SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

с одного из ракурсов на видео видно, как бустер слегка ползёт вбок в самрм начале.
Если бы пополз в сторону башни, то могло всё закончится куда бОльшими разрушениями.
Спейсиксам повезло, что в правильную сторону бустер пополз.
Эта ракета, как и все другие, статически неустойчива. Чтобы скомпенсировать отклонение центра масс от заданной траектории , нужно хвост отклонить в ту же сторону, но больше. Эти отклонения наверняка были просчитаны, но вот реалии могут отличаться от расчетных значений.
 
Реклама
Возможно, это отклонение было специальным и запланированным – как раз чтобы не задеть башню обслуживания. Для некоторых больших ракет такое предусматривают. Не знаю, как со Старшипом.
 
Возможно, это отклонение было специальным и запланированным – как раз чтобы не задеть башню обслуживания. Для некоторых больших ракет такое предусматривают. Не знаю, как со Старшипом.
С большой долей уверенности, точно так же.
 
Вчера фотографов, оставлявших камеры вблизи стартового стола, пустили забрать обломки своего имущества. На SD-картах есть кое-что интересное, да и заодно удалось поснимать повреждения оборудования.

20230423-remotes-01.jpeg


20230423-remotes-02.jpeg


20230423-remotes-03.jpeg


20230423-remotes-04.jpeg


20230423-remotes-05.jpeg


20230423-remotes-06.jpeg

20230423-remotes-07.jpeg

20230423-remotes-09.jpeg

20230423-remotes-08.jpeg

20230423-remotes-10.jpeg

 
Пламя от внешнего кольца двигателей голубое, а от внутренних жёлтое.
Что-то явно пошло не так...
оно fuel rich, в крайних метан догорает об кислород атмосферы, а у внутренних такой опции нет, потому жёлтое пламя и сажа
 
оно fuel rich, в крайних метан догорает об кислород атмосферы, а у внутренних такой опции нет, потому жёлтое пламя и сажа
Это понятно, что оранжевое пламя по причине недостачи окислителя.
Вопрос том, почему не долили кислорода во внутренние двигатели?
 
Это понятно, что оранжевое пламя по причине недостачи окислителя.
Вопрос том, почему не долили кислорода во внутренние двигатели?
Зачем усложнять, если польза минимальна или её нет.
Эти двигатели будут внешними на обратной траектории, опять менять соотношение?
 
Зачем усложнять, если польза минимальна или её нет.
Эти двигатели будут внешними на обратной траектории, опять менять соотношение?
Иными словами, «это не баг, а фича»?
А то народ на том же NSF местами трактует желтое пламя чуть ли не как признак пожара в engine bay.
 
Реклама
А я думал что проблема н-1 была во вщрывающихся движках
При использовании трёх десятков движков выход нескольких из строя, по крайней мере в перых запусках - должен быть ожидаемым.
А вот если ракета не смогла с этим справится...
 
При использовании трёх десятков движков выход нескольких из строя, по крайней мере в перых запусках - должен быть ожидаемым.
А вот если ракета не смогла с этим справится...
Она, может, бы и справилась.
Но когда в тебя прилетают куски бетона и взрывается б/у гидростстима управления двигателями, то здесь нечего не поможет.
 
Кто знает, может, построить стенд таки будет дешевле, чем регулярно взрывать всю ракету?
Движки на стенде прожигали, как оказалось на летящей ракете всё иначе.
Надо ему подкинуть идейку о БРПЛ на батарейках.
Батарейки от Теслы на страшипе активно используются :ROFLMAO:
с одного из ракурсов на видео видно, как бустер слегка ползёт вбок в самрм начале.
Если бы пополз в сторону башни, то могло всё закончится куда бОльшими разрушениями.
А кто сказал, что он полз в сторону моря не по заложенной программе?
 
Вопрос том, почему не долили кислорода во внутренние двигатели?
Не выгодно. Соотношение компонентов 1:3.5, а не 1:4 необходимым для полного сгорания.
Но когда в тебя прилетают куски бетона и взрывается б/у гидростстима управления двигателями, то здесь нечего не поможет.
Ну здесь ракета летело до выработки топлива в ступени, несмотря на. А Н-1 аварийно падала.
 
А кто сказал, что он полз в сторону моря не по заложенной программе?
Ну сейчас конечно скажут, что так и было задумано )))
А у тех парней из ASTRA Space на Аляске, вообще горизонтально гуляющая ракета была задумана.
 
Выгодно возить несгорающее топливо?
Вот эти "0,5" -- это сколько лишних тонн, не участвующих в создании импульса?
Если считать такие копейки (в общей стоимости запуска), то ещё можно посмотреть на разницу между расходами на термическое разложение метана и выигрышем на удельном импульсе образующегося при этом водорода.
 
Может и по заложенной, но с неестественно большим углом отклонения от вертикали, как было хорошо видно на одном из многочисленных видео. Возможно это был и просто "обман ракурса", но вроде таких углов наклона не приходилось видеть при старте других ракет или шаттла.
Это так называемый "заклон".Что бы ракета не упала на старт.Очень хорошо был заметен заклон при пуске KSLV-I


С большим заклоном стартовал 15Ж61 который "Молодец".
 
SpaceX получит в свое распоряжение стартовый комплекс SLC-6 на космодроме Ванденберг в Калифорнии. Эта живописная площадка, в свое время переоборудованная под запуски «Шаттлов», освободилась в прошлом году по мере вывода из эксплуатации ракеты Delta IV Heavy. Пока речь идет об ее использовании для Falcon 9 / Falcon Heavy, но есть ощущение, что это может быть заделом под «Старшип».
 
Реклама
Не выгодно. Соотношение компонентов 1:3.5, а не 1:4 необходимым для полного сгорания.

Ну здесь ракета летело до выработки топлива в ступени, несмотря на. А Н-1 аварийно падала.
А кто вам сказал, что ракета летела до выработки топлива в ступени?
 
Назад