sss сказал(а):[другой вопрос, что далеко не все из них попали в северные управления (или те, где снежный покров лежит долгое время) - так и попадались краснохвостые Л-410 где-нить на Украине, а краснохвостые Ан-28 - в Таджикистане...
кстати года 2-3 назад на форуме была ветка с этими вопросами
точно ли он базировался там? он мог и возить что-то в Тулу на регулярной основеGEMINI сказал(а):в Тульском аэропорту мной, неоднократно был замечен АН26Б СССР26007 краснохвостый
Насколько помню, это УАЗ-452? Или сначала они иначе назывались?Aleck сказал(а):А, "буханки", они же "таблетки" начали выпускать в 1958 году.
Это УАЗ-450, - УАЗ-452 начали выпускать намного позже.sss сказал(а):Насколько помню, это УАЗ-452? Или сначала они иначе назывались?
sss сказал(а):точно ли он базировался там? он мог и возить что-то в Тулу на регулярной основе
и когда это было?
sss сказал(а):есть кое-что, что за почти 50 лет (!!!) совершенно не изменилось - ТЗ-22
Пкк сказал(а):Вообще-то очень интересно-бы узнать историю ТЗ-22.
а подтверждения такой уверенности где-нить посмотреть можно?Экзот сказал(а):PBY. Судя по килю — "шестёрка".
Ну вот, облажался по всем пунктам...Aleck сказал(а):На приведенной фотографии изображен ТЗ-16, ТЗ-22 начали выпускать в районе 1971 года. 16-й выпускали с 1958 или 1959 года, сначала на базе ЯАЗа, а потом и КрАЗа. На фото - ЯАЗ.
Не, тогда не будет подтверждения.sss сказал(а):основном как раз PBN
О как... А, ведь точно, ни разу не читал в отечественных воспоминаниях о "каталинах"-амфибиях.sss сказал(а):PBN - выпускались по лицензии (точней, по военной программе распределения заказов) государственным заводом Naval aircraft factory (и были в основном чистыми лет лодками ( без колес))
Скорее всего Консолидейтед... Были ещё канадские «Канадиан Виккерс» и «Боинг оф Канада», плюс американский «Боинг», плюс, конечно «Нзйвел эйркрафт фэктори»sss сказал(а):PBY - выпускались компанией Convair (и были в основном амфибиями)
sss сказал(а):интересно, сколько вариантов окраски было у Ту-134 до перехода к всеобщей ливрее обр. 1973 г?