Споттинг советского периода

До сих пор не понимаю, неужели в Ту-114 реально был салон-ресторан? Целый салон пустовал ради ресторана?
 
На airwar.ru написано, что там было три класса салонов - трехместные спальные купе, широкие кресла со стационарными столиками и обычные самолетные кресла.
И в составе экипажа был повар - это был единственный в СССР самолет с поваром
 
Интересно, ведь были аварийные ситуации или экстренное торможение на 114-ом? Стол ведь не убирался-дополнительный травмирующий фактор. И спальные купе тоже интересно-чем там фиксировался пассажир? Плюс аварийный люк тогда надо в каждом купе...
 
И спальные купе тоже интересно-чем там фиксировался пассажир?
Сидели по трое и фиксировались привязными ремнями.

Стол ведь не убирался-дополнительный травмирующий фактор.
Убирался, т.е. складывался он частично, что позволяло избежать травматизма.
 
Интересно,какова судьба этого винтокрыла,экипажа,работавших в Сусуманском районе Магаданской области летом 1977 года на лесных пожарах
 

Работал в Магаданском управлении с августа 1964 по январь 1985. Списан по выработке ресурса.
 
Из увиденного и услышанного в Монинском Ту-114.
Спальное купе - внизу два места лицом друг к другу (или четыре, точно не помню), над ними - полка вдоль продольной оси самолета. При взлете все видели, кому надо поспать - нижние сидушку раскладывались вдоль продольной оси самолета, получалось нижнее спальное место, сверху опускалась полка - получалось второе спальное место.

Средний салон (там где столы) был очень шумным от винтов, поэтому туда билеты продавались только при полной загрузке рейса. Этот салон действительно использовался как бар-ресторан. http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-114/1770591/L/&sid=cd24d95e0e15c3c33008c20964ee989f Тут даже винты видны.

А вообще покапайтесь на Анете, там есть фотки салона Монинского Ту-144
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-114/2123309/L/&sid=2f024f0a4829288134a04619b351a4c2
 
Последнее редактирование:
Интересно, если сейчас сделать спальные места на дальнемагистральниках-спрос будет?
 

На сайте monino.ru был когда-то замечательный валк по салону Л5611 - на его основе вашим покорным слугой были сделаны текстуры салона Ту-114 для Microsoft Flight Simulator.
 
Спасибо.Прав был знакомый,утверждавший что видел эту вертушку в Магаданской области в 1984 году,я полагал что он(Ми-4)к тому времени был списан.В то лето на этой вертушке в работал замечательный,профессиональный экипаж,уж на какие только площадки не садились!
 
Борт №1:


СССР-86540:



http://www.upi.com/News_Photos/Archives/1990/1718/5/#!/5/

СССР-86712:
 
Последнее редактирование:
Ил-62М во Владивостоке 1982 (судя по информации от tassphoto). Кажется, что борт залетный (причем олимпийский!!!), так как в 1982 году еще не было регулярныйх рейсов во Владивосток на Ил-62 ...
http://www.tassphoto.com/zooms_web/00000001760/3553686.bro
 
Последнее редактирование:
22 августа 1991г. Горбачёв вернулся из Фороса в Москву на Ту-134 СССР-65552 (235 оао, правительственный авиаотряд):


http://u3poccuu.livejournal.com/200916.html
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A-3/0753511/L/
http://www.worldairpics.com/photo/1029761/L/?&sid=2093450134&sp=47

 
Последнее редактирование:
Все фотографии (141 шт.) доступны и сейчас, вот здесь.
И ещё один фотосет, "Ту-114 СССР-Л5611" от russos.