не-не-не, среднестатистический иксперд твёрдо уверен, что все убытки пользовательского сегмента Старлинка покроет Пентагон, для которого расценки будут принципиально другие
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пользователи большинства стран не платят за это даже в виде налогов. Но дело в том, что пользователи не "потребляют" GPS/ГЛОНАСС/и т.д., спутники так и так отправляют сигналы и петагон/другие создатели таких систем не несут никаких дополнительных расходов за пользованием их сигналов хоть налогоплательщиками, хоть аборигенами Полинезии. Старлинк работает совершенно по другому, поэтому сравнение абсолютно некорректное.В каждом смартфоне, навигаторе иногда в фотоаппарате и даже в утюге есть приёмник GPS. Пользователи платят за это благо только в виде налогов? Спутники ведь весьма дорогие.
Подтверждение простой истины, медь и тем более оптика работают стабильнее радиоволн. Но не всегда оправданно прокладывать эти кабели. И уж если приходится пользоваться беспроводной связью, то сравнивать и выбирать нужно среди этих беспроводных систем. Интереснее было бы сравнение с интернетом сотовых операторов.vsatman888, выложил интересную информацию о стабильности канала StarLink
Почему Starlink заканчивается там, где начинается Интернет по оптическому кабелю..
Иногда, приходится читать о сверх оптимистичных прогнозах по распространению Старлинка и его сервиса по городам и весям.. Апологетам Илона Маска будущее Старлинка видится почти таким : увы, на это нет причин и не только экономических: подключение по оптике больших групп…vsatman888.livejournal.com
завтра следующую кастрюлю будут гробить и есть шанс на самый впечатляющий бум программы на данный момент ))
в целом выступление в духе капитана очевидность, но зато там в коментах забавное, раскрыли хитрый план жулика Маска - оказывается он раздает терминалы в убыток, чтобы потом на них за счет халявной для него пользовательской электроэнергии в тихушку майнить криптуvsatman888, выложил интересную информацию о стабильности канала StarLink
в Германии уже тоже есть Starlink Germany GmbHПолный список компаний типа ТИБРО, зарегистрированных в различных странах мира сейчас выглядит так
да, то что испытывалось до этого и сегодня это прототипы 2й ступени (Старшип)Правильно ли я понимаю, что кастрюли со временм должны превратиться в Старшип, а не в первую ступень?
ну да, мелкие различия вроде крыльев, термозащиты, а позже системы жизнеобеспечения, стыковочные узлы, система орбитальной дозаправки и прочее и прочее ))Перефразирую вопрос: насколько унифицированы Старшип и первая ступень (бустер)?
Они отличаются только количеством двигателей и объёмом баков?
Мелкие различия, вроде крыльев и термозащиты мне понятны
это наш местный авиафорумский фольклор, так повелось с теста Хоппера который похож не то на кастрюлю, не то на водонапорную башню ))Да, но почему кастрюли?
пока мы ждем шоу из Техаса вот таймлапс вчерашней стыковки грузовика
В США потрясающе относятся к технике. У них ещё "Канберры" летают.НАСА подало флайтплан для WB-57