Современные истребители. Не тупик ли это?

АФАР + БЦВМ + СУО + связь + навигация + дальнобойные ракеты + 8 часов полёта = Ту-22
Получается 300 штук фанерных Ту-22. Ну ладно, пусть так. Фантазируем дальше.
Хочется ведь иметь АВАКС и летающий РЭБ = А-50 + А-хххх
К этим А-50/хххх добавляем десяток Су-27/30/35/57 для сопровождения
Так, ничего не забыли? Забыли питалово на 8 часов! = N штук Ил-78

И весь вот этот хоровод ровным строем, не привлекая внимания противника подползает к линии фронта....
Не-не-не. Это всё распихано по разным машинам. Вот вроде при Союзе были такие эсминцы. Один умел слушать лодки, другой - отгонять авиацию, и ходили парой, как практиканты. "Линейные" Москиты это АФАР+ 2 дальних ракеты + катапульта лётчика и ничего более.
 
Реклама
Всё это напоминает тему Симоненко про орды дельтапланов с "калашниковыми".

Если серьёзно: планер - не главная составляющая стоимости современных ВВС.
 
К ЭМИ безусловно готовились, но приготовились ли? А насчет инерциальной системы, ну так она ж тоже на транзисторах, и управляющие цепи на транзисторах. И что-там будет с Р-Н переходами... Не, я не утверждаю, что они сгорят, но всякое может быть, очень уж нежная это штука.
Вот сейчас передо мной ТЗ на разработку нового электронного блока для нашей авиации.
В нём чёткое требование : выживать при ЭМИ с такими-то параметрами.
Параметры ЭМИ понятно откуда взяты?
Так вот почти все наши ТЗ содержат такой пункт. И все разработчики его выполняют.
Так что не фантазируйте, а изучайте предмет поглубже.
 
Всё это напоминает тему Симоненко про орды дельтапланов с "калашниковыми".

Если серьёзно: планер - не главная составляющая стоимости современных ВВС.
Не знаю, кто такой Симоненко, но не утверждаю, что безусловно прав. Однако, концепция, мне кажется, не так глупа, как кажется на первый взгляд.
 
. "Линейные" Москиты это АФАР+ 2 дальних ракеты + катапульта лётчика и ничего более.
Чтобы это всё долетело и выполнило задачу нужно ещё много чего напихать в тот борт.
Вы знакомы с типичным составом начинки современного боевого самолёта?
Без неё он ни взлететь ни приземлиться не сможет...
И тем более не сможет без этих причиндалов лететь в строю с распределёнными функциями.
 
Вот сейчас передо мной ТЗ на разработку нового электронного блока для нашей авиации.
В нём чёткое требование : выживать при ЭМИ с такими-то параметрами.
Параметры ЭМИ понятно откуда взяты?
Так вот почти все наши ТЗ содержат такой пункт. И все разработчики его выполняют.
Так что не фантазируйте, а изучайте предмет поглубже.
Не спорю, но выдерживает ли эти параметры электронная начинка Ф-35, или американских дронов? Впрочем, конечно, по умолчанию надо считать, что выдерживает.
 
Чтобы это всё долетело и выполнило задачу нужно ещё много чего напихать в тот борт.
Вы знакомы с типичным составом начинки современного боевого самолёта?
Без неё он ни взлететь ни приземлиться не сможет...
И тем более не сможет без этих причиндалов лететь в строю с распределёнными функциями.
Гм. Но москит-то как-то летал. И ночью, и виде разведчика, и постановщиком помех. А руководство стаей обеспечивает невооружённый "командирский" самолёт, который вместо ракет это всё несёт. А если вдруг он сбит, стая уходит "домой" по прадедовским компасам и картам.
 
Насчёт качества нефти спорить не стану, не знаю. Но поскольку, Сибирь и Канада, вероятно были одним континентом, то скорей всего и нефть сходная.
Кроме Баакена есть еще и Техас, и Мексиканский залив, и Калифорния.
4ac00d5fa2a607acc736ab7934ee889f.jpg

По рабочим... Опять же, как говорил Миних, кажется, нашей страной управляет лично бог, иначе её существования не объяснить. Я верю, что в нужный момент даже Дудь и Собчак (будь они неладны), встанут к станку, потому что иначе нам не выстоять (не без Дудя, понятно, а без подвига народа).
Если Собчак и станет к какому-то станку, то уж никак не к токарному, и не к фрезерному.
Дудя и Собчак - фтоппку! Берите макропоказатели - вот есть авиакосмическая отрасль. Сколько в ней здесь и сейчас занято - в США и РФ. Берите и сравнивайте. Вот это и есть ваш располагаемый трудовой ресурс.
Насчёт дронов вы меня удивили, но опять же, как бы они своего вожака не расстреляли, не доверяю я этим дронам)) …
Заранее планировать косяки у противника - это опрометчиво.
Вожак чуть посади, а вот эти то и будут непосредственным противником ваших "москитов". Причем стай таких дронов, как вы догадываетесь, может быть не одна и не две, а гораздо больше.
Дерзайте! Раз уж вывели многотысячную армаду в небо. 8-)
К ЭМИ безусловно готовились, но приготовились ли? А насчет инерциальной системы, ну так она ж тоже на транзисторах, и управляющие цепи на транзисторах. И что-там будет с Р-Н переходами... Не, я не утверждаю, что они сгорят, но всякое может быть, очень уж нежная это штука.
Экранируем навигационный блок от ЭМИ.
И - продолжаем день открытий! - лазерные гироскопы вам в помощь.
 
Кроме Баакена есть еще и Техас, и Мексиканский залив, и Калифорния.
4ac00d5fa2a607acc736ab7934ee889f.jpg

Если Собчак и станет к какому-то станку, то уж никак не к токарному, и не к фрезерному.
Дудя и Собчак - фтоппку! Берите макропоказатели - вот есть авиакосмическая отрасль. Сколько в ней здесь и сейчас занято - в США и РФ. Берите и сравнивайте. Вот это и есть ваш располагаемый трудовой ресурс. Заранее планировать косяки у противника - это опрометчиво.
Вожак чуть посади, а вот эти то и будут непосредственным противником ваших "москитов". Причем стай таких дронов, как вы догадываетесь, может быть не одна и не две, а гораздо больше.
Дерзайте! Раз уж вывели многотысячную армаду в небо. 8-)
Экранируем навигационный блок от ЭМИ.
И - продолжаем день открытий! - лазерные гироскопы вам в помощь.
Блин. Отстал я от жизни. Надо почитать. Экран "занулим" на корпус? Ну в принципе да. Главное , пиковую нагрузку сбить... Да, придётся биться и с ними, с дронами. Просто мне все говорят, что я не прав, но никто не говорит , что делать? Уж не сдаваться ли этой орде? Дудя, безусловно - фтоппку, но сначала - к станку. Мы их креатив в подвиг обратим. Я далёк от недооценки США, но всё же думаю, что Ф-35 куда капризнее к топливу, чем поршневой мотор.
 
Реклама
Забудьте.
Слишком ограничены будут возможности вашей самолетки, и, в варианте предлагаемого вами перехватчика тупо бесполезны.
Ну что ж, ладно. Железобетонных аргументов я не услышал, но да, перенастроить промышленность на выпуск таких Москитов, вероятно, себя не оправдает, лучше построить пару армий С300/350/400, это даст нам шансы на победу. Пойду на форум моряков, предложу новый авианосец, может, мои идеи кого-то на что-то натолкнут. :)
 
Пойду на форум моряков, предложу новый авианосец, может, мои идеи кого-то на что-то натолкнут. :)
В колхоз Вам нужно. Подкинуть идею кавалерии. Ведь такую атаку никакая авиабаза не переживёт.
800px-Scotland_Forever%21.jpg
 
Ну что ж, ладно. Железобетонных аргументов я не услышал, но да, перенастроить промышленность на выпуск таких Москитов, вероятно, себя не оправдает, лучше построить пару армий С300/350/400, это даст нам шансы на победу. Пойду на форум моряков, предложу новый авианосец, может, мои идеи кого-то на что-то натолкнут. :)
Каких москитов????. И какие железнобетонеык аргументы вам нужны.
На своем самолёте вы не сможете, Карл, снять даже безобидный лайнер с эшелона. Не сможете иметь потребное бортовое оборудование, вооружение. У вас не будет ни скороподъемности, ни скорости для выхода на рубеж перехвата, ни дальности в том числе в заднюю полусферу. Вобщем не будет ничего из ТТД и ТТХ, кроме мыльного пузыря.
Все ваши усилия превратятся в колхоз напрасный труд, так как вероятный противник ваши идеи не поддерживает и массовый аналогичный переход на дырчики не осуществляет. С которыми можно было бы говорить на равных.
Итого.
Согласился бы на вариант ударно штурмовой машины на базе як-152, поанируему для первоначаоки. Но воз и ныне там.
 
Последнее редактирование:
В колхоз Вам нужно. Подкинуть идею кавалерии. Ведь такую атаку никакая авиабаза не переживёт.
800px-Scotland_Forever%21.jpg
Тонкая красная линия? Странно, почему все лошади белые? Фантазия художника?.. Ну что ж вы так сурово? Я ж из лучших побуждений.
 
Каких москитов. И какие железнобетонеык аргументы вам нужны.
На самолёте вы не сможете, Карл, снять даже безобидный лайнер с эшелона. Не сможете иметь потребное бортовое оборудование, вооружение. У вас не будет ни скороподъемности, ни скорости для выхода на рубеж перехвата, ни дальности в том числе в заднюю полусферу. Вобщем не будет ничего кроме мыльного пузыря
Все ваши усилия превратятся в колхоз напрасный труд, так как вероятный противник ваши идеи не поддерживает и массовый аналогичный переход на дырчики не осуществляет. С которыми можно было бы говорить на равных.
Итого.
Согласился бы на вариант ударно штурмовой машины на базе як-152, поанируему для первоначаоки. Но воз и ныне там.
Собственно, вопрос, если отвлечься от персонально Москита, звучит так: отвечает ли современная концепция многоцелевого самолета своей цене? И если нет, то что с этим делать? Вооружать ли ТУ-154 ракетами и суперрадаром?, или некий гипотетический "кукурузник"? Или МИ-8? Т.к. А зачем ему вообще куда-то летать, этой точке ПВО? Зато обзор будет лучше, чем у наземной ЗРК.
 
Вооружать ли ТУ-154 ракетами и суперрадаром?, или некий гипотетический "кукурузник"? Или МИ-8?
Ой, а с ракетами то, кстати, проблемы. Точнее некстати.
 
Реклама
Говорят, там чуть не все молодые английские лорды погибли. Если правда, хотя они и враги, не могу не уважать - да, люди были.
Ххххде??? В шотландское пехоте "погибли"? О_о

Вы путаете разные вещи: тонкая красная линия к кавалерийской атаке Лёгкой бригады отношения не имеет.
 
Назад