SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Реклама
mishk, спасибо.
Почитаю, если время позволит.
Но тут такое.
Давайте возьмём условный Боинг.
Пилоты, вы и конструктора знают этот самолет с трех разных сторон. И знания эти мало пересекаются.
И рассказать о появлении этого боинга как машины, конструктор всегда может лучше, чем пилот или вы.
И меня, как конструктора больше интересует именно взгляд конструктора на самолет/ракету/автомобиль.
Такой уж у меня взгляд.

Хотя соглашусь, рассказ пилота/космонавта/водителя наверняка будет интереснее. 😉
 
Интересно, почему крылышки не справились с остановкой вращения в атмосфере.
Наверно потому что атмосферы ещё не было? На высоте 65 км - 1/10 000 атм.
Для создания плазмы достаточно, для разворота 150 тонн - нет.
 
mishk, спасибо.
Почитаю, если время позволит.
Но тут такое.
Давайте возьмём условный Боинг.
Пилоты, вы и конструктора знают этот самолет с трех разных сторон. И знания эти мало пересекаются.
И рассказать о появлении этого боинга как машины, конструктор всегда может лучше, чем пилот или вы.
И меня, как конструктора больше интересует именно взгляд конструктора на самолет/ракету/автомобиль.
Такой уж у меня взгляд.

Хотя соглашусь, рассказ пилота/космонавта/водителя наверняка будет интереснее. 😉
Понимаешь.... Там не только рассказ "водителя", тем более Маллейн был МСом.....Там очень хорошая книга где разбирается многое кастельно и программы Спйс Шаттл, взаимоотношений и внутри НАСА и с подрядчиками.... Более подробного и без прикрас описания эпохи Шаттлов мне не встречалось. Книга написана живым человеком о живых людях, не чугунных памятниках самим себе. Если интересует эта тема то на мой взгляд это самое лучшее, что есть.
 
Понимаешь.... Там не только рассказ "водителя", тем более Маллейн был МСом.....Там очень хорошая книга где разбирается многое кастельно и программы Спйс Шаттл, взаимоотношений и внутри НАСА и с подрядчиками.... Более подробного и без прикрас описания эпохи Шаттлов мне не встречалось. Книга написана живым человеком о живых людях, не чугунных памятниках самим себе. Если интересует эта тема то на мой взгляд это самое лучшее, что есть.

Книга действительно хорошая. Вот только ожидать 100% безопасности от такой штуки как космический корабль - странно. За 60 лет до старта шатла люди летали на самолетах которые бились настолько часто что в серии из 10 машин за 3 года могли разбиться 8. Есть профессии где риск - это нормально.
 
Он был дублирован... но от конструктивной ошибки оно не помогает, тут нужно брать разных разработчиков дублирующих систем.
Принципы независимости разработки оформились попозже, чем убился Комаров.
У нас до сих пор есть персонажи, уверенные, что кратное дублирование одинаковыми девайсами кратно увеличивает отказобезопасность
 
Вот только ожидать 100% безопасности от такой штуки как космический корабль - странно.
Абсолютно верно. И Шаттл - единственная известная пилотируемая система со стартовым весом более 2000 тонн. Никто в таком количестве такие объекты не запускал. Отношения внутри НАСА могут быть разные - важен результат. Насколько я помню - в 135 запусках членами экипажей побывали 850 человек. Если это - не успех, то что тогда успех?
 
Книга действительно хорошая. Вот только ожидать 100% безопасности от такой штуки как космический корабль - странно. За 60 лет до старта шатла люди летали на самолетах которые бились настолько часто что в серии из 10 машин за 3 года могли разбиться 8. Есть профессии где риск - это нормально.
Он говорил там о 100% безопасности? Не заметил. Там говорится о том, что не то что 100% безопасности не было, да и он не настолько глуп что бы требовать такого, все же он из ВВС, другое дело, что у экипажей Шаттлов был ровно 0 шансов на спасение в случе чего.
 
Абсолютно верно. И Шаттл - единственная известная пилотируемая система со стартовым весом более 2000 тонн. Никто в таком количестве такие объекты не запускал. Отношения внутри НАСА могут быть разные - важен результат. Насколько я помню - в 135 запусках членами экипажей побывали 850 человек. Если это - не успех, то что тогда успех?
А вы книгу почитайте.... если захотите конечно.
 
Реклама
Он говорил там о 100% безопасности? Не заметил. Там говорится о том, что не то что 100% безопасности не было, да и он не настолько глуп что бы требовать такого, все же он из ВВС, другое дело, что у экипажей Шаттлов был ровно 0 шансов на спасение в случе чего.

У пассажиров любого рейсового самолета ровно такие же шансы.
 
Конечно. Если вам кажется это странным - вспомните что рейсовые самолеты существовали уже в 20 годах 20 века. И как часто они бились
При таких сравнениях вопросов больше не имею. Как работающий много десятилетий с самолетами и представляющий что такое ракеты.
 
Реклама
Назад