Споттинг советского периода

Экзот, тип, поможите, плз. переименовать ветку. Вчера еще переназвал её "Споттинг советского периода", но чё-т так оно и не появилось ;(
 
Реклама
Aleck сказал(а):
Ан-24 все были пассажирские, большинство в ПривУГА: Йошка, Чебоксары, Нижний; и Быково, который впоследствие стал Рязаньавиатрансом. Ту-134А/Б ЛатУГА, УзУГА и один НАПО.
В Рязани-Турлатово, насколько мне известно, ничего крупней Л-410 не было - и то очень недолго - а так только Ан-2

что касается ЛатУГА, то я НИ РАЗУ не видел таких 134-к в Ш
 
Сергей, "Рязаньавиатранс" только прописана в Рязани, на деле раньше базировались в БКВ, потом в ВНК, потом ушли в Уфу.
 
Экзот, их Ан-2 именно в Рязани
насчет остального не знал, так что признаю неправоту

кстати, интересно - а Ан-2 синехвостые были?
 
Aleck сказал(а):
Ан-24 все были пассажирские, ... Нижний; и Быково, который впоследствие стал Рязаньавиатрансом.
насчет Нижнего надеюсь, ув. Экзот сможет подтвердить (или нет)
а снимок синехвостого Ан-24 в Быково - ??? из чего известно, что в ТО время это был линейный борт? немало (или даже много) ведомственных бортов ушли при распродаже имущества предприятий в а/к. Этот мог проследовать в "Ряз а/т" как раз таким путем...
кстати, в свое время я тут заводил ветку о Ан-32 - и там было фото именно синехвостого... вот бы номер узнать...
 
Был Ан-24 с двумя синими полосами на киле. Но, ЕМНИП, это просто перекрасили давно приписанный к ГОАО борт на волне разделения АЭРОФЛОТА в начале 90ых.
У нас тут появился AlekseyNN, у которого в голове и\или в архиве инфы поболе. Надеюсь, скажет доп.слово.
 
Aleck сказал(а):
sss, синехвостые только ведомственные были Ан-12, Ан-8 (сорри, забыл упомянуть) и Ан-72 (сорри, тоже забыл упомянуть :oops:) Ан-24 все были пассажирские, Ту-134А/Б ЛатУГА, УзУГА и один НАПО.

А про краснохвостые АН 24/26 вопрос это тоже были ведомственные машины?
 
Часть краснохвостых — это, безусловно, различные северные управления; правда, там ещё и плоскости примерно на треть покрашены красным.
 
Да. Красные Ан-24 базировались в Анадыре, Архангельске, Сыктывкаре и Южно-Сахалинске. Ан-26 красных до фига было, но и они в большинстве своем по северам работали, за очень малым исключением.
 
Реклама
GEMINI, коллеги начали отвечать совершенно не на тот вопрос, который был задан

нет, большинство (или даже все) краснохвостые машины были в территориальных управлениях и занимались перевозкой пассажиров и грузов

другой вопрос, что далеко не все из них попали в северные управления (или те, где снежный покров лежит долгое время) - так и попадались краснохвостые Л-410 где-нить на Украине, а краснохвостые Ан-28 - в Таджикистане...
кстати года 2-3 назад на форуме была ветка с этими вопросами
 
sss сказал(а):
кстати года 2-3 назад на форуме была ветка с этими вопросами
"приграничная" vs. "полярная" окраска... :rolleyes:

Кстати, всем большое спасибо за очень интересные фотографии! :pivo:

sss, С-47, очевидно, без бортового номера?
 
sss сказал(а):
коллеги начали отвечать совершенно не на тот вопрос, который был задан
Я ответил просто в том смысле, что, немалая часть "краснопёрок"...
GEMINI сказал(а):
А про краснохвостые АН 24/26 вопрос это тоже были ведомственные машины?
...летала в обычных отрядах и "бали они не только ведомственными машинами".
 
Micro, увы!..
но твой вопрос насчет разбившегося Ли-2 я уже задал - будем надеяться, мой тезка откликнется
у меня для тебя есть еще интересное фото (изначально фото с польским Ил-14 предназначалось тебе :) ) - вот только найти никак не могу :( - Номад или ГСТ из АСМП

Aleck, я из красных Ан-26 могу вспомнить Хатангу (хотя, возможно, и юг Красноярского упр-я использовал ту же окраску)
 
Экзот, а ты слова насчет синехвостой 134 в Нижнем как-то прокомментируешь? да и остальные из ПривУГА могли к вам летать... кто-нить помнит?
 
sss сказал(а):
слова насчет синехвостой 134 в Нижнем как-то прокомментируешь?
Я боялся, что это "ложная память" ("наведённые воспоминания"). Видел что то такое, но в тот период смотреть на самолёты с открытым ртом и одновременно запоминать объективку я ещё не умел. :( Поспрошаю.
 
sss сказал(а):
твой вопрос насчет разбившегося Ли-2 я уже з
Заметил. Спасибо! :D
sss сказал(а):
изначально фото с польским Ил-14 предназначалось тебе
Спасибо. Этот "003" сейчас в США как N606RR... Но видимо не летает.
 
порой судьба одного самолета делает столь удивительные фигуры (высшего пилотажа?), что интересна сама по себе - и, думаю, интересней, чем фотографии :)
однако мы не будем уклоняться от своих обещаний (данных некоторым фотоголодающим :) ) - фото датируется началом 60-х гг. Недавно открытое Шереметьево стало международным аэропортом Москвы (пока только с одним аэровокзалом). Один из самых больших самолетов, летавших в то время к нам, был Boeing-707. Этот 707-329 OO-SJC принадлежал бельгийской Sabena, которая получила его в 1960 и рассталась только в 1977. После 17 лет службы (вспомним, выпущенные тогда Ту-104 уже повсеместно списывали, равно как и Ту-114) самолет был продан израильским ВВС. И вроде бы ничего особенного, да только ЛЕТАЕТ ОН ДО СИХ ПОР!!!
А мы говорим - новых самолетов, мол, у нас в военной авиации нету совсем!.. Вопрос не ЧТО иметь, а КАК использовать (ухаживать, ремонтировать, знать)...

вот такой пример грамотной эксплуатации матчасти...
 
Реклама
опознавать московские аэропорты в период их детства - одно удовольствие - где деревца прямо рядом со стоянками - это, разумеется, Шереметьево :)

меня порадовал не только 104-й, но в большей степени двухколесное самобеглое средство (слева) и неизменная (господи, когда их начали делать???!!!) "буханка" под крылом справа
 
Назад