DR
Рафинированный тролль
Вот именно. Строевые пилоты ВОВ такие чудеса проделывали через день. Какой тогда был объем пассажирских перевозок?году в, эдак, 1963-м, на Неве.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно. Строевые пилоты ВОВ такие чудеса проделывали через день. Какой тогда был объем пассажирских перевозок?году в, эдак, 1963-м, на Неве.
А причем здесь объем перевозок и строевые пилоты ВОВ?Вот именно. Строевые пилоты ВОВ такие чудеса проделывали через день. Какой тогда был объем пассажирских перевозок?
Мостовой не был строевым пилотом ВОВ.DR сказал(а):Строевые пилоты ВОВ такие чудеса проделывали через день.
Второй пилот тоже не был "строевым пилотом ВОВ".Мостовой не был строевым пилотом ВОВ.
Но вроде второй пилот служил в морской авиации, и вроде бы даже на гидросамолетах.
ЗЫ. Поддержу ув.A_Z - каждая катастрофа по своему уникальна.
У того же Салленбергера достаточно уникальный лётный и инструкторский опыт был за плечами, да и второй пилот - новичок с 20000 часами налета.
Подумать не хотите, что именно делают инструкторы, экзаменаторы и КРС?3.А что вы особенного делали личным трудом на самолете и тренажерах, если ваша деятельность стандартизирована и алгоритмы ее четко расписаны?
А нет ли у вас более полных данных про В.Чеченева (отчество, год рождения)?Vemes сказал(а):Второй пилот тоже не был "строевым пилотом ВОВ".
=====Кстати, двучленный экипаж - это тоже многочленный и в советское время немало было техники с двучленным экипажем.
Думаю и вспоминаю - всегда и инструкторы, и экзаменаторы, и КРС требовали именно исполнения стандартизированных и регламентированных действий, как при штатной работе авиатехники, так и в особых случаях. Что изобрели нового?Подумать не хотите, что именно делают инструкторы, экзаменаторы и КРС?
Наш разговор касался авиации, в принципе. И двучленный экипаж в "большой" авиации принципиально ничем не отличается от такового в малой. Да и в СССР два пилота были не только на Ан-2.=====
Наш разговор ,вроде бы, касался на порядок иной авиации, а не применения Ан-2 в народном хозяйстве СССР .То,что два члена в экипаже больше одного члена -я в курсе , но вы ведь тоже прекрасно в курсе ,что речь идёт о линейных пилотах Большой авиации ?
Чеченову, в 1963 году, было 35 лет. Следовательно, в 1945-м ему было 17. Он мог быть строевым пилотом ВОВ?А нет ли у вас более полных данных про В.Чеченева (отчество, год рождения)?
Можно попробовать "пробить" на Подвиг народа - там есть, в частности, 10 юбилейных награждений орденом Великой Отечественной в 1985.
А кто по-вашему эти стандарты придумывает? А методики подготовки? А правила планирования подготовки?Думаю и вспоминаю - всегда и инструкторы, и экзаменаторы, и КРС требовали именно исполнения стандартизированных и регламентированных действий
Напомните, плиз, это то самый случай, когда многочленный экипаж летал-летал, да пропустил остаток топлива и был вынужден устраивать чудо?Чудо на Гудзоне у нас было еще году в, эдак, 1963-м, на Неве.
Да, именно тот. Завышал показания топливомер.Напомните, плиз, это то самый случай, когда многочленный экипаж летал-летал, да пропустил остаток топлива и был вынужден устраивать чудо?
ну там то не только экипаж постаралсяДа, именно тот. Завышал показания топливомер.
Помнится, экипаж, геройски и ювелирно посадивший А-330 на островок, после полной потери топлива, тоже пропустил его и вынужден был устраивать чудо.
Я полагаю, вы знаете ответ на этот вопрос. Дело не в том, кто выдумывает, а в том, что это было еще до вашего рождения. Да и моего тоже. Все стандартизировалось, регламентировалось и алгоритмировалось. Как ноты у музыкантов, в партитуре. Но музыкантам, почему-то, нужно сыгрываться прежде, чем они выступят на концерте.А кто по-вашему эти стандарты придумывает? А методики подготовки? А правила планирования подготовки?
Везде и всегда не только экипаж старается. В полете случаются такие стечения обстоятельств, которые сложно предусмотреть в инструкциях.ну там то не только экипаж постарался
Помнится, экипаж, геройски и ювелирно посадивший А-330 на островок, после полной потери топлива, тоже пропустил его и вынужден был устраивать чудо.
Я куда старше ФАПов А вы, кмк, не в полной мере понимаете, откуда и как появляются документы авиакомпаний.Я полагаю, вы знаете ответ на этот вопрос. Дело не в том, кто выдумывает, а в том, что это было еще до вашего рождения.
Вы полагаете, что до ФАПов никаких регламентирующих документов у нас не существовало?Я куда старше ФАПов А вы, кмк, не в полной мере понимаете, откуда и как появляются документы авиакомпаний.
Определить, что идет потеря топлива и на каком полукрыле, можно было элементарно. Но экипаж предпочел тупо выполнять мануал. Чисто пропустили.У экипажа геройски и ювелирно посадившего А330 была потеря топлива в полёте, по причине халтурной работы при замене двигателя за несколько дней до происшествия.
Так что никто там ничего не пропустил, не притягивайте за уши пожалуйста кажущиеся вам актуальными контраргументы.
Определить, что идет потеря топлива и на каком полукрыле, можно было элементарно.
А что, ФАПы сами собой пишутся?Вы полагаете, что до ФАПов никаких регламентирующих документов у нас не существовало?
Однако...
Это чем-нибудь кроме слов экипажа подтверждено?На Ту-124 тоже была техническая неисправность топливомера.
Грамотные действия - это полная потеря топлива посреди океана?!Они и определили. И грамотно предприняли все необходимые меры в данном случае.
Если бы пропустили, как вам кажется, то ни до какой авиабазы на островке посреди океана им бы не удалось дотянуть.
Ни ФАПы, ни предыдущие документы, сами собой не пишутся.А что, ФАПы сами собой пишутся?
А обучаемые прилоты у инструкторов, по-вашему, никакие не описанные в инструкции фортели не выкидывают?
Это чем-нибудь кроме слов экипажа подтверждено?
Я полагаю, что вы интересовались именно моим опытом 'полезности' . А ведь мне и работу по старому РОЛР и Инструкции по ведению ЛШД довелось совершенствоватьВы полагаете, что до ФАПов никаких регламентирующих документов у нас не существовало?
Однако...