    Поблагодарили UELL и Ariec 71
  5. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    4.688
    Адрес:
    Москва
    #845 13 июл 2016
    Закрепление - родом из армии.

    И это не чисто советский способ формирования экипажей. Он когда-то и за рубежом в ГА применялся.
     
  6. lopast56

    lopast56 Старожил

    #846 13 июл 2016
    КВС в этом сюжете мне напомнил даму, которая задала вопрос мужу, сама на него ответила и поругалась с супругом потому, что ответ ее не устроил.:D Типичный раздрай в экипаже! И самое страшное, что автор этого КВС! Доводилось работать и с такими "летчиками в четыре руки"!
     
    Поблагодарил Ariec 71
  7. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.566
    Адрес:
    DME
    #847 13 июл 2016
    Справа тоже дядя с 4 лычками. Два начальника в кабине...
     
  8. lopast56

    lopast56 Старожил

    #848 13 июл 2016
    Это вообще трагедия... Хотя правый пилот вел себя как курсант - первогодка.
     
  9. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.566
    Адрес:
    DME
    #849 13 июл 2016
    Градиент авторитета
     
  10. lopast56

    lopast56 Старожил

    #850 13 июл 2016
    Да, и такое впечатление, что каждый летит в своем самолете:): КВС крутит - загоняет стрелки и гоняет весь экипаж на грани паники, ВП - (затурканый "рабочей обстановкой")не собирается пилотировать или делает это так пассивно, что бы, не дай Бог, не вырвать штурвал у командира из рук, БИ - работает РУДами как ему нравится, ШТ - диктует удаление и высоту по своему высотомеру, почему то отличную от показаний у КВС... В общем "картина маслом"!
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    Поблагодарили hohol, gourry, 213 и ещё один участник
  11. stranger267

    stranger267 Старожил

    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Калифорния, США
    #851 13 июл 2016
    Я вообще так и не понял, кто там рулит а кто мониторит... Два чувака занимаются игрой в _пересиль соседа_ а сзади еще двое пытаются угадать, что те хотят...

    Мне еще понравился вовпрос КВС после посадки - 'а собственно, какую погоду нам давали ПЕРЕД посадкой...'
     
  12. hohol

    hohol Местный

    Сообщения:
    746
    #852 17 июл 2016
    А вот так летают все вместе
     
    Поблагодарили blacktop, blck, Nordland и другие участники (3)
  13. Vik63

    Vik63 Старожил

    Сообщения:
    3.956
    Адрес:
    Самара
    #853 17 июл 2016
    Взлетали много лучше. С 12 минуты. Ррррубеж,)) продолжаем взлет, подъем..
    Скорость через 50 км зачитывалась, ну а чего частить если рубеж 270.)
    Никогда раньше как-то не замечал что у Ил-62 штурвальчик носовой стойки прямо на штурвале КВС, пока не сели - думал что это еще за второй штурвал.)
     
    Поблагодарил Ariec 71
  14. TG

    TG вернувшийся

    Сообщения:
    415
    #854 20 июл 2016
    обычный заход что вы там увидели необычайного и экстраординарного ,
    так мы и летали на больших кораблях - большим шумным табором, все при деле .
    Сейчас конечно уже выглядит немного диковатым хаосом, но прикольно вспомнить. ))
     
    Поблагодарил Ariec 71
  15. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    4.688
    Адрес:
    Москва
    #855 20 июл 2016
    да ничего не увидели :) Обычный CRM, специфика СССР :) Те самые нюансы русского менталитета, о которых обязательно говорят психологи, считающие себя преподавателями CRM в отечественных АУЦ.
     
    Поблагодарили Moleger, 2014, Ariec 71 и ещё один участник
  16. lopast56

    lopast56 Старожил

    #856 21 июл 2016
    На сколько я понимаю, Вы лично при СССР отношение к авиации имели поскольку-постольку. Откуда такое отношение к эпохе? Как раз этот ролик показывает как не должно быть и, поверьте, если и было, то в такой "сборной солянке" плюс очень большой "градиент авторитета" КВС. А сегодня конечно такого быть не может. Проблему решили просто - два человека "базар создать не смогут". :D Ведь фраза:"Не делай этого!" это же не базар?
     
    Поблагодарили del_fin-1, Forever и Ariec 71
  17. TG

    TG вернувшийся

    Сообщения:
    415
    #857 21 июл 2016
    А вы сам то уважаемый на каких больших самолётах полетали "в ту эпоху" ?
    Чтоб делать громкие заявления как было и как не было )).
     
  18. del_fin-1

    del_fin-1 Местный

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    UWSS
    #858 21 июл 2016
    Да Карогодин - классический пример той эпохи, как не надо делать...
     
  19. lopast56

    lopast56 Старожил

    #859 22 июл 2016
    Если для Вас Як-42 - большой самолет, то на нем. Я открыл дверь в летное заведение в 74м, поэтому такое "громкое заявление".:) И, к стати,получил пилотское и направление на работу не потратив ни копейки!!! (Это если Вы не в курсе.)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    Поблагодарили hohol, Forever, del_fin-1 и ещё один участник
  20. UELL

    UELL Ми-8Т

    Сообщения:
    147
    Адрес:
    14
    #860 22 июл 2016
    Он в кабине был "без второго и штурмана".
     
    Поблагодарил Forever
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100