Споттинг советского периода

А что особенного? Аэродром Тегерана снимали в аэропорту Мухосранска (?). В автомобиль садился не Черчилль, а актер, возможно похожий на Черчилля в той же степени, как, скажем, В-24 на Ан-24. Озеров (режиссер) так же похож на Алексея Германа-ст., который нанимает компетентных консультантов, чтобы точно воссоздавать эпоху.
А вот может ли кто-нибудь просветить по внешнему виду С-47, на котором в Тегеран летал Сталин? Имею в виду бортовые номера, раскраску, тип звезд. Модификация машины тоже интересна - тип двигателей и т.п.
Единственное, что пока попалось - вот этот невнятный снимок с невымазанной тенью Берии.
Заранее спасибо,
С ув., Виктор
 
В это смысле конечно фильм "Торпедоносцы" стоит особняком в советском военном кино.
 
для таких снимков есть другая ветка форума
 
ну тогда если меня забанят обижаться не стану, значит за дело
 
Так фильм был сделан по сценарию Светланы Кармалиты - жены Алексея Германа-ст. Сам он в то время (1983г.) был в опале после "Проверки на дорогах", потому в титрах нигде не упоминается. Но рука видна....

С ув., Виктор
 
А,что за движки на Ил-4,уж больно смахивают на Ли-2-с....!
 
По поводу фото
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=226101&d=1298455603
из поста http://aviaforum.ru/showpost.php?p=787892&postcount=2747
По-моему, это Ташкент. В Ташкенте горы находятся на вотоке- юго-востоке. А направление съемки на фото как раз такое (даже ближе к восточному), если борты стоят в ряд перед терминалом, хвостами к ВПП: http://maps.yandex.ru/-/CBeReN0r
Вот еще фото Ташкента с горами http://www.skyphotos.ru/img10797.search.htm

P.S. перепутал запад и восток Теперь уже исправил. Горы на востоке!
 
Последнее редактирование:
1. Ле-Бурже. Ту-134А СССР-65667. Июнь 1971
2. Будапешт-Ферихедь. Ту-134А СССР-65892. 1978

По первому фото такой вопрос - я думал стекляный нос вместе со штурманом на 134-ке интерфлюговцы убрали, разве нет?
 
А,что за движки на Ил-4,уж больно смахивают на Ли-2-с....!
На Ил-4 за время войны ставили самые разные двигатели, в том числе американские ленд-лизовские. Правда, в итоге пришли к заключению, что "родные" М-88 подходят лучше всех. А вообще этот вопрос требует более глубокого "исследования"...
Вопрос по С-47 Сталина так никого и не задел? Неужели ни у кого ничего нет??

С ув., Виктор
 
Думаю, это и есть движки от Ли-2, которые поставили для съемок, чтобы можно было их запускать. Рабочих М-88 конечно уже не было.
 
Не мое, но про "мои места детства"
Превый Ми-14 на только что основанном филиале МВЗ под Феодосией, примерно 69-70 год.



Там же, но уже начало 80-х.
 
Не уверен насчёт споттинга, но период очень даже советский.
Журнал "Советское фото" 60-70 гг.
Фотографы:
А. Стешанов, А. Назарьянц и М. Каминский, В.Лебедев, В.Кузнецов, В. Семин, М. Рыжак, Е. Глазачёва.
 
rokishkis, никаких мероприятий, обычная стоянка возле старого терминала Шереметьево-2.
 
А что там за подпись на фото с "носом" Ту-134? Лихо кто-то себя автором назначил ))