Споттинг советского периода

Ерунда на airwar.ru написана. Классов было два (и то только на международных рейсах), первый класс был в купе (по три места), салон-столовая продавался в последнюю очередь.

На дальних рейсах загрузка ограничивалась по массе, поэтому для полётов в Гавану "столовая" была пустой. К тому же второй салон находится как раз в зоне винтов, наименее комфортной.


---------- Добавлено в 15:05 ----------


А точно нижняя полка была вдоль? Две поперечных выглядят более логичными.
 
Ещё забыл,из той же рекламы - Як-40 СССР-87809 в минском аэропорту.
Спасибо еще раз! За автопоездом виднеются хвосты АН-10!
Данный борт Як-40 СССР-87809 был выпущен во второй половине 1972 года, следовательно эти Аны-10 уже не возят пассажиров, а стоят на приколе....
P.S. Я насчитал 5 Ан-10, 2 Ту-124 и 2 Ан-24....

P.P.S .Aleck поправил: Точнее 4 АН-10 и Ан-12.
 
Последнее редактирование:
Ан-12БП СССР-11107 ЦУМВС.После аварии в а/п Нового Уренгоя.
 
Последнее редактирование:
Да, Олег, ты прав! Левый хвост без синего плавника - но дальше у меня мысли не пошли. И стоит он на "рабочей" стоянке! А остальные АНы либо на газоне, либо у газона.
Из 6 белорусских Ан-10 4 утилизированы в Минске- вероятно их мы и видим. Один передан в МАП, один в Ригу-Спилве. Может на фото и не 1972 год, а 1973, и осташимся четырем бортам осталось ждать своей участи считанные месяцы....
 
Последнее редактирование:
1960-ые г.г.
Як-18 в ЕАТУ ГА. На фоне 1-го учебного корпуса.

Стырено с "одноклассников".
 
svv, не в обиду... Но меня, например, немного напрягает подобная подача материала... Человек по своей природе создание весьма ленивое...
 
более того, уверяю, мериканьские пайлоты тех времён тоже вовсю смолили, в кабинах в том числе.
 
напрягает подобная подача материала
а по моему все правильно. Есть сайт с авторскими фотами, перепостинг на форуме как то не поощеряется по правилам. Пооэтому svv все правильно сделал. Кому интересно зайдут по ссылке и посмотрят.
Лично мне удобно да и про этот сайт уж как два года наслышан