RomanS
Местный
Так это не "жизнь". Жизнь показала, что система спасения ему бы ни в одном полете не пригодилась бы, даже если бы была.На полном отсутствии системы спасения в аварийной ситуации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это не "жизнь". Жизнь показала, что система спасения ему бы ни в одном полете не пригодилась бы, даже если бы была.На полном отсутствии системы спасения в аварийной ситуации.
Ни в одном полете? Правда? Хорошо, Колумбия с разрушением в процессе входа это конечно вызов для разработчиков систем спасения, но Челленджер? Извините, при всем моем к вам уважении мне важнение мнение неоднократно летавшего на Шаттле по этому вопросу.Так это не "жизнь". Жизнь показала, что система спасения ему бы ни в одном полете не пригодилась бы, даже если бы была.
Плевать на сколько она надёжна или нет.Главное, это единственный корабль, который отправился в первый полёт с человеком на борту.Это отражает только наглость, не понимание проблемы и наплевательское отношение к людям. Как показала жизнь система Спейс Шаттл была самой опасной из сделаных пилотируемых систем.
Вы считаете, что это хорошо и что то оправдывает?Плевать на сколько она надёжна или нет.Главное, это единственный корабль, который отправился в первый полёт с человеком на борту.
Бросай куритьТак это не "жизнь". Жизнь показала, что система спасения ему бы ни в одном полете не пригодилась бы, даже если бы была.
На мой взгляд дело не в опасности, как таковой, а в решимости провести перый летный тест мложнейшей системы с экипажем на борту.на чем базируется утверждение об особой опасности Шаттла по сравнению с Союзом.
Я считаю что это отлично описывает "человечность" западных "людей"Вы считаете, что это хорошо и что то оправдывает?
На полном отсутствии системы спасения в аварийной ситуации.
Была. От нее сознательно отказались. В том числе по просьбам пилотирующих астронавтов. После Луны НАСА чрезвычайно обнаглело.Или не было возможности посадить шатл без пилота?
Им не помогла элементарная дурость отказа от скафандров.И сильно она Комарову и Волкову-Пацаеву-Добровольскому помогла?
Я это слышал/читал, но. У меня есть в этом большие сомнения, ну да ладно.Была. От нее сознательно отказались. В том числе по просьбам пилотирующих астронавтов.
Ну как бы я тоже только читал, в НАСА не работал Но по поводу Спейс Шаттла и его истории я почерпнул информацию из замечательной книги Маллейна, астронавта неоднократно летавшего на Шаттле и поварившегося в кухне НАСА.Я это слышал/читал, но. У меня есть в этом большие сомнения, ну да ладно.
Им не помогла элементарная дурость отказа от скафандров.
Я как-то лучше стал к Илоше относиться.Тогда тем более непонятно.
Если они могли сажать в автомате, то почему не попробовали сначала беспилотный пуск с обезьянками?
Он бы с радостью.Но кто ему даст?Он тоже мог
Человек лучше любых компов при нештатных.почему не попробовали сначала беспилотный пуск
Пусть сначала законопатит щели в своей кастрюле.... Хотя бы паклейЯ как-то лучше стал к Илоше относиться.
Он тоже мог по этой логике запустить людей еще в позапрошлом полете…
Если он живой.Человек лучше любых компов при нештатных.
Да ладно Вам, зато какой интернеймент знатный, опять же поводПусть сначала законопатит щели в своей кастрюле.... Хотя бы паклей
Комарова не заметил. Но всё же невыход парашюта.... Возможно его спасло бы катапультируемое кресло, но всё же САС при выведении лучше полного отсутствия чего либо подобного на Шаттле.Включая Комарова?