Споттинг советского периода

Реклама
airman,
надо будет для будущей книжки у тебя предпоследний кадр позаимствовать :)
 
sss, а вот тут поподробнее! :D :rolleyes:
Думаю, так же можно уже смело переименовать топик в нечто под названием "советский споттинг" :D
 
sss, так ты еще много чего у меня не видел :) В этот раз тяжко альбом тащить по Ил-18. Разве что фотки повытаскивать...
 
Slava, я автору ветки эту идею уже предложил
книжка (которая с бооольшими перерывами собирается и пишется, возможно подойдет к финальной стадии года через 2

airman, фотки ни в коем случае не вытаскивай! лучше я к тебе подъеду...
собирался как-нить в Монгохто-Николаевку-Черниговку съездить
 
Serhio сказал(а):
На этой фото уже кроме факта самой аварии ничего не разглядишь :(
195хг.
упреждая одного нашего общего знакомого - "А номерок, может, все-таки видно???"
Если заводской не видно :D то хотя бы регистрацию
 
Название топика изменил, только у меня почему-то пока старое высвечивается. Может, окончательное решение об изменении названия модераторы принимают? airman, а 75825 точно синехвостый, а не полярный? :eek:
 
sss сказал(а):
Slava, я автору ветки эту идею уже предложил
книжка (которая с бооольшими перерывами собирается и пишется, возможно подойдет к финальной стадии года через 2

Через два года.. почему так грустно? :(
Сейчас об этом в ЛС отпишу.
 
Реклама
если уж пошло расширение вплоть до 30-х годов (какой Валь, а?? кр-р-р-расавец! мужчина!) то и я выложу кой-чего из своей коллекции непрофильного для меня периода (просто пробегало мимо, грех было пропустить :) )

итак: DC-3 (как его называли, но реально С-47) старшего полярного летчика Котова. бухта Св. Лаврентия, начало 1946 года
 
Как завещал нам великий Экзот, проведем границу ээээ... примерно по 1965 году - и все западное, что появилось позже, будем считать suxx'ем и mustdie'ем

Тогда вот это можно считать одной из жемчужин :)

итак, De Havilland DH.106 Comet C2 XK670, место - перрон Внуково, время - лето 1956 года. Интересно, что с небольшим перерывом Кометы Королевских ВВС дважды (!) наносили визит в Москву летом 1956 года:

(официальная история 206 sq)
The Moscow flight began on 22nd June with a 40 minute flight to London Heathrow. Then on 23rd June from Heathrow to Moscow's Vnukova Airport. The flight time was given as 4hr. 30 min.

On 29th June the return trip was made via Heathrow to Hatfield.

On the 3rd July a direct flight from Hatfield to Moscow (flight time 4hrs. 10 min.). At Vnukova a demonstration flight was arranged for members of the Russian Aviation Industry. Log time of 1hr. 20min. is quoted for this demonstration flight. The return flight was made the same day direct to Hatfield.

в первом полете (23-29 июня) на борту была официальная делегация, значит, число провожающих д.б. на порядок больше. так что думаю, это прощание 3-го июля после демполетов...

Вспомним, до взлета Ил-18 остается еще год... Ту-104 только-только начал летать...
 
Для чего был создан Аэрофлот 60-70-80-х???
Правильно, в основном, чтобы возить москвичей и ленинградцев (ну, и еще сибиряков и северян) на море и обратно :D
А где можно было увидеть движение столь же напряженное, как в столичных (а то и западных) аэропортах? Ну конечно, в Симферополе и Адлере! :)

классический вид с парой классических самолетов :) - Адлер, 1960 или 61 год
 
\Экзот из могилы\
А год появления самой "классической" "Каравеллы" и ДЦ-10+Л-1011? Ну, т.е., уже без детских болезней, но ещё не на излёте карьеры? Чисто интуитивно они провели грань между многообразьем 30—50/60ых г.г. ("золотой эрой") и нынешним засильем двух...трёх огуречных монстров.
 
имелось в виду, что к этому году Каравелла состоялась как тип
появление новой моды - это уже другое
DC-10 и L-1011 - это уже огромный шаг в сторону современных леталок и конечно, они ближе к А-300, чем к DC-8...
 
sss сказал(а):
DC-10 и L-1011 - это уже огромный шаг в сторону современных леталок и конечно, они ближе к А-300, чем к DC-8...
\почёсывая в затылке\
Фиг знает, я западный авиапром хуже представляю... Как мне кажется, ДЦ-10 (не МД-11 ещё) и "ТриСтар" — машины, созданные на стыке эпох и уже этим интересные и уже этим ставшие гранью. Но это тема для отдельной ветки...
 
Aleck сказал(а):
Можно на "ты". Сколько их всего было, точно пока неизвестно, мне известны 6 штук: узбекский 85248, пулковский 85300, туркменский 85507, рижские 85556 и 85558, армянский 85566. Может, так и окрашивали лидеров, но не везде. Во Внуково, к примеру, ни одного такого самолета не было. В Хабаре, Минводах, Ростове, тоже. Про остальных - не знаю.
В такой окраске еще встречались Ту-134А 2 шт, Ту-134Б 1 или 2, Ан-24 5 штук, Ан-26 2 штуки, Ан-12 штуки 3. Не встречалось (не говорю, что не было вообще ;)) Як-40 и Як-42; точно не было Ил-62 и Ил-86.
за исключением 154-х, насколько я помню, это все были не линейные машины, а ведомственные - и точно к списку можно добавить Ан-8 - у меня где-то даже было чужое фото (номер виден)

что касается УзУГА, то можно обратиться к одному из форумчан - если не вспомнит сам, то (возможно) его не затруднит навести справки на месте
в Хабаровске тоже кое-кто имеется... :)
 
Реклама
sss, синехвостые только ведомственные были Ан-12, Ан-8 (сорри, забыл упомянуть) и Ан-72 (сорри, тоже забыл упомянуть :oops:) Ан-24 все были пассажирские, большинство в ПривУГА: Йошка, Чебоксары, Нижний; и Быково, который впоследствие стал Рязаньавиатрансом. Ту-134А/Б ЛатУГА, УзУГА и один НАПО.
 
Назад