Экзот, тип, поможите, плз. переименовать ветку. Вчера еще переназвал её "Споттинг советского периода", но чё-т так оно и не появилось ;(
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Рязани-Турлатово, насколько мне известно, ничего крупней Л-410 не было - и то очень недолго - а так только Ан-2Aleck сказал(а):Ан-24 все были пассажирские, большинство в ПривУГА: Йошка, Чебоксары, Нижний; и Быково, который впоследствие стал Рязаньавиатрансом. Ту-134А/Б ЛатУГА, УзУГА и один НАПО.
насчет Нижнего надеюсь, ув. Экзот сможет подтвердить (или нет)Aleck сказал(а):Ан-24 все были пассажирские, ... Нижний; и Быково, который впоследствие стал Рязаньавиатрансом.
Aleck сказал(а):sss, синехвостые только ведомственные были Ан-12, Ан-8 (сорри, забыл упомянуть) и Ан-72 (сорри, тоже забыл упомянуть ) Ан-24 все были пассажирские, Ту-134А/Б ЛатУГА, УзУГА и один НАПО.
"приграничная" vs. "полярная" окраска...sss сказал(а):кстати года 2-3 назад на форуме была ветка с этими вопросами
Я ответил просто в том смысле, что, немалая часть "краснопёрок"...sss сказал(а):коллеги начали отвечать совершенно не на тот вопрос, который был задан
...летала в обычных отрядах и "бали они не только ведомственными машинами".GEMINI сказал(а):А про краснохвостые АН 24/26 вопрос это тоже были ведомственные машины?
Я боялся, что это "ложная память" ("наведённые воспоминания"). Видел что то такое, но в тот период смотреть на самолёты с открытым ртом и одновременно запоминать объективку я ещё не умел. Поспрошаю.sss сказал(а):слова насчет синехвостой 134 в Нижнем как-то прокомментируешь?
Заметил. Спасибо!sss сказал(а):твой вопрос насчет разбившегося Ли-2 я уже з
Спасибо. Этот "003" сейчас в США как N606RR... Но видимо не летает.sss сказал(а):изначально фото с польским Ил-14 предназначалось тебе