SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Реклама
Цена как обычно, определяется покупателем. Сколько покупатель готов заплатить, столько и стоит. Глобальная связь дорогая. Сколько стоит сейчас, столько и будет сначала. А дальше в зависимости от клиентуры.
 
Вопрос был про цену. Про удобство однозначно вопроса нет. 😁
Прямо сейчас в США можно купить спутниковый телефон от Iridium за $1400
Очень грубо планы: 100 мин =$109 месяц 500мин - $479 месяц
2500 мин - $2395 год
Недёшево.

Прелдагают и вот такое решение;

Buy Iridium GO! - Portable Sat Internet | Satellite Phone Store Buy Iridium GO! - Portable Sat Internet | Satellite Phone Store

Мобильники со спутниковыми антеннами для широкого пользования обещают в этом году 😀
 
Последнее редактирование:
Зависит от себестоимости.
Если позволяет, то можно и демпингнуть, убить Иридий, а уж потом подымать скока хош… 😎
Себестоимость определяет, будет проект жив или мёртв. Высокая себестоимость, клиент не хочет столько платить и капут, проект помер. А если себестоимость позволяет, можно снизить цену и расширить клиентуру. Как-то так.
 
Прямо сейчас в США можно купить спутниковый телефон от Iridium за $1400
Очень грубо планы: 100 мин =$109 месяц 500мин - $479 месяц
2500 мин - $2395 год
Недёшево.
Теперь надо Илюшу спросить сколько его селлфон будет стоить. Вернее план к нему.
 
Минувшим вечером с площадки SLC-40 был успешно запущен телекоммуникационный спутник Ovzon-3, принадлежащий шведской корпорации Ovzon. Это совсем небольшой аппарат массой 1500 кг, поэтому несмотря на целевую геопереходную орбиту, первая ступень после данного запуска вернулась сразу на космодром. Поднимать перигей до геостационарной орбиты КА будет с помощью собственного электроракетного двигателя.




Следующие запуски SpaceX – снова старлинки, в конце этой недели / начале следующей, все с тех же площадок SLC-4E и SLC-40.
 
Реклама
Вопрос был про цену. Про удобство однозначно вопроса нет
Тут смотря какое удобство рассматривать. Если удобно отправить СМС заблудившись в лесу не покупая заранее спутниковый телефон и тарифный план к нему, то цена не так уж важна, ибо цена одной смс-ки может быть равна жизни )
Вполне можно представить, что с оператором сотово-спутниковой связи заключает договор государственная служба а-ля МЧС, чтобы граждане могли подавать сигнал бедствия. Также возможность платных смс-ок может быть включена в тарифы обычных сотовых операторов по договору с сотово-спутниковой оператором. Наконец, сотово-спутниковый оператор сам может продавать удобные тарифы: дневные, недельные и т.п. - отправился в леса, купил подписку и спокоен )))
 
Тут смотря какое удобство рассматривать. Если удобно отправить СМС заблудившись в лесу не покупая заранее спутниковый телефон и тарифный план к нему, то цена не так уж важна, ибо цена одной смс-ки может быть равна жизни )
Вполне можно представить, что с оператором сотово-спутниковой связи заключает договор государственная служба а-ля МЧС, чтобы граждане могли подавать сигнал бедствия. Также возможность платных смс-ок может быть включена в тарифы обычных сотовых операторов по договору с сотово-спутниковой оператором. Наконец, сотово-спутниковый оператор сам может продавать удобные тарифы: дневные, недельные и т.п. - отправился в леса, купил подписку и спокоен )))
... и приходит конец вкусному бизнесу всяких НИИ КП, напаривающих свои вечно несрабатывающие АРМ406 и разрабатывающих КОСПАС-SARSAT.

P.S. Как-то сильно я размечтался и забыл, что товарищ майор запретит все эти вражеские штучки, а то мало ли что ..
 
... и приходит конец вкусному бизнесу всяких НИИ КП, напаривающих свои вечно несрабатывающие АРМ406 и разрабатывающих КОСПАС-SARSAT.
вы явно недооцениваете власть легаси в авиации и дело тут явно не в России

не знаю сколько ещё должно произойти катастроф, чтобы сделали нормальную систему управления трафиком в аэропортах вместо этой голосовой убогости, которая есть сейчас
 
вы явно недооцениваете власть легаси в авиации и дело тут явно не в России

не знаю сколько ещё должно произойти катастроф, чтобы сделали нормальную систему управления трафиком в аэропортах вместо этой голосовой убогости, которая есть сейчас
При чём здесь управление трафиком?
Речь шла о потенциальной возможности с обычного мобильника вызвать спасателей не прибегая к помощи КОСПАС и АРМ406/Р855.
По моему мнению это приведёт к концу эту дорогущую криво работающую систему.
 
... и приходит конец вкусному бизнесу всяких НИИ КП, напаривающих свои вечно несрабатывающие АРМ406 и разрабатывающих КОСПАС-SARSAT.

P.S. Как-то сильно я размечтался и забыл, что товарищ майор запретит все эти вражеские штучки, а то мало ли что ..
расчитывать, что в наших широтах эта приблуда будет стабильно работать и станет альтернативой существующим системам, я бы не стал
 
расчитывать, что в наших широтах эта приблуда будет стабильно работать и станет альтернативой существующим системам, я бы не стал
Ну я то по Кавказу гуляю. Это южнее 45 параллели, не так уж и недостижимо для геостационарного спутника.
 
При чём здесь управление трафиком?
управление трафиком приведено как пример системы, которую можно модернизировать даже без новых масковских технологий, но никто этим не занимается. потому что существующая технология слишком плотно въелась в документы, системы, головы.

аналогично с аварийными радиомаяками. никто от них на самолётах/кораблях избавляться не будет. коспас-сарсат много лет работает и всех принимающих решения устраивает.

Ну я то по Кавказу гуляю. Это южнее 45 параллели, не так уж и недостижимо для геостационарного спутника.
старлинки не на геостационаре совсем
 
*офф топ моде он*
никто этим не занимается. потому что существующая технология слишком плотно въелась в документы, системы, головы
Скорее потому, что въевшееся в документы, системы, головы обеспечивает неплохой уровень безопасности, который полетит к лысой бабушке при попытке его переделать, так как пока перепишут все документы, переделают все системы и переучат все головы (и еще прибавьте время, пока все договорятся как именно нужно сделать), будет бардак, ад и много трупов. Поэтому такие технологии можно менять только очень медленно.
*офф топ моде офф*

Ну а от аварийных маяков никто, конечно, отказываться не будет, потому что они на то и аварийные, чтобы (в теории) срабатывать, когда звонить некому. Переводить же все маяки на Старлинк тоже никто не будет, потому что Коспас-Сарсат система международная, а Старлинк частная и может быть тупо свернута без объяснения причин.
 
старлинки не на геостационаре совсем
Я отвечал на фразу :
расчитывать, что в наших широтах эта приблуда будет стабильно работать и станет альтернативой существующим системам, я бы не стал
А она была в дискуссии о спутнике OVZON-3, которые сейчас ползёт на геостационарную орбиту
 
Реклама
Назад