Вот еще ИЛ меж двух туполевских хвостов. Фото из моего архива.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
упреждая одного нашего общего знакомого - "А номерок, может, все-таки видно???"Serhio сказал(а):На этой фото уже кроме факта самой аварии ничего не разглядишь
195хг.
sss сказал(а):Slava, я автору ветки эту идею уже предложил
книжка (которая с бооольшими перерывами собирается и пишется, возможно подойдет к финальной стадии года через 2
\почёсывая в затылке\sss сказал(а):DC-10 и L-1011 - это уже огромный шаг в сторону современных леталок и конечно, они ближе к А-300, чем к DC-8...
за исключением 154-х, насколько я помню, это все были не линейные машины, а ведомственные - и точно к списку можно добавить Ан-8 - у меня где-то даже было чужое фото (номер виден)Aleck сказал(а):Можно на "ты". Сколько их всего было, точно пока неизвестно, мне известны 6 штук: узбекский 85248, пулковский 85300, туркменский 85507, рижские 85556 и 85558, армянский 85566. Может, так и окрашивали лидеров, но не везде. Во Внуково, к примеру, ни одного такого самолета не было. В Хабаре, Минводах, Ростове, тоже. Про остальных - не знаю.
В такой окраске еще встречались Ту-134А 2 шт, Ту-134Б 1 или 2, Ан-24 5 штук, Ан-26 2 штуки, Ан-12 штуки 3. Не встречалось (не говорю, что не было вообще ) Як-40 и Як-42; точно не было Ил-62 и Ил-86.